Уж извините, ни с кем не хочу спорить о том, где нужны стрелки, а где цифры, но считаю, что там, где нужен беглый, но осознанный взгляд на прибор, чтобы понять, что процесс (допустим, снижения или обороты ротора, скорости) идёт в нужных пределах - нужна стрелка на аналоговом циферблате. А, к примеру, выставить режим двигателя можно и по цифровому табло без стрелок. По стрелке проще и быстрее понимаешь, куда и как быстро она двигается к краям допустимого диапазона, просто, по её положению на данном циферблате, особенно, если ещё на нём нанесены цветом допустимые диапазоны, допустим, как на УС, при разных положениях закрылков (ну это у самолётов, конечно). Тебе не нужно оценивать мозгами, какая цифра изображена на экране и чем она отличается от номинала или оптимума, или закритичного показателя. В этом и заключается эргономика, соответственно, оценка и принятие решения происходит быстрее, ошибок меньше, особенно,когда приборов на панели много и ты не должен долго застывать взглядом на каждом из них