Партизанский план полёта

Правила необходимы, нельзя подстраиваться под каждого конкретного человека иначе на "аэродроме" будет хаос
Полностью с вами согласен!
Именно поэтому во всём цивилизованном мире и существeет пространcnво G!
В нём никто ни под кого не подстраивается, а все летают на равных.
 
Регистрировать нужно будет все и это уже факт.
Надеюсь вы понимаете, что это делается на для безопасности, а для банальных поборов?
Как только все зарегистрируют свои ВС до 115кг., так сразу введут налог.
Именно так сделали с маломерными судами и лодками.
 
Как то раз слышал, КВС вертикального просился на площадку не указанную в плане, так Шереметьевский его так и не пустил, вот спрашивается кого....
В диспут не влажу, просто поясню. Вы, наверное, хотели спросить: "какого...?" Тут всё просто. Если у меня в плане заявлена посадка на какую-либо, площадку с самоподбором, то если я "наломаю дров", за это никто отвечать не будет. А так, каждая площадка находится в зоне чьей-либо ответственности. И дисп, санкционирующий посадку на неё, несёт полную ответственность за это мероприятие, тем более, если я не включил её в план.
 
Да и если площадка, то лучше позвонить и предупредить что вы прилетите и вы партизан, не на все площадки так можно прийти,
поэтому что бы людей не подставлять и не подставляться самому, лучше за ранее позвонить.
Я именно так и сделал.
Давно хотел слетать на аэродром Серёдка (рядом с Псковом) к нему есть возможность пройти по G.
Списался по мылу с местным авиатором, а он по моей просьбе спросил у начальства Серёдки.
Начальство отказало в прилёте партизану, даже по предварительной договорённости.
Ну значит не судьба мне покататься на автожирах.
Печально, но не трагично.
Полно других интересных мест.
 
И дисп, санкционирующий посадку на неё, несёт полную ответственность за это мероприятие
Не считаю себя знатоком воздушного кодекса, но уверен, что ПОЛНУЮ ответственность несёт только КВС.

Кстати прикол -

ВЗК РФ Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.

О как!
Выходит, что партизан летевший на ЛА массой более 115кг. и случайно упавший на курятник, не несёт ни какой ПОЛНОЙ ответственности.
Он же не КВС.
 
Надеюсь вы понимаете, что это делается на для безопасности, а для банальных поборов?
Как только все зарегистрируют свои ВС до 115кг., так сразу введут налог.
Именно так сделали с маломерными судами и лодками.
оке. А как налогом обложат без моторную технику? С каких гусей будут считать?
 
В диспут не влажу, просто поясню. Вы, наверное, хотели спросить: "какого...?" Тут всё просто. Если у меня в плане заявлена посадка на какую-либо, площадку с самоподбором, то если я "наломаю дров", за это никто отвечать не будет. А так, каждая площадка находится в зоне чьей-либо ответственности. И дисп, санкционирующий посадку на неё, несёт полную ответственность за это мероприятие, тем более, если я не включил её в план.

Эт скакого перепугу, Вы лично приняли решение туда сесть, о чем уведомили диспа и подсказали ему и окружающим о своих намерениях, на площадке есть РП, он Вам посадку разрешил, какая на хрен ответственность у диспа. Открываем воздушный кодекс и читаем, а там черным по русски, жопа КВСа крайняя.

К тому же этот запрет на посадку полный бред, я ему с борта 83 причины придумаю почему мне там сесть надо, писить я захотел, пакс у меня на борту облевался и попрошу согласлвать и обеспечить, и хер куда он денеца, и вот тут уже будет его ответственность, правда если совсем упертый попадется, то через мои объяснительные, а самая хорошая объяснительная "событие этого полета мне не запомнились", но все равно головняк.
 
Надеюсь вы понимаете, что это делается на для безопасности, а для банальных поборов?
Как только все зарегистрируют свои ВС до 115кг., так сразу введут налог.
Именно так сделали с маломерными судами и лодками.
А с мотороллерами до 50 кубов ещё и права придумали
 
Если подослали пассажира и сделали контрольную закупку с передачей меченых купюр, то это статья УК 238
ВНИМАНИЕ!
ЭТО ВАЖНО!!!
Купюры при контрольной закупке совсем не обязательны.

Если у вас не полный комплект разрешительных документов, то покатушки пассажира даже бесплатно
и даже собственной жены, будут являться УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Перечитайте внимательно ст.238 УК РФ - в ней вообще нигде нет ни одного слова про деньги.

Не тешьте себя надеждой, что если у вас хороший и полностью исправный ЛА, даже если это будет например Танарг за 4 лимона
или REVO от Лари Медника, но вы на нём прокатите пассажира без пилотского или без СЛГ или без ВЛЭК,
то дяденька следователь не будет проводить никаких прочностных испытаний и не назначит экспертизу вашего ЛА.
Он просто отправит дело в суд по 238й статье из за отсутствия у вас бумажки.
А в суде вам влепят штраф примерно 200т.р.
Нет, это не опечатка, те штрафы о которых слышали все авиаторы - от 20К до 50К относятся к полёту без пассажира.
Потому что там будет административка, а не уголовка.
Кстати, ЛА ваш конфискуют как орудие уголовного преступления.
Это если полёт с подставным пассажиром окажется удачным.
А если вы упадёте и пассажир пострадает, то отсутствующая бумажка увеличит ваш тюремный срок.
 
Последнее редактирование:
Я именно так и сделал.
Давно хотел слетать на аэродром Серёдка (рядом с Псковом) к нему есть возможность пройти по G.
Списался по мылу с местным авиатором, а он по моей просьбе спросил у начальства Серёдки.
Начальство отказало в прилёте партизану, даже по предварительной договорённости.
Ну значит не судьба мне покататься на автожирах.
Печально, но не трагично.
Полно других интересных мест.

Во первых зачем какой то знакомый авиатор когда на ФПЛН есть все контакты, во вторых эта площадка очень не удобная для партизан, кругом класс С и МВЛ плюс граница рядом, не будучи уверенным в Вашей квалификации пилота я бы то же отказал. Их в этом плане можно понять, а в целом там люди вполне адекватные, садился у них.
 
Надо бы всё то, что написал Cobra и не только, а всех участников этого диспута, "профильтровать" и по пунктам составить "Правила Полетов для Партизан".
 
ВНИМАНИЕ!
ЭТО ВАЖНО!!!
Купюры при контрольной закупке совсем не обязательны.

Если у вас не полный комплект разрешительных документов, то покатушки пассажира даже бесплатно
и даже собственной жены, будут являться УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Вот жути нагнал ... ( спасибо дорогой!) Поднял настроение под Новый год. С наступающим Вас ФОРУМЧАНЕ и ваших близких.
 
зачем какой то знакомый авиатор когда на ФПЛН есть все контакты,
Одно дело когда позвонит какой то неизвестный чел и совсем другое когда за него попросит местный авиатор.

Их в этом плане можно понять, а в целом там люди вполне адекватные, садился у них.
Так я без претензий.
Я всё прекрасно понимаю.

эта площадка очень не удобная для партизан, кругом класс С
Зону С можно обойти с севера.
 
Зону С можно обойти с севера.
[/QUOTE]

Можно, но до границы 40км, с удаления 25км действует особый режим, кому нужно это палево.
 
Назад
Вверх