Партизанский план полёта


"использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;

И других объектов, чем резинка от трусов не подходит под определение "и других объектов" так что если появится желание стрельнуть в небо резинкой от трусов, не забудьте план подать на БПЛА для введения временного режима.
 
Эт скакого перепугу, Вы лично приняли решение туда сесть, о чем уведомили диспа и подсказали ему и окружающим о своих намерениях, на площадке есть РП, он Вам посадку разрешил, какая на хрен ответственность у диспа. Открываем воздушный кодекс и читаем, а там черным по русски, жопа КВСа крайняя.
Вы на многих площадках РП видели? Я, например, летая по санавиации, не встречал ни одной. Есть требования к оборудованию площадки, есть её паспорт. И жопа КВС в целости и сохранности, если эти требования владельцем площадки нарушены. Имел опыт: проткнул металлической арматурой створку фюза арматурой, на которой когда-то болтался флажок, обозначающий её кромку, а потом зарос травой по пояс, вместе со всей площадкой, кроме пятака 3*3, выстеленного железкой...Конечно, получил взыскание (не без этого), но в происшествии завинили владельца площадки, он же и оплатил ремонт. А вот если бы я на этот шампур сел с самоподбором, тогда уж всё моим бы было.
 
Про через минуту улыбнуло, про не раз проверенно то же. По поводу звонков из служб УВД бывает по разному, допустим что нить типа Калуга р-он просят доложить посадку с земли по телефону и не какие "посадку закрытием плана" у них не катит, хотя садишься на аэродром и докладываешь что связь с площадкой установил, вот оно им на хрена, если им не позвонил в течении 10 мин после доложенного расчетного на посадку, звонят сами, всегда вежливо и без наездов. Район отдал вас например Чкаловскому или Раменскому им вообще пофиг и звонить вам будут из зонального только когда выйдет полетное время указанное в плане, а могут и вообще забить.

Поехали дальше, следующая страшилка про планы коль вы хотите быть честными, какое время вылета ставить, тип вс дельталет, вот откуда я знаю когда я вылечу, вот х.з. когда ветер стихнет, когда народ приедет, а если я не вылетел в течении 30 мин, надо дать задержку или план анулируют, давать заявку перед вылетом то же не вариант, от 10мин до 30мин пока примут и с момемнта принятия, раньше чем через 30 мин не вылетишь. Дальше если класс гольф то можно по телефону план открыть, если класс С такой финт ушами не прокатит, весь мозг вытрахают, дать вылетную через СППИ, у вас там есть графа ЕЕТ, это через сколько вы должны на связь выйти, если ЕЕТ не заполнено, это когда в пределах одной зоны работаешь, будут теребить минут через 5 с момента открытия плана, не вышли на связь, звонок на мобилку и вынос мозга какого хрена вылетная есть а вы не в воздухе. Степень вышеизложенного маразма сильно зависит от дежурной смены, но вопрос, а на хрена млять мне весь этот гемор. Да не против я по планам летать, по партизанским или честным, и на тангетку мне не в лом лишний раз нажать, только на х... они мне весь этот гемор организовали, вот мля за каким. Я что рейсовый или у них воздух так загружен. Я вот зачастую еду на аэродром и кидаю сразу с 10ок планов, разных вариантов и с разным временем вылета, ну не знаю я куда захочет владелец ВС и когда по пробкам до площадки дотолкается.

Есть конечно районы где реально тесновато и без заявки я туда не полезу, но их по пальцам можно пересчитать, а в остальном 3 борта на 3 часа полета.

Вы все пиште какие то страшилки) вот от них правда улыбнуло, как мы работаем с Калугой и Домодедово, санавиацией и военными я писал выше по ветке, никаких проблем, бывают ситуации, но это погрешность.
Я так же писал про то что если относится с уважением к людям, то и к вам будет уважение, ни как иначе)
Я летаю в С с моб. телефоном и все нормально и с временем вылета и закрытием и даже звонят когда планируется проход борта и когда на соседний аэродром прилет с посадкой, при чем со всеми диспетчерами так и не иначе.
Плюс звонят из зонального когда план не открыл например, спрашивают анулировать его или нет))
Так что меня больше улыбнуло от страшилок чем от того что бывает и прилетаешь позже заявленного уже с пропущенными звонками от диспетчера всегда.
 
ФАП 138
Зону С можно обойти с севера.

43. Над территорией Российской Федерации вдоль ее государственной границы устанавливается приграничная полоса - воздушное пространство, примыкающее к государственной границе Российской Федерации, шириной 25 км с особым режимом его использования.
 
Вы на многих площадках РП видели? Я, например, летая по санавиации, не встречал ни одной. Есть требования к оборудованию площадки, есть её паспорт. И жопа КВС в целости и сохранности, если эти требования владельцем площадки нарушены. Имел опыт: проткнул металлической арматурой створку фюза арматурой, на которой когда-то болтался флажок, обозначающий её кромку, а потом зарос травой по пояс, вместе со всей площадкой, кроме пятака 3*3, выстеленного железкой...Конечно, получил взыскание (не без этого), но в происшествии завинили владельца площадки, он же и оплатил ремонт. А вот если бы я на этот шампур сел с самоподбором, тогда уж всё моим бы было.

Совершенно верно. Согласен целиком и полностью.
По поводу наличия РП, у нас с Вами немного разная специфика работы, у Вас вертикальный и площадок не меряно, все они как правило без РП. Одно дело содержание пятачка 3 на 3, другое дело ВПП минимум 400м, как правило если она не заброшена то диспечер информатор присутсвует или появляется по согласованию прилета.
 
Вы все пиште какие то страшилки) вот от них правда улыбнуло, как мы работаем с Калугой и Домодедово, санавиацией и военными я писал выше по ветке, никаких проблем, бывают ситуации, но это погрешность.
Я так же писал про то что если относится с уважением к людям, то и к вам будет уважение, ни как иначе)
Я летаю в С с моб. телефоном и все нормально и с временем вылета и закрытием и даже звонят когда планируется проход борта и когда на соседний аэродром прилет с посадкой, при чем со всеми диспетчерами так и не иначе.
Плюс звонят из зонального когда план не открыл например, спрашивают анулировать его или нет))
Так что меня больше улыбнуло от страшилок чем от того что бывает и прилетаешь позже заявленного уже с пропущенными звонками от диспетчера всегда.

Вы точно в России летает, хотите план закину и покажу его закрытие через 31у минуту и отсутствие за этот период времени звонков из зонального.
Одно дело личные отношения и совсем другое ...., думаю мы друг друга поняли))))
 
При радиусе полёта 100км, тихим летним вечером, очень мало вероятно нарваться на резкое изменение погоды.
Дождь будет виден за десятки километров, а шквалистый ветер перед заходом солнца, вдали от океана, наверное вообще не бывает.


Если мне склероз не изменяет, то в пространстве G диспетчер не занимается эшелонированием ВС,
а пилоты находящиеся в G обязаны контролировать обстановку визуально.
При этом иметь на борту рацию - не обязательно.


Угроза моей жизни за все годы моих полётов (с 2008г.) ни разу не возникала.
А вот угроза легко найти меня по данным из поданного плана, вот такая угроза очень даже реальная и заняться этим поиском может совсем не МЧС,
а гораздо более серьёзная структура.

Прежде чем вводить обязанность подавать план полёта для пространства G, (что вообще то является идиотизмом)
нашим мудрым руководителям, нужно было обеспечить возможность всем пилотам получить пилотское.
Добрый день!
Все верно эшелонированием диспетчер не занимается, но может и зачастую предупреждает от проходе бортов.
Вот про угрозу вашей жизни не мне судить, но всякое бывает, отказ движка в неудобном месте и прочие моменты.
Утверждать то что "летаю давно" и ЛП не случится не логично, так как с частотой полетов повышается и возможность возникновения ЛП при чем в самом не удобном месте).
Так же добавлю и то что без всяких сомнений реализация ущербная не иначе. С полным отрывом от реальности.
И я не поддерживаю, то как это приподносят, я пишу о том, как летать в конкретных условиях реальности и все.
Вместо того чтобы выть на луну под бутылочку, так что летайте как вам позволяют условия и согласно вашим соображения на этот счет я не возражаю.
Главное без ущерба третьим лицам и чтобы взлеты равнялись хорошим посадкам)
 
Последнее редактирование:
Я именно так и сделал.
Давно хотел слетать на аэродром Серёдка (рядом с Псковом) к нему есть возможность пройти по G.
Списался по мылу с местным авиатором, а он по моей просьбе спросил у начальства Серёдки.
Начальство отказало в прилёте партизану, даже по предварительной договорённости.
Ну значит не судьба мне покататься на автожирах.
Печально, но не трагично.
Полно других интересных мест.
Алексей я летал в Середке и все там нормально поверьте, но есть одно но они в зоне аэропорта Псков, туда нельзя без плана, все полеты в Середке окрестностях по планам.

IMG_2021_08_31_210620067.jpg
 
Надеюсь вы понимаете, что это делается на для безопасности, а для банальных поборов?
Как только все зарегистрируют свои ВС до 115кг., так сразу введут налог.
Именно так сделали с маломерными судами и лодками.
Это уже плохая традиция у нас с 93 года взять хорошую идею, нажится на ней максимально все испортив))
 
Очень дисциплинирует первый вырезанный талон...

Эт точно, благо пока проносило, но как сказал один умный старый летчик, "хвастаться тем что ты летаешь без косяков можно только на пенсии когда уже точно знаешь, что больше не окажешься на борту в качестве КВС, а так летай и помни что грабли кругом и не стоит на них лишний раз наступать, по возможности))))), а лучше летать, как сказал другой взрослый дядька инструктор "летай каждый раз как в первый раз и все будет хорошо".
 
признай таки право на существование взлёта, без заранее известного маршрута.
Не получается. Я совершил множество покатушечных полётов длительностью в 10 мин. И каждуй раз, зстёгивая шлем на голове очередной красотки или храброго доброго молодца, я думал, куда их свозить. А возить-то можно было только в радиусе до 5-ти км. Война, знаешь ли.

А вообще-то всё гораздо хуже, чем я себе представлял. Выходит, главным в полётах оказывается знание законов и навыки общения с разными госорганами. А сами полёты - хобби, без которых можно обойтись. Интересно, в России есть где-нибудь безлюдные места, в которых до СЛА нет никому дела?
 
Последнее редактирование:
А вообще-то всё гораздо хуже, чем я себе представлял. Выходит, главным в полётах оказывается знание законов и навыки общения с разными госорганами. А сами полёты - хобби, без которых можно обойтись. Интересно, в России есть где-нибудь безлюдные места, в которых до СЛА нет никому дела?

Ка бы мне хотелось, что бы эту ветку про планы полета почитал какой нить чиновник из рашенавиации и наконец то задумался и понял, что люди не хотят не чего нарушать, а их всего лишь поставили в безвыходное положение, что можно и нужно поднимать штрафы за нарушение ИВП, но при этом создать приемлемые правила для выполнения полетов без нарушений, для нас маленьких летающих по выходным на своих тряпочках и всевозможных жесткокрылых мухобойках в личных целях для удовольствия, а не для заработка.

Что на данный момент, да же имея пилотское на дельталет и совершенно легитимный борт ты не можешь летать честно, потому что не осталось действующих инструкторов и банально не кому расписать двух годовую проверку техники пилотирования. Сейчас можно потратив кучу денег зарегистрировать борт, платить налог по 250р с лошадиной силы, но при этом не возможно получить СЛГ, потому что нет пилотов испытателей с допуском на этот класс вс.

Итог всей этой вакханалии партизанские полеты, а катастрофы как под копирку.
 
Ну давай попробуем.
Вот сижу я летом на своей даче и жду когда успокоится дневная термичка.
А пока жду, читаю авиафорум, на котором опытный дельталётчик пишет - мол надо продумывать каждый свой полёт...
Мои мысли: Я уже облетал всю свою округу в радиусе 100км, я уже везде был.
Все достопримечательности осмотрел, на все заброшенные ВПП и прямые дороги уже садился.
Над всеми речками и озёрами уже летал.
Куда я полечу сегодня - понятия не имею.
Но полёт же нужно продумывать.
И тут мне в голову приходит хорошая мысль ...

(Вадим, продолжи дальше это повествование)
Повторить тоже самое , но без мотора.
 
Как бы мне хотелось, что бы эту ветку про планы полета почитал какой нить чиновник из рашенавиации и наконец то задумался и понял, что...
Мне пришла в голову такая мысль. Я живу в ДНР. А ДНР имеет статус республики. Это значит, что в её пределах могут быть законы, отличающиеся от федеральных. Это значит, что после войны у нас есть возможность донести до чиновников мысль, что ДНР можно превратить в зону с нормальными правилами полётов. А именно, в зоне G можно летать как в зоне G. Пилоты не должны отчитываться о полёте и платить за него. Платить они будут за всё остальное: проживание, питание, развлечения и т.п.
А вдруг получится?
 
Мне пришла в голову такая мысль. Я живу в ДНР. А ДНР имеет статус республики. Это значит, что в её пределах могут быть законы, отличающиеся от федеральных. Это значит, что после войны у нас есть возможность донести до чиновников мысль, что ДНР можно превратить в зону с нормальными правилами полётов. А именно, в зоне G можно летать как в зоне G. Пилоты не должны отчитываться о полёте и платить за него. Платить они будут за всё остальное: проживание, питание, развлечения и т.п.
А вдруг получится?
Если республика хочет жить не так, как велит центр, не значит ли это, что не к тому центру республика прибилась??
 
Назад
Вверх