Изготовили тяги элеронов из конических трубок намотанных под 45* из угленити12К. Вес тяги с наконечниками и подшипниками ШС6 302гр
Композитные тяги, в сочетании с подшипниками скольжения - явный моветон. Следовало бы воспользоваться сферическими шарикоподшипниками 981-й, или 100-й серии - а то выходит, что соболью шубу застегивают пуговицами от телогрейки.
С Вами согласен, но когда то я искал сферические подшипники с внутренним диаметром 5мм ( 6мм ) , у которых внутренняя обойма шире, чем наружная ( такие из старых Мишиных запасов местами стоят на предыдущих самолетах. Где то он ведро таких подшипников нашел на мусорке ). Они очень удобные для установки, не нужно шайб. Но они очень дорогие, что пришлось завтулить некоторые корпуса, чтоб поставить обычные шарикоподшипники по 1 дол. за шт. Возможно плохо искал :'(
По поводу шубы из соболя, то тут с Вами не согласен
😉. Чтоб намотать около двадцати трубок у нас израсходовалось не целая катушка угленити 12К, а она весит 1кг и стоит +-40долларов. + смола, технология и оборудование, но этого считать не нужно, потому, как если делать партию хотя бы 100=200 шт то их стоимость растворится.
Поэтому, пока, что мы хотим получить теплый спортивный пуховик, легче и теплее шубы из соболя, по цене фуфайки, и пуговицы от нее в самый раз, но на будущее нужно смотреть на керамические подшипники, да еще бы и сферические, если кто то даст ссылочку, буду очень признателен.
В частности вчера лично формовал кронштейны вала закрылков. Я формую для того, чтоб понять, правильно ли сделан раскрой ткани и удобна ли технология.
На формовку одного уходит 15 мин + подготовка 30мин + обрезка и распалубка 15мин. И того 1час. Мой сварщик, который уволился, меньше чем за пол дня его бы не сварил, при том, что дай ему лазерный раскрой, проточенную втулку и т.д.
И вес получился бы 150гр, вместо 50 гр из угля. На глаз, стоимость качалки получится 10 дол.