Еще не один инспектор у меня не спросил план полета, за коллег не скажу, не знаю, но вот предписание за бортовые номера не соответствующего формата, отсутствие списка пассажиров на борту, скол краски на правой плоскости, трещину на левом обтекателе колеса мне выписывали. Все это было без штрафов а ввиде информации для владельца, типа устрнить и доложить. После вышеизложенного кто то правда еще верит что план полета поданный на дельтик типа вы 115 вас спасет??? Проходящим бортам, если вы конечно не хер.. ли (не знаю как правильно выразиться) им на перерез вы не интересны. Хороший партизан это тот кто тихо слетает и не доставит окружающим проблем, остальные хулиганы. Я лично единожды закладывал парик, но этот дебил маячил на посадочном Раменского когда у них работал истребитель. Пока летишь в Московской зоне, то поверте мне, встречаешь молчаливых чуть меньше чем до ..... и они меня не разу не напрягали и мне обсалютно пофиг, есть у них план или нет, я им да же завидую, им не кто не рушит мозг всякими "посчетайте мне урюпинск, дайте мне точку выхода и расчетное" но за то когда один долб.... на парике выперся к 4му развороту пп и болтался там, наверное немного охренев что вокруг него с разных сторон делают самолеты да еще и в таких колличествах, вот правда хочется сделать что нить плохое. Учите свой район полетов, районы близлежащих аэродромов, схемы захода, зоны, если это АОНовские площадки не стесняйтесь звоните, поверьте, вас там не кто не вложит, но за то вы точно не выпретесь как черт из табакерки поперек круга. Если рядом есть МВЛ, а на борту есть связь, выучите ПОДы вокруг вашей точки, это поможет вовремя отвернуть и не спалиться. Помните, тот кто заметил ВС с лева снижается, кто с права набирает, а лучше вообще не метаться, а просто активно отвереуть на 90гр и проходящий борт поймёт что вы его видите и потеряет к вам всякий интерес. Если столкнулись уже почти нос к носу, не дергайтесь, вас уже спалили и не стоит метаться пугая окружающих. Правда есть еще мудочье которое вкладывает просто так, например координаты дельтика собираемого на полосе, площадку авиамоделистов, да же ссука на зависнуть керросина не пожалел, но как показала практика, на его старания всем похрен, так что можете мне поверить ваш поданный план полета на дельтике, да еще с каким нить автомобильным мотором, точно вам жизнь не облегчит и у вас его да же не кто не спросит, а вот какая ответственность за подачу плана с заведомо ложной информацией, я честно скажу, не знаю.