Партизанский план полёта

Еще не один инспектор у меня не спросил план полета, за коллег не скажу, не знаю, но вот предписание за бортовые номера не соответствующего формата, отсутствие списка пассажиров на борту, скол краски на правой плоскости, трещину на левом обтекателе колеса мне выписывали. Все это было без штрафов а ввиде информации для владельца, типа устрнить и доложить. После вышеизложенного кто то правда еще верит что план полета поданный на дельтик типа вы 115 вас спасет??? Проходящим бортам, если вы конечно не хер.. ли (не знаю как правильно выразиться) им на перерез вы не интересны. Хороший партизан это тот кто тихо слетает и не доставит окружающим проблем, остальные хулиганы. Я лично единожды закладывал парик, но этот дебил маячил на посадочном Раменского когда у них работал истребитель. Пока летишь в Московской зоне, то поверте мне, встречаешь молчаливых чуть меньше чем до ..... и они меня не разу не напрягали и мне обсалютно пофиг, есть у них план или нет, я им да же завидую, им не кто не рушит мозг всякими "посчетайте мне урюпинск, дайте мне точку выхода и расчетное" но за то когда один долб.... на парике выперся к 4му развороту пп и болтался там, наверное немного охренев что вокруг него с разных сторон делают самолеты да еще и в таких колличествах, вот правда хочется сделать что нить плохое. Учите свой район полетов, районы близлежащих аэродромов, схемы захода, зоны, если это АОНовские площадки не стесняйтесь звоните, поверьте, вас там не кто не вложит, но за то вы точно не выпретесь как черт из табакерки поперек круга. Если рядом есть МВЛ, а на борту есть связь, выучите ПОДы вокруг вашей точки, это поможет вовремя отвернуть и не спалиться. Помните, тот кто заметил ВС с лева снижается, кто с права набирает, а лучше вообще не метаться, а просто активно отвереуть на 90гр и проходящий борт поймёт что вы его видите и потеряет к вам всякий интерес. Если столкнулись уже почти нос к носу, не дергайтесь, вас уже спалили и не стоит метаться пугая окружающих. Правда есть еще мудочье которое вкладывает просто так, например координаты дельтика собираемого на полосе, площадку авиамоделистов, да же ссука на зависнуть керросина не пожалел, но как показала практика, на его старания всем похрен, так что можете мне поверить ваш поданный план полета на дельтике, да еще с каким нить автомобильным мотором, точно вам жизнь не облегчит и у вас его да же не кто не спросит, а вот какая ответственность за подачу плана с заведомо ложной информацией, я честно скажу, не знаю.
 
Противоположные мнения - обостряют вопрос
Нет - ни к Вам, ни к сторонникам подачи планов- вопросов нет.
Каждый за СЕБЯ решает сам .
Знать как, кому и когда подавать - не помешает.
 
Да еще, тут народ типа план это безопасность и меня будут искать))))). Вы вспомните какое время полета вы указываете в своих планах, ну вот не в жизнь не поверю что оно соответствует реальному, вот как минимум плюс часок, а то и два, а то и вообще один план на весь день, а это значит что пока не выйдет время плана полета, не кто в вашу сторону не почешется, за исключением случаев не своевременного выхода на контрольную связь. Нет трекера, знакомый (не домашние дедушка с бабушкой или близкий друг из гаража, а тот кто хоть примерно понимает что происходит), маршрут (пофиг на каком ресурсе, главное что бы понятно), смс с ппм. Правда тут есть нюанс, много где телефон не работает и если знакомый окажется педантом, то то же может быть весело. Кстати вот еще, не кто из диспетчеров по подданному плану вас не будет вычислять и проверять или куда то там закладывать потому как вы не кому не интересны, но ровно до того момента пока не накосячите, а дальше как повезет. Тут на сайте есть семинар АОПА по ОЗП, послушайте, познавательно, там Саша Михайлов доходчиво даже для самых бесстрашных все по полочкам разложил. Букв то сколько, вот что значит второй месяц почти нет погоды.
 
Противоположные мнения - обостряют вопрос
Нет - ни к Вам, ни к сторонникам подачи планов- вопросов нет.
Каждый за СЕБЯ решает сам .
Знать как, кому и когда подавать - не помешает.

Эффективное планирование полетов подавать тут, с софтом думаю разберетесь. Как подавать тут, табель сообщений ТС2013
 
Знать как, кому и когда подавать - не помешает.

ФАП 138
Если ваша деятельность подходит под это;

"использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;

то подавать.
 
А дальше летишь ты по плану весь такой белый и пушистый и понимаешь что ты лоханулся с погодой и на Архангельск тебе не пролезть, можно конечно но стремно, ты диспу я на Архангельск не пойду там погода шлак, а он тебе в ответ "да хрен тебе, у тебя план на Архангельск вот и лети туда" ты ему иди на фиг, я тогда лучше вот тут подсяду и пережду, а он тебе "да фиг тебе, туда нельзя ты эту площадку запасным не брал" и понеслось. Эт не фантазии эт из жизни. А когда ты над Белым морем, а вокруг моргает, ну крайне не приятно)))). Правда надо сказать той тете спасибо, после 20 минут прений в прямом эфире она меня по своему локатору провела комар носа не подточит, без нее было бы совсем тяжко.
 
Извиняюсь за флуд, знаю что немножко не в тему.
 
Павда трекер АОПА сейчас валяется в самолете бесполезным кирпечом, потому что перестал работать, санкции млять, что бы их.
Интересная новость!
Спасибо за информацию, не знал.

Пользуясь случаем в очередной раз призываю всех пилотов устанавливать на свои ЛА автомобильный трекер.
Я таким пользуюсь много лет и очень доволен его работой.
Задержка показания примерно минута, при вынужденной посадке радиус поиска будет совсем небольшой.

Думаю установить ещё один такой же, но с СИМ картой другого оператора, дабы повысить надёжность прохождения информации.
 
Вы большой талант в деле заболтать и вбросить на форум тему для повышения вашей значимости в глазах общественности.
Стесняюсь спросить: За повышение значимости в глазах общественности полагается какая-то премия?
 
Подавать план просто необходимо для обеспечения всеобщей безопасности
А как его подавать тем пилотам, которые выбирают направление полёта лишь после взлёта?
Вот я например в 95% лётных дней сначала взлетаю и только потом выбираю куда полететь.
У меня расход топлива от 6л/ч, поэтому даже не готовясь полететь на маршрут и даже при половине топлива в баке (бак 74л)
я могу спонтанно упороть за 100км в любом направлении, вернуться обратно и иметь в баке штурманский запас примерно 90% от израсходованного!
Считаем:
74 / 2 = 38л (это пол бака)
Балансирная на моём аппарате 75км/ч., при 6л/ч на 100км потребуется 8 литров.
и столько же обратно, то есть 16л. на маршрут 200км.
Округлим до 20л., для надёжности.
Из 38 вычитаем 20, получается остаток при посадке будет 18л.
У меня тут G до самой Белоруссии, хоть облетайся!
Откуда я знаю куда полечу, если я летаю просто для удовольствия?
Мне что подавать план полёта вокруг точки с радиусом 100км?
И такой план утвердят?
ОК, если даже его утвердят, то какую пользу для других пилотов будет иметь такой абстрактный план?
 
Последнее редактирование:
А как его подавать тем пилотам, которые выбирают направление полёта лишь после взлёта?
Вот я например в 95% лётных дней сначала взлетаю и только потом выбираю куда полететь.
У меня расход топлива от 6л/ч, поэтому даже не готовясь полететь на маршрут и даже при половине топлива в баке (бак 74л)
я могу спонтанно упороть за 100км в любом направлении, вернуться обратно и иметь в баке штурманский запас примерно 90% от израсходованного!
Считаем:
74 / 2 = 38л (это пол бака)
Балансирная на моём аппарате 75км/ч., при 6л/ч на 100км потребуется 8 литров.
и столько же обратно, то есть 16л. на маршрут 200км.
Округлим до 20л., для надёжности.
Из 38 вычитаем 20, получается остаток при посадке будет 18л.
У меня тут G до самой Белоруссии, хоть облетайся!
Откуда я знаю куда полечу, если я летаю просто для удовольствия?
Мне что подавать план полёта вокруг точки с радиусом 100км?
И такой план утвердят?
ОК, если даже его утвердят, то какую пользу для других пилотов будет иметь такой абстрактный план?

Вот об чем и речь, были времена когда ты просто подавал план с "названием пофигу куда совсем" и работал по нему весь дунь куда тебе надо, а если в гольф то вообще не подавал, выходил в эфир после взлета и уведомлял что я тут, ПИО не требуется, если погода жопная работал как обычно, контрольная через 30мин. Сейчас какой то полный звездец, шаг в сторону расстрел на месте, а АФИЛ с борта они принимать категорически отказываются. Мне например с моими задачами то же не всегда удобно по плану, потому как х.з. куда и как владельцу захочется слетать, вот и приходиться выкручиваться как получится, иногда просто сразу с 10ок планов разных вариаций))). Хорошо хоть сейчас с промежуточными мозги не делают, а раньше еще и тут засада была, простоял больше на 30 мин и дальше иди на х.., подавай новый, а инета нет, дальше такси, город в поисках интернета, куча мозгое...., район полетов не знакомый и местные устои не всегда понятны, и понеслась.
 
Интересная новость!
Спасибо за информацию, не знал.

Пользуясь случаем в очередной раз призываю всех пилотов устанавливать на свои ЛА автомобильный трекер.
Я таким пользуюсь много лет и очень доволен его работой.
Задержка показания примерно минута, при вынужденной посадке радиус поиска будет совсем небольшой.

Думаю установить ещё один такой же, но с СИМ картой другого оператора, дабы повысить надёжность прохождения информации.

Если по местным песочницам, то прокатит, если куда то подальше, то не вариант, очень много мест где связи просто нет, причем иногда вообще не какой, в том числе и по радио не слышат. Кстати тут созвонился с Лодочником, Саша сказал скинь серийник и что за трекер, я так понял есть возможность подключить его к АОПА. Раньше был подключен через гугл, оплата была 30 баксов в месяц, шаг был кажется 10мин, может меньше, уже не помню. Если точка в течении этого времени не перемещается, трекер поднимал панику рассылая смски аварийным контактам.

Кстати тут пришла мысля про смски с дельтика, в болтанку да еще в одно рыло, я бы наверное не рискнул доставать телефон, а если еще прохладно и в перчатках, то вообще не вариант, к тому же у меня еще и обтекателя нет. С работающим трекером то же можно начудить, если начал крутиться примерно на одном месте он тревогу поднимает, если телефонной связи не окажется, может быть весело. В общем когда на дельтике х.з. что делать.
 
Вот я например в 95% лётных дней сначала взлетаю и только потом выбираю куда полететь.
Как говаривал весьма известный и выдающийся политичесий деятель: "Ми не можем согласиться с такой точкой зрения". Я уверен, что каждый полёт нужно продумывать. Даже если это конвейеры, в которых аппарат садится каждые 2 минуты. А ещё лучше придумать какую-либо цель вылета в некотрый пункт А с перемещением в пунки Б и успешным возвращеннием на базу.
 
Назад
Вверх