Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
правильно понял через переводчик Гугл
Falcon FL200 - AC Aero Engines
Вопрос в том, когда это чудо появиться на свет и сколько будет стоить! У нас уж 5-ь лет всеядный движок разрабатывают и не как не могут выпустить! Ротекс в начале 2021 должен презентовать 916-й на 160 л.с, но с их конскими ценами, думаю будет в районе 50 штук зелени стоить! Будем ждать dda-160, сейчас проходит стендовые испытания, там цена в районе 15 т зелёных.
 
всё что летает, имеет право упасть...
Нифига се! А больше информации нет ни какой, из-за чего это произошло, ошибка пилота или конструкция подвела? С лётным качеством 18 можно было спокойно сесть где угодно, странно как-то!
 
Я располагаю следующей информацией об этой катастрофе со слов нескольких человек, летающих в том аэроклубе:
5.10.2020 в 18:14, недалеко от аэродрома Гоголев, произошла катастрофа самолета ANG 01. Погибли пилот Станислав Шматок и инженер по летным испытаниям Дмитрий Доманов. Они полетели испытывать самолет на сваливание. По словам двух очевидцев, самолет падал, быстро вращаясь в плоском штопоре.
Станислав не имел свидетельства пилота, имел налет не больше 200 часов и научился летать в том же аэроклубе, предположительно на самолете предшественнике ЛА-50. Соответственно опыта штопоров и вывода из них у него не было. На самолете была спассистема, которая сработала когда самолет ударился об землю. Мне несколько человек сказали, что Станислав всегда летал с нерасчекованной спасистемой. На вопрос почему он так поступает, он отшучивался, что она очень дорого стоит. Вероятно, он опасался случайного открытия парашюта в полете и надеялся успеть расчековать спассистему в критической ситуации. Но при перегрузке в плоском штопоре, дотянуться до рукоятки то сложно, не то что расчековать систему.
Дмитрия я немного знал, как опытного инженера испытателя фирмы Антонов. Он, так же, создал контрольно записывающую аппаратуру, которая была установлена на самолете. Он зачем то полетел в этот опасный полет, вероятно, что бы контролировать работу КЗА. Обычно, на такое опасное испытание, летает минимально потребной количество членов экипажа.
Самолет испытывался на штопор, в районе зоны снижения международного аэропорта Борисполь, нижняя граница которой находится в 790 м от поверхности земли. Вероятно они могли залезть в эту зону, но не слишком высоко.
Как известно из этой ветки, самолет ANG 01 создавался под руководством Головоча, на основе самолета ЛА-50, где конструктором был Михаил Волынец, выходец из Аэропракта. ЛА-50, это хорошо летающий самолет, характеристики которого я замерял и нашел их выдающимися. Мне хорошо знакомый опытный пилот, что летал на ЛА-50, говорил, что сваливание самолета очень мягкое и без опасных тенденций. При разработке этого самолета, Волынец применил спорное, по моему мнению, техническое решение: он разместил лонжерон крыла под коленями задних пассажиров, вместо объема под коленями пилотов, как это обычно делается на 4-х местных низкопланах. На ЛА-50 стоял Ротакс-912 и сиденья задних пассажиров, были расположены максимальноблизко к сиденьям пилотов. При пилотах по 100 кг и пустых пассажирских сиденьях, предельно передняя центровка получалась 15% САХ. Мы, обычно, на центровки меньше 20% не ходим.
После расставания с Волынцом, Головач решил исправить "ошибки" своего бывшего работника. при создании нового самолета ANG 01. В погоне за скоростью, площадь крыла и оперения была уменьшена, у крыла был заменен профиль и исчезла отрицательная крутка. Был установлен значительно более тяжелый мотор Ротакс-915, и добавлено расстояние для ног задних пассажиров, из-за чего крыло сместилось еще больше назад. В результате этих мер, полетная центровка значительно сместилась вперед. Как сообщал на этой ветке Головач, она составила 2-3% САХ. Даже малоопытный конструктор понимает, что с такой центровкой самолет летать не может. Горизонтальное оперение просто не в состоянии сбалансировать самолет, к тому же его площадь была уменьшена. Поэтому, в хвосте самолета был расположен балансировочный груз около 40 кг, по мнению Волынца.
Весь этот коктейль технических решений, привел к опасным срывным характеристикам самолета, а груз в хвосте, после сваливания в вертикальный штопор, быстро превратил его в плоский, с помощью центробежной силы.
Выводы делайте сами...
 
Я располагаю следующей информацией об этой катастрофе со слов нескольких человек, летающих в том аэроклубе:
5.10.2020 в 18:14, недалеко от аэродрома Гоголев, произошла катастрофа самолета ANG 01. Погибли пилот Станислав Шматок и инженер по летным испытаниям Дмитрий Доманов. Они полетели испытывать самолет на сваливание. По словам двух очевидцев, самолет падал, быстро вращаясь в плоском штопоре.
Станислав не имел свидетельства пилота, имел налет не больше 200 часов и научился летать в том же аэроклубе, предположительно на самолете предшественнике ЛА-50. Соответственно опыта штопоров и вывода из них у него не было. На самолете была спассистема, которая сработала когда самолет ударился об землю. Мне несколько человек сказали, что Станислав всегда летал с нерасчекованной спасистемой. На вопрос почему он так поступает, он отшучивался, что она очень дорого стоит. Вероятно, он опасался случайного открытия парашюта в полете и надеялся успеть расчековать спассистему в критической ситуации. Но при перегрузке в плоском штопоре, дотянуться до рукоятки то сложно, не то что расчековать систему.
Дмитрия я немного знал, как опытного инженера испытателя фирмы Антонов. Он, так же, создал контрольно записывающую аппаратуру, которая была установлена на самолете. Он зачем то полетел в этот опасный полет, вероятно, что бы контролировать работу КЗА. Обычно, на такое опасное испытание, летает минимально потребной количество членов экипажа.
Самолет испытывался на штопор, в районе зоны снижения международного аэропорта Борисполь, нижняя граница которой находится в 790 м от поверхности земли. Вероятно они могли залезть в эту зону, но не слишком высоко.
Как известно из этой ветки, самолет ANG 01 создавался под руководством Головоча, на основе самолета ЛА-50, где конструктором был Михаил Волынец, выходец из Аэропракта. ЛА-50, это хорошо летающий самолет, характеристики которого я замерял и нашел их выдающимися. Мне хорошо знакомый опытный пилот, что летал на ЛА-50, говорил, что сваливание самолета очень мягкое и без опасных тенденций. При разработке этого самолета, Волынец применил спорное, по моему мнению, техническое решение: он разместил лонжерон крыла под коленями задних пассажиров, вместо объема под коленями пилотов, как это обычно делается на 4-х местных низкопланах. На ЛА-50 стоял Ротакс-912 и сиденья задних пассажиров, были расположены максимальноблизко к сиденьям пилотов. При пилотах по 100 кг и пустых пассажирских сиденьях, предельно передняя центровка получалась 15% САХ. Мы, обычно, на центровки меньше 20% не ходим.
После расставания с Волынцом, Головач решил исправить "ошибки" своего бывшего работника. при создании нового самолета ANG 01. В погоне за скоростью, площадь крыла и оперения была уменьшена, у крыла был заменен профиль и исчезла отрицательная крутка. Был установлен значительно более тяжелый мотор Ротакс-915, и добавлено расстояние для ног задних пассажиров, из-за чего крыло сместилось еще больше назад. В результате этих мер, полетная центровка значительно сместилась вперед. Как сообщал на этой ветке Головач, она составила 2-3% САХ. Даже малоопытный конструктор понимает, что с такой центровкой самолет летать не может. Горизонтальное оперение просто не в состоянии сбалансировать самолет, к тому же его площадь была уменьшена. Поэтому, в хвосте самолета был расположен балансировочный груз около 40 кг, по мнению Волынца.
Весь этот коктейль технических решений, привел к опасным срывным характеристикам самолета, а груз в хвосте, после сваливания в вертикальный штопор, быстро превратил его в плоский, с помощью центробежной силы.
Выводы делайте сами...


К сожалению, ни одного правдивого слова в твоем посте, кроме передней центровки 😢.
 
К сожалению, ни одного правдивого слова в твоем посте, кроме передней центровки 😢.
Расскажите, что там случилось!
Соболезную родным и близким 😪 для семьи большое горе, когда уходят близкие люди!
 
Примите мои соболезнования и искреннюю признательность нелегкой роли и работе испытателей Думаю что это был Испытательный полет и в этом Уважаемый Yakovlyev тоже не соврал.
 
Да, дела............... Вопрос только один - Как можно было посылать на ИСПЫТАНИЕ самолета пилота с налетом в 200 часов?
Мои соболезнования.
 
Сейчас у нас все асы, даже без пилотского обучения
Вам не понять Уважаемый Мр Malish. есть такая странная особенность у многих из нас - принимать рискованные решения. Вы же знаете не ошибается только тот который вообще ничего не делает. Вот как Вы например. Вы рискнули бы? Думнаю что нет. Вам как бы "гарантии" как бы нужны, нет? Риск Вам не свойственен. это хорошо - поэтому и вернулись себе в тихую заводь пенсию получать, деток и внуков кормить. Я Вас понимаю - не Ваше это дело
 
Вам не понять Уважаемый Мр Malish. есть такая странная особенность у многих из нас - принимать рискованные решения. Вы же знаете не ошибается только тот который вообще ничего не делает. Вот как Вы например. Вы рискнули бы? Думнаю что нет. Вам как бы "гарантии" как бы нужны, нет? Риск Вам не свойственен. это хорошо - поэтому и вернулись себе в тихую заводь пенсию получать, деток и внуков кормить. Я Вас понимаю - не Ваше это дело

А что Вы так взбесились? Вроде бы это вообще не Ваша ветка?
 
А что Вы так взбесились? Вроде бы это вообще не Ваша ветка?
Я душой болею за ANG и во многом с ним и его проблемами - все знают что даже полы готов мыть на его заводе если Уважаемый экс Плиточник предложит (ну и короновирусная пандемия как то утихнет: ведь она утихнет когда нибудь, нет?). А замечание мое касается вашего поста - про "все асы без пилотского". Вы как бы ас и как бы с пилотским, не? Но никогда бы не сели за штурвал ANG или я не прав?
 
Я душой болею за ANG и во многом с ним и его проблемами - все знают что даже полы готов мыть на его заводе если Уважаемый экс Плиточник предложит (ну и короновирусная пандемия как то утихнет: ведь она утихнет когда нибудь, нет?). А замечание мое касается вашего поста - про "все асы без пилотского". Вы как бы ас и как бы с пилотским, не? Но никогда бы не сели за штурвал ANG или я не прав?

Нашли повод отказаться от работы уборщиком - коронавирус Вам помешал 😆 Хватит "пипеть", у Вас мозги не туда направлены! Я что-то сказал против или критиковал самолёты Александра(Плиточника)? У Вас больная голова😳
 
Нашли повод отказаться от работы уборщиком - коронавирус Вам помешал
Я никогда от работы не отказываюсь. Мне работа в радость что уборщиком что вицепрезидентом Вашей Компании СонАвиа по выпуску Пижам второго размера и да - я совсем не пью уже много лет. Вот только что прошел очередную медкомиссию опять проверяли дотошно нет ли субстанций в крови моче глазах и мозгах. Нет Ничего не нашли - к полетам допущен

Present_BD_05.jpg
 
Назад
Вверх