Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Я бы выбрал 2 и зашил ему бока для прочности
На самолете, в отличие от авто, боковая поддержка нужна в миллион раз меньше - разве, что, в акробатическом самолете, при выполнениифигур типа "абракадабра". Думаю, это не тот случай.
И в задницу никто не въедет так, что позвонки в шее захрустят - поэтому, о функциях и, соответственно,форме, размерах и нагрузках подголовника, надо поразмыслить отдельно, принимая во внимание все факторы, включая обзор назад и много чего еще.
В итоге - не выбран ни один вариант.
 
На самолете, в отличие от авто, боковая поддержка нужна в миллион раз меньше - разве, что, в акробатическом самолете, при выполнениифигур типа "абракадабра". Думаю, это не тот случай.
И в задницу никто не въедет так, что позвонки в шее захрустят - поэтому, о функциях и, соответственно,форме, размерах и нагрузках подголовника, надо поразмыслить отдельно, принимая во внимание все факторы, включая обзор назад и много чего еще.
В итоге - не выбран ни один вариант.

С Вами абсолютно согласен, но за три года из всех потенциальных клиентов 99% хотят парашют ( поэтому его и установили ) и 99% хотят спинку сидений с подголовниками ( для этого сделали намного больше места между передними и задними сидениями- 350мм )
Кстати все сидения у пассажирских самолетах так же имеют подголовники, поэтому придется их устанавливать. 😂

Ну и сидение Пантеры Пипистрель в подтверждение Panthera – Pipistrel
 
Давайте проголосуем, какое сидение взять за основу для нового салона нашего самолета ?
Сложно по эскизу определить удобство сидения на сидении. ЛТХ самолёта вроде как располагают к дальним маршрутам, и поэтому именно удобство должно быть определяющим. Знаю на своей шкуре, поскольку довелось немного подальнобоить. Так, на вскидку, выбрал бы 2 или 3, но с поддержкой в области поясницы, или 4, но с регулируемым подголовником. Вообще, желательно, чтобы были основные регулировки, как в нормальной машине
 
за три года из всех потенциальных клиентов 99% хотят парашют ( поэтому его и установили ) и 99% хотят спинку сидений с подголовниками
Вы не заметили: я слова не сказал против подголовников - а просто заметил, что их назначение на самолете и автомобиле отличается принципиально. И необходимо зафиксировать эти различия, проанализировать, и, поняв, для чего они нужны - формализовать предъявляемые к ним, требования , и выполнить их.
С потребностью в боковой поддержке, похоже, разногласий не возникло.
из всех потенциальных клиентов 99% хотят парашют
Спассистему, полагаю - это действительно, справедливое желание и проигрывает индивидуальным парашютам экипажа только в случае пожара на борту.
 
Давайте проголосуем, какое сидение взять за основу для нового салона нашего самолета ?
Привет. 2е и 3е. Боковая поддержка на фиг не нужна. Но больше другое интересно. Подлокотники. Я понимаю, что кокпит узкий, но у вас он больше, чем в других. Между сиденьями я вижу торпеду. Туда можно положить руку, но под окнами, ничего нет. А все время хочется руку положить на что-нибудь повыше. Когда не на автопилоте, штурвал придерживать. Кому как удобно)) На дальняк же летать. Опять же, где подстаканники? Это, очень важно. Если под крышкой торпеды, не совсем верно. Там рука. Обычно бутылки валяются на полу заднего ряда, так как нет под них места ((. Кстати подстаканники можно сделать на ребре спинок передних сидений. Далее, удобные и надёжные регулировки сидений обязательно. Подголовник? А как же без него? Голова назад во сне падает)) Шучу. Поддержка головы нужна, с регулировкой вылета вперёд-назад. Не вверх-вниз.
 
Вчера засунули Кит набор нашего самолета в рефрежератор и сегодня он уехал на границу😎.

Сегодня получили полуавтоматический смеситель для смолы, собираем, завтра будем пробовать и настраивать.

Тем временем вклеили зализы по специальному кондуктору, который практически гарантирует угол атаки каждой консоли и геометрию узлов установки консолей в фюзеляже.

А так же из первого шпангоута сделали противопожарную перегородку. 😉 🙄 и устанавливаем капот на предыдущий фюзеляж

IMG_20200518_201458.jpg


IMG_20200520_085435.jpg


IMG_20200520_185234.jpg


IMG_20200520_185105.jpg


IMG_20200520_185131.jpg


IMG_20200520_185151.jpg
 
Подскажите пожалуйста с помощью какого состава вы превратили шпагоут в противопожарную перегородку
 
Подскажите пожалуйста с помощью какого состава вы превратили шпагоут в противопожарную перегородку
Есть специальная краска, которая при температуре вспухает до 30-40мм. Несколько лет назад мы проводили испытания в своей лаборатории по определению огнестойкости материалов " Тест" , я выкладывал на форуме. Сендвич из пенопласта 10мм и один слой стекла выдержал 45мин, а нужно 15мин.
 
Александр, а за выходом воздуха из под капота пол метра низа фюзеляжа защищаете чем-то, если чё?
 
Подскажите пожалуйста с помощью какого состава вы превратили шпагоут в противопожарную перегородку
такие составы широко применяются для обработки электрокабельных каналов на АЭС и пр. энергетических предприятиях.
 
На АЭС мы не ходим - марку можно где-то найти? Я видел такое для мостов и еще похожих строений - это оно?
 
такие составы широко применяются для обработки электрокабельных каналов на АЭС и пр. энергетических предприятиях.

У нас краска украинского производителя, я даже не знаю, какая. Но она именно для защиты кабельных проводок, чтоб была эластичная и прилипала к композиту. Она не дорогая 10 баксов за кг. Можно взять импортную.

Эксперимент, я думаю, можете провести на газовой плите. Сделайте сковородку с композита, снизу покрасить краской 3 раза. В сковородку пару яиц и на газовую плиту. Засекайте, когда будет готова яичница - это примерно как раз ваше время. Краска должна вспухнуть до 40мм и не пропускать тепло. Если проголодаетесь, значит все работает. 😂
Александр, а за выходом воздуха из под капота пол метра низа фюзеляжа защищаете чем-то, если чё?

Снизу фюзеляж не красили, но в новом самолете покрасили половину ниши переднего шасси. Хотя краски не жалко, можно покрасить все, но она на водной основе.
Но я не встречал, что делают огнестойкое днище самолета.
 
Назад
Вверх