Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК
италия - труба полая, у америки сплошная...
Какая из них?
На америкосовских чертежах 4 трубы (1 сталь + 3 люминия) и 2 стержня люминиевых . Как они в трубы болтЕГИ закручивают умолчав про лайнер- это ППЦ товарищи ...

Центровка фокуса 2.png
 
1000004436.jpg

Добрый день. У Вас редуктор шестеренчатый 1:2.5 (примерно), потом ременная 1:1 (примерно). Вы рассматривали вариант вместо этого, один клиноременный 1:2.5, с меньшими ремнями? По массе вроде должен быть выигрыш? Но смена вращения будет...
 
На америкосовских чертежах 4 трубы (1 сталь + 3 люминия) и 2 стержня люминиевых . Как они в трубы болтЕГИ закручивают
Тоже интересно. Наверное сверлят первые четыре трубы (кругляка) насквозь под стяжные болты (я про комель)... Ну а как ещё?
 
Однако там хитрее задумано. Первый болт ПФГ закручивается в алюминиевый пруток, а второй во вклеенный в алюминиевую трубу лайнер. Накладка законцовки крепиться по тому же принципу. В комле похожая история. В стальной и алюминиевой трубах вклеены лайнеры под крепежные болты накладок-усилителей. Клепка по длине лопасти идет в трубы и прутки глухими вытяжными заклепками. А в потай или нет, ХЗ...
 
Что такое лайнер в данном случае, это вставка по русски?
Ладно, с технологией более - менее понятно по чертежу и видосу. Но такие лопасти уже имеют какую то статистику наработки, или кто то проводил их испытания? Лопасти таки...
 
Что такое лайнер в данном случае, это вставка по русски?
Да, вкладыш по нашему.
Но такие лопасти уже имеют какую то статистику наработки, или кто то проводил их испытания?
Хенрик ранее выкладывал фото и видео, но летали и как? Лично мне пока не ясно.
 
На америкосовских чертежах 4 трубы (1 сталь + 3 люминия) и 2 стержня люминиевых .
Смотрю на чертеж лопасти и возникает вопрос не о конструкции лопасти, а о прочности лопасти.
Зачем столько стали и сплошных алюминиевых прутков в лопасти?
Какая должна быть прочность лопасти на растяжение ?
Как можно больше или есть какие то разумные требования?
 
Судя по видео, трубки и стержни склеенные в пакет обеспечивают оболочке заданную крутку и фокус.
 
Судя по видео, трубки и стержни склеенные в пакет обеспечивают оболочке заданную крутку и фокус.
Обеспечивают заданный центр тяжести (центр масс). Фокус, на сколько я помню, зависит исключительно от геометрии лопасти (профиля лопасти).
 
Которую пытаются уложить на четверть хорды? За или перед ЦТ?
Глупые вопросы, нахватался вершков...
В четверть хорды стараются уложить центр тяжести лопасти. Для профиля NACA 0012 (используемый в данном проекте, где то проскакивало, но это не точно) фокус находится как раз на 1/4 хорды. Скрины из книги Братухина и Атласа профилей.

1.jpg


2.jpg


изображение_2025-03-31_170613160.png
 
Судя по видео, трубки и стержни склеенные в пакет обеспечивают оболочке заданную крутку и фокус.
Крутку задаёт обшивка, а за фокус отвечает аэродинамический профиль самой лопасти.
 
Вот еще одна доработка. Перенесли ось вращения педального узла выше, для более правильной эргономики . С прежним расположением, сильно выворачивали стопы ног...
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-04-02 at 18.40.30 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-04-02 at 18.40.30 (1).jpeg
    73 КБ · Просмотры: 27
  • WhatsApp Image 2025-04-02 at 18.36.44 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-04-02 at 18.36.44 (1).jpeg
    128,8 КБ · Просмотры: 27
  • WhatsApp Image 2025-04-02 at 18.36.43 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-04-02 at 18.36.43 (1).jpeg
    161,6 КБ · Просмотры: 27
У Вас редуктор шестеренчатый 1:2.5 (примерно), потом ременная 1:1 (примерно). Вы рассматривали вариант вместо этого, один клиноременный 1:2.5, с меньшими ремнями? По массе вроде должен быть выигрыш? Но смена вращения будет...
Понятно, что, возможно, есть более мудрые решения, но мы же стараемся придерживаться оригинальной конструкции. FURIA HELICOPTER
 
Вот еще одна доработка. Перенесли ось вращения педального узла выше, для более правильной эргономики . С прежним расположением, сильно выворачивали стопы ног...
Олег, площадки под пятки должны быть не подвижные, иначе при отклонения педали эти площадки будут впиваться в сухожилия над пяткой. Лучше эти площадки срезать и сделать цельный полик перед педалями.
 
Назад
Вверх