K
Kimon
Заметил - вот только про "Эверест" - "[highlight]ни гу-гу[/highlight]"!А Вы не заметили
Заметил - вот только про "Эверест" - "[highlight]ни гу-гу[/highlight]"!А Вы не заметили
;D ;D ;D И где же "конвертоплан" углядели, "[highlight]Мать-телега[/highlight]"???!!!Самый недорогой ковертопл от любителя .
http://www.youtube.com/watch?v=-zIulWZCiQw&feature=related
Особенно нравятся стильные, типа управляющие "уши" (п. 41), костюмчика турбо-чебуратора ;D ;D ;D !Перспективный проект , патентUSA .НЕ ОБОСЦЫЦЕНОГИ
Ну , Вам как изобретателю открываю секрет этого неказистого с виду аппарата . После взлёта и набора высоты аппарат с помощью рулей переходит в горизонтальный полет . Винтом прёт вперёд , а пилот висит мордой вниз , для лучшего созерцания планеты нашей .И где же "конвертоплан" углядели, "Мать-телега"???!!!
Да у Вас абсолютно отсутствует понятие, что есть сие:конвертоплан!
...а Вам, как обнакнавенномуНу , Вам как изобретателю
Полетит или не полетит -зависит только от суммы вложенных...а Вам, как обнакнавенномуНу , Вам как изобретателющелкоклюву"[highlight]щелкоклаву[/highlight]", поясняю, что Вы больше всего похожи на досужего репортёришку, который охочь до "[highlight]жаренных новостей[/highlight]", неудосуживаящегося понять "[highlight]Как это работает?[/highlight]"! Иначе бы поняли, что так - не полетит Ваше "[highlight]конгениальное[/highlight]" ;D
И читаем внимательно.Полистайте Вами любимый источник знаний, только повнимательнее
Пока мою веточку прикрыли я набираю материал на новую ветку об "Эвересте".Заметил - вот только про "Эверест" - "ни гу-гу"!
Ошибаетесь! То, о чём более всего говорят - имеет меньше толку, чем то, что делается молчаТам тоже тишина.
Прогресс не остановить. И те достижения и ошибки "Оспри" конструктора изучают и берут на заметку.Anatoliy! Неверие в перспективу - это основа регресса! Я с многими моментами "Оспри", в корне несогласен! Если так "рассуждать", как вы - летать нам на Райтовской модификации, а не на современных достижениях авиации
ПоЭто все поднимает в воздух два двигателя со взлетноймощностью по 6338 лошадей.
8600 л с. (11400 л.с чрезвычайный)При боевом радиусе 690 км "американец" пролетит это расстояние за690(км) : 463(км/час) = 1,49 часа.
А тот советский пролетит это расстояние за690(км) : 295(км/час) = 2,34 часа.
Но поскольку тот американец только может возить грузы или солдат там где не стреляют по нему, то эту доставку мяса можно доставить на часок позже но значительно дешевле.
Ну, как это будет, я лучше "...[highlight]помолчу, помолчать![/highlight]", как выразился один мой опонент ;D Удачи!На мой взгляд решение вопроса совмещения вертикального взлета и увеличения скорости полета пойдет другим путем.
Конечно, мероприятий по повышению живучести проделано много. Но вот примитивные ракеты с тепловой головкой типа "Стрела" или "Стингер"почему то попадают именно в двигатель. Один боеприпас и один пораженный двигатель с пришпандоленным винтом. Интересно, как это "Оспри" летает на одном двигателе и садится на одном несущем винте?все важные системы разнесены для уменьшения вероятности их поражения одним боеприпасом;
А Вы эпитафию уже придумали?Ну, как это будет, я лучше "...помолчу, помолчать!", как выразился один мой опонент
"Элементарно, Ватсон!" (С) Синхронизация вращения роторов общим валом! Поинтересуйтесь конструкцией - много лишних вопросов пропадётИнтересно, как это "Оспри" летает на одном двигателе и садится на одном несущем винте?
Для вас? Если потребуется - поднатужусьэпитафию