Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Продолжаем установку двигателя. Примеряем наши самодельные патрубки.

Так же греем матрицу верхней обшивки правой консоли.
 

Вложения

  • IMG_20190729_182046.jpg
    IMG_20190729_182046.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20190729_182057.jpg
    IMG_20190729_182057.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20190729_183100.jpg
    IMG_20190729_183100.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 123
Я пам’ятник собі воздвиг нерукотворний,
Тропа народна там навіки пролягла,
Олександрійський стовп, в гордливості незборний,
Йому не досягне чола.
на языке оригинала
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
     Александрийского столпа.  Саша это все о тебе !!!
 
Начали укладывать жгуты в фюзеляж и подбирать фитинги для маслосистемы. Так же примеряли кок увеличенного размера. Сейчас под капотом стало очень свободно и удобно, но наверное, потеряем пару км\ч  в скорости
 

Вложения

  • IMG_20190730_165010.jpg
    IMG_20190730_165010.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20190730_165053.jpg
    IMG_20190730_165053.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_20190730_165144.jpg
    IMG_20190730_165144.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 121
Подготавливаем матрицу правого лонжерона и верхней обшивки правой консоли к формовке деталей, устанавливаем кондуктора, и начали формовку матрицы нижней обшивки правой консоли
 

Вложения

  • IMG_20190802_114824.jpg
    IMG_20190802_114824.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20190802_114929.jpg
    IMG_20190802_114929.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20190802_114847.jpg
    IMG_20190802_114847.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 113
Уложили пенопласт на матрицу нижней обшивки.

Собираем систему охлаждения двигателя и топливную систему. В базовой комплектации самолета в системе охлаждения масла и системе охлаждения головок цилиндров, как и у всех автомобилях, стоят термостаты. Их наличие особенно заметно зимой - нагрев двигателя до взлетного режима занимает не более 5 мин
 

Вложения

  • IMG_20190805_173920.jpg
    IMG_20190805_173920.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_20190805_092849.jpg
    IMG_20190805_092849.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_20190805_092812.jpg
    IMG_20190805_092812.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 110
Подбираем новые варианты покраски нашего самолетика, которые нам рисует Дмитрий Настевич
 

Вложения

  • Patriot_4.jpg
    Patriot_4.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 124
Получили пробную партию термостатов масла от двигателя Дойч, рассчитанных на 93*С, будем экспериментировать, не много ли это.

Мы покупаем готовый термостат с пружиной и трубкой и используем из него сам элемент. Не могу найти, где покупал отдельно сами термоэлементы на прошлые самолеты. Может, кто подскажет, буду очень благодарен.. Точно такой стоит в термостате ВАЗ 2110, ( наружный диаметр 17.8мм ) но его оттуда нужно вырезать, что очень не удобно :'(

Так же готовим к формовке правый лонжерон и получаем от Димы очередные картинки с раскрасом нашего самолетика
 

Вложения

  • IMG_20190807_152105.jpg
    IMG_20190807_152105.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20190807_152536.jpg
    IMG_20190807_152536.jpg
    64 КБ · Просмотры: 117
  • Patriot_cveta.jpg
    Patriot_cveta.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 126
Отформовали правый лонжерон, поставили вакуум.

Так же сняли матрицу нижней обшивки правой консоли. Винила дали столько, сто можно сматывать в рулон. Зато матрица снялась очень хорошо, а то постоянно имеем с этим проблемы
 

Вложения

  • IMG_20190808_161619.jpg
    IMG_20190808_161619.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20190808_161426.jpg
    IMG_20190808_161426.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20190808_161412.jpg
    IMG_20190808_161412.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 113
Взвесили лонжерон. Вес 6900гр, грамм триста лишней смолы - в цеху было 26*С и немного долго формовали.

Проверили лежачее место в багажнике. Одно точно полноценное, 😱 но если не ставить спассистему, то будет два :🙂

Сегодня короткий день по той причине, что как и  в старые добрые времена всей фирмой ( а фирма у нас строительная ) идем в лес на шашлыки. И наша маленькая самолетостроительная ячейка также идет в полном составе.

Хочу поздравить всех строителей зданий и сооружений, дорог и аэродромов, самолетостроителей и всех авиастроителей с наступающим  нашим профессиональным праздником.  :~) и пожелать, чтоб наша работа  приносила нам и окружающим радость и удовольствие :~)
 

Вложения

  • IMG_20190809_131051.jpg
    IMG_20190809_131051.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20190809_114728.jpg
    IMG_20190809_114728.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20190809_114716.jpg
    IMG_20190809_114716.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 109
Готовим пенопласт и все кондуктора для формовки верхней обшивки правой консоли
 

Вложения

  • IMG_20190812_172932.jpg
    IMG_20190812_172932.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_20190812_173006.jpg
    IMG_20190812_173006.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20190812_172944.jpg
    IMG_20190812_172944.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 112
Отформовали верхнюю обшивку. Немного долго по времени, чуть больше 4.5 часа, но получилась очень хорошо. (лично принимал участвие :🙂, поэтому и хорошо ;D) Температура в цеху была 23*С, на улице за 38*С
 

Вложения

  • IMG_20190814_081849.jpg
    IMG_20190814_081849.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20190814_081856.jpg
    IMG_20190814_081856.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20190814_081922.jpg
    IMG_20190814_081922.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 110
Достали из матрицы верхнюю обшивку. Она у нас уже погрунтованная, матрицу перед формовкой вскрыли эпоксидным грунтом. На обшивке видно полосы, куда будет приклеиваться наждачка, чтоб ноги не скользили .

Вес верхней обшивки с лонжероном и корневой нервюрой 13.6кг. :~) Хотя можно и меньше. Кстати в обшивке уже есть посадочные места под подшипники вала закрылков , переднего кронштейна крепления крыла и качалок элеронов. :🙂, а так же горловина топливного бака и всякое другое

В прошлом самолете лонжерон весил примерно 10.6кг, а в первом около 13кг.

Готовим для вклеивания перегородки бензобака
 

Вложения

  • IMG_20190814_164850.jpg
    IMG_20190814_164850.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_20190814_132513.jpg
    IMG_20190814_132513.jpg
    69 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20190814_132528.jpg
    IMG_20190814_132528.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 115
Погрунтовали фюзеляж. Аж на душе стало светлее :~) А то начинают надоедать темные карбоновые будни ;D
 

Вложения

  • IMG_20190815_154115.jpg
    IMG_20190815_154115.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20190815_154213.jpg
    IMG_20190815_154213.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20190815_154120.jpg
    IMG_20190815_154120.jpg
    61 КБ · Просмотры: 107
Начали делать воздушную рубашку на глушитель для теплого воздуха в кабину и для этого сняли глушитель. Смотрю на него третий день и не могу понять, зачем он нужен ?. Взвесил, и получился вес 3 кг.  На нашем втором самолете стоит Ротакс 80лс с турбиной и глушителя на нем нет. Спросил у окружающих пилотов и все ответили в один голос, что самолет  практически не отличается по шуму от других самолетов с Ротаксами и на это никто не обращал внимание, но очень отличается от Цесны и Пайпера.
Поэтому, приняли решение сделать новую печку с новым глушителем ( точнее без него ) и проверить на практике два варианта, с глушителем и без, и по результатам принять решение, какой вариант пускать в серию.

Так же вклеили стенки бензобака и стенку короба для проводов и Пито в  правую верхнюю обшивку консоли.
 

Вложения

  • IMG_20190816_115656.jpg
    IMG_20190816_115656.jpg
    92 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20190816_115444.jpg
    IMG_20190816_115444.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20190816_115730.jpg
    IMG_20190816_115730.jpg
    119 КБ · Просмотры: 118
Вот так выглядит наш новый механизм выдвижения подножки. Вес всего вместе 520г. Ход 270мм. Время выпуска ок. 12сек, как и шасси. Выпускаться и убираться будет вместе с шасси. Внутри планетарный моторредуктор диаметром 22мм.
 

Вложения

  • IMG_20190816_131942.jpg
    IMG_20190816_131942.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_20190816_132001.jpg
    IMG_20190816_132001.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20190816_132101.jpg
    IMG_20190816_132101.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 110
Начали делать воздушную рубашку на глушитель для теплого воздуха в кабину и для этого сняли глушитель. Смотрю на него третий день и не могу понять, зачем он нужен 


На турбодвижках с маленькой турбинкой глушитель однозначно не нужен.
 
Начали делать воздушную рубашку на глушитель для теплого воздуха в кабину и для этого сняли глушитель. Смотрю на него третий день и не могу понять, зачем он нужен 


На турбодвижках с маленькой турбинкой глушитель однозначно не нужен.
С Вами полностью согласен. Не понятно только позицию Ротакса
 
Я тоже над глушителем размышлял, в итоге получилось так:
 

Вложения

  • DSC_0288_001.jpg
    DSC_0288_001.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх