Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
=великолепная 6-ка ...=4-местный ЭЛЕКТРО !

"
Ориентировочный вес с двигателем Ротакс 912 iS 360кг.
Максимальный взлетный вес 850кг "

=для электрификации Ваша леталка не будет лучше ЮАР-овской (490 / 950 )?
 
Александр, выше в ветке вы писали, что изменили крыло (в том числе профиль) при переходе от модели ЛА50м к модели АНГ01. По задумке новое крыло должно было быть более скоростным. На какие круизную и непревышаемую скорости вы рассчитывали, по крайней мере в теоретических рассчетах?

Вы правы, на АНГ 01 профиль самодельный с качеством примерно 18.5. На самолетах ЛА был профиль NLF215F ( по памяти ) с качеством 18.1. Разница не очень большая, может 20км\ч. Так же максимальное качество раньше было на скорости 150-160, а сейчас на скорости 160-175км\ч.
Круизная скорость ( расчетная ) 320км\ч, а не превышаемая 385км\ч
 
Устанавливаем моторредукторы приводов для вращающегося диска.
Готовим рельсу , по которой будут задвигаться ворота.

А вот такой прицеп для хранения автожира придумал Дед Заяц.

IMG_20200918_162105.jpg


IMG_20200918_164437.jpg


IMG_20200918_170213.jpg


IMG_20200919_144132.jpg
 
Самолет в Польше уже подготовили к полетам. Ждут разрешение на полет.

Начали формовку обшивки днища методом вакуумной инфузии.
А я тем временем готовлю арматуру на теплые полы которые будем заливать в покрасочном цехе в Гоголеве.

Снимок22.PNG


IMG_20200922_180544.jpg


IMG_20200922_180521.jpg
 
Уважаемый экс Плиточник, хочу поделиться идеей для заднего дивана пятиместного самолёта. Диван общий - спинки индивидуальные. Смещение средней спинки на разумно определённую величину создаст комфорт для пассажиров в минимальных габаритах кабины, можно убедиться если составить три обычных стула и усесться во славу дизайна ;-) Если такое решение уже было - прошу сильно не ругать я такого не встречал.
 
Уважаемый экс Плиточник, хочу поделиться идеей для заднего дивана пятиместного самолёта. Диван общий - спинки индивидуальные. Смещение средней спинки на разумно определённую величину создаст комфорт для пассажиров в минимальных габаритах кабины, можно убедиться если составить три обычных стула и усесться во славу дизайна ;-) Если такое решение уже было - прошу сильно не ругать я такого не встречал.

Большое спасибо.
Но у нас заднее сидение является силовое, как шпангоут. Поэтому оно имеет такую форму и вклеено в фюзеляж. Мы рассматривали вариант для перевозки людей лежа ( грузов ) . Но это другая конструкция и пока о ней думать некогда.

так же хочу напомнить, что ширина фюзеляжа 135см и три НОРМАЛЬНЫХ человека помещаются без проблем. А таких как я ( 135кг ) то можно и вдвоем
 
Подскажите пожалуйста, кто в теме, где то обговаривали такие двигатели. RV10 - AC Aero Engines
Что то очень красиво написано, если я правильно понял через переводчик Гугл

Есть в России человек, который общался с Хигсом в Штатах и щупал его продукты недавно.
Хигс выходец из формулы, и как я слышал, занимался ремонтом и обслуживанием Лайкоминга.
Вроде как двигатели делают в Японии или компоненты.
Сейчас занимается сертификацией.
Младшие модели сделаны с тем, чтобы заменить конкурентов. Ротакс например.
И посадочные места, вроде как подходят. На картинках там Ротакс фоном.
Надо покупать и пробовать.
 
Большое спасибо.
Но у нас заднее сидение является силовое, как шпангоут. Поэтому оно имеет такую форму и вклеено в фюзеляж. Мы рассматривали вариант для перевозки людей лежа ( грузов ) . Но это другая конструкция и пока о ней думать некогда.

так же хочу напомнить, что ширина фюзеляжа 135см и три НОРМАЛЬНЫХ человека помещаются без проблем. А таких как я ( 135кг ) то можно и вдвоем
Люди бывают не только тяжёлыми но и сильно высокими. смещённая назад отдельная от общей конструкции спинка может оказаться очень полезной а конструкция остаётся неизменной. Но Вам безусловно виднее. Простите я не хоел влезть не в своё дело, просто хотел поделиться мыслью
 
Люди бывают не только тяжёлыми но и сильно высокими. смещённая назад отдельная от общей конструкции спинка может оказаться очень полезной а конструкция остаётся неизменной. Но Вам безусловно виднее. Простите я не хоел влезть не в своё дело, просто хотел поделиться мыслью
Спасибо.
У нас летали пилоты и пассажиры с длиной 195-197см, пока замечаний не было ( это в АНГ 01, потому, что Ла 50 на 30-70мм ниже )
Но если появится клиент с длиной 205см, 😉 то положить спинку сидения под большим углом это как раз самый простой вариант увеличить комфортность салона, и мы так сделаем.
 
Есть в России человек, который общался с Хигсом в Штатах и щупал его продукты недавно.
Хигс выходец из формулы, и как я слышал, занимался ремонтом и обслуживанием Лайкоминга.
Вроде как двигатели делают в Японии или компоненты.
Сейчас занимается сертификацией.
Младшие модели сделаны с тем, чтобы заменить конкурентов. Ротакс например.
И посадочные места, вроде как подходят. На картинках там Ротакс фоном.
Надо покупать и пробовать.

Спасибо большое, а на форуме эти двигателя нигде не обсуждались ? Вот там как раз все косточки можно обсосать🤣
 
В субботу на аэродроме в Гоголеве была презентация нашей авиашколы. Приехали и прилетели гости с других аэродромов, за что им огромное спасибо.

В процессе встречи Леонид Кригер предложил покатать Пайпер Ацтек в новом , еще не достроенном ангаре Карусель. У этого ангара так же появилось новое название " Гоголев АРЕНА " а так же конструкторское название ANG D25 ( он имеет наружный диаметр 25м ) По расчету в нем помещается два двухмоторных самолета Ацтек, + 4 Цесны + 2 Патриота.
Всего 8 самолетов на 460м2
Вот что получилось
 
Получили ручки РУС из Америки, потому, что из нас смеялись, что мы в самолет поставили ручки от джойстика. Как по мне, то по прочности они не лучше, такое же барахло, но авиационное и в 8 раз дороже.

Так же изготовили силиконовые патрубки на нашу систему охлаждения двигателя.

Съездил в на аэродром в Гоголев на стройку покрасочного цеха. Разметил расположение воздушных каналов, тех, что будут в полу, под покрасочной камерой.
Большую часть пола уложили пенопластом и связали сетку из арматуры. Готовимся к заливке теплого бетонного пола.
Установили центральный электро щиток и подключили напряжение.
Уложили канализационные трубы в местах, где будут туалеты и душевые кабины в бытовых комнатах

IMG_20200930_092530.jpg


IMG_20200930_092540.jpg


IMG_20200930_092608.jpg


IMG_20200930_113523.jpg


IMG_20200930_113544.jpg


IMG_20200930_133036.jpg


IMG_20200930_133057.jpg


IMG_20200930_133137.jpg
 
Выкопали траншеи под воздушные каналы покрасочной камеры. Следующий этап - обложить стенки шлакоблоком.

Показал ребятам, как раскладывать петли из трубы для теплого пола и уложили первую петлю из 30 шт*80м.
На 1000м2 пола мы уложим 2400м\п трубы, .
Теперь они добавили себе еще одну специальность, изготовление теплых полов. 🤣

IMG_20201002_171008.jpg


IMG_20201002_171018.jpg


IMG_20201002_170943.jpg


IMG_20201002_170935.jpg
 

-к сожелению,
всё что летает, имеет право упасть...

очень жаль,что это случилось на столь ранней стадии хорошего проекта !

(про спассистему не пишут...?)
 
разбился не ЛА-50 а АНГ 01 у которого все тяги и качалки композитные, жаль ребят
ANG-01
тот что на фото
 
Назад
Вверх