Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Классическая ошибка - большая посадочная скорость и РУС отдана сильно от себя. В результате потеря путевой устойчивости.
На воде требования к технике пилотирования и выдерживание скоростей более строгие.
 
Думаю, здесь и вина самолета есть. Самолет должен вытягивать из жопы, а не загонять в нее из-за неосторожных действий пилота. Тот видимо хотел пройти на тяге на глиссере подальше. И из-за тяги нос пошел вниз. Но то, что рули стояли на пикирование. тоже очевидно. Путевой устойчивости много не бывает. Не нужна самолету такая килеватость в носу а в задней части надо добавить килеватость. А вообще, самолет красивый
 
Какая ошибка-вина? Пилот профи, аэроплан супер, это запланированная работа на публику

То есть после этой замечательной запланированной работы его просто так буксирами с подушками (чтоб не утонул по дороге) к берегу тащут? ))
 
После касания воды рули направления уходят резко влево. На буксировке видно,что они так и стоят в этом же положении. Кто это сделал пилот или поломка можно только гадать.Врятли пилоты будут сознательно калечить свой борт.
 
На 1.15 видно пробоина под носовой частью. Это от удара об водную поверхность или стало причиной зарывания ? Может на взлете чего поймал...
"Dornier Do-24 am Wolfgangsee" Dornier Do-24 am Wolfgangsee
 
Продолжаем обклеивать кожей салоны самолетов

IMG_20210202_183607.jpg


IMG_20210201_102805.jpg


IMG_20210201_102729.jpg
 
По моей просьбе Владимир Васильев переслал мне старую буксу от противообледенительной системы крыла Пайпера. Большое ему спасибо.
Хочу давно ознакомится с конструкцией. Может кто подскажет, где почитать как устроена вся система с клапанами , компрессором и т.д. Только желательно на русском языке.
В прошлом году к нам на аэродром прилетал Пайпер Молибу с двигателем 300лс, и с того времени вынашиваю идею следующий самолет сделать 6-ти местный, очень похожий на него. Двигатель Ротакс 915, ( а может к тому времени появится 917 ? ) герметичная кабина, противообледенительная система и особенно мне нравится трап для посадки в самолет. С Р915 можно будет вложиться в вес пустого 470-500кг, а взлетный будет 1100кг. Даже с этим двигателем все ЛТХ будут немного лучше, чем у Пайпера. А значит на нем можно будет летать в Египет .

WhatsApp Image 2021-02-05 at 11.29.25.jpeg


WhatsApp Image 2021-02-05 at 11.29.26.jpeg


WhatsApp Image 2021-02-05 at 11.33.42.jpeg


IMG_20200721_150338.jpg
 
На прошлой неделе у нас на предприятии обнаружил удивительную находку. Теплое помещение 500м2 с рампой + 500м2 в полуподвале под рампой. Здание строил одно из первых на этом предприятии более 15 лет назад, поэтому на данный момент за него и забыл. 😂
Теперь из него решили сделать авиа цех по изготовлению фюзеляжа. Перенесли первые матрицы и рисуем, где будет расположен офис, а где камеры сушки деталей.
А изготовление консолей и всего остального пока останется в авиа цеху слева через дорогу , желто голубого цвета.
Справа за кирпичным зданием видно белые ворота на крыше ( моя вертолетная комната с вертолетной площадкой ) С этой площадки налетал когда то 250ч на АК1-3.

IMG_20210205_100553.jpg


IMG_20210209_093854.jpg


IMG_20210205_100522.jpg


IMG_20210209_094053.jpg


IMG_20210209_094058.jpg


IMG_20210205_100518.jpg
 
Очень много времени уходит на обшивку салона. Сел на заднее сидение и понял, что не хватает подлокотника. Нужно делать...

IMG_20210212_091958.jpg


IMG_20210212_094750.jpg


IMG_20210212_092057.jpg
 
Выглядит очень прилично, но по форме это сиденье из автобуса. Я бы сильнее наклонил сидушку назад и сделал наплывы с боков. как на сидении в машине Два кресла полноценных и среднее сиденье для более непритязательного.
 
Устанавливаем замок для планеров. Сверху замка заложили канал для видеокамеры заднего вида от автомобиля. Продолжаем обшивать салоны.
На следующем самолете ( №10 ) спинку заднего сидения наклоним назад на 10-15* и само сидение будет немного другой формы и конструкции для того, что было удобнее и быстрее его обшивать.

IMG_20210216_113743.jpg


IMG_20210216_113716.jpg


IMG_20210217_165442.jpg


IMG_20210217_165420.jpg


IMG_20210217_075859.jpg


IMG_20210217_165412.jpg
 
А что там с "косяками" , которые фатальны при эксплуатации Вашего самолета ? ..Устранили ...?
 
Очень много времени уходит на обшивку салона. Сел на заднее сидение и понял, что не хватает подлокотника. Нужно делать...

Посмотреть вложение 462315

Посмотреть вложение 462316

Посмотреть вложение 462317
Извините, но подлокотник выглядит как для ваз2110 с рынка. Надеюсь в нем есть, чо бахнуть для храбрости? Самолёт просторный, конечно...
 
Косяков никаких нет, по крайней мере пока не выявлено
Это смелое утверждение - они конечно есть просто пока что не определены. Наверное самое время настало нанять штат контролеров по тщательному поиску документированию и локализации этих косяков
 
Это смелое утверждение - они конечно есть просто пока что не определены. Наверное самое время настало нанять штат контролеров по тщательному поиску документированию и локализации этих косяков
Какой штат, тут решиться всё может без штата специалистов. Вопрос в другом. Я, например, будучи в здравом уме, не куплю самолёт с возможной центровкой, в зависимости от загрузки, 3% САХ!
 
Это смелое утверждение - они конечно есть просто пока что не определены.
С этим я согласен. Их все выявить можно только после того, когда пройти сертификацию, да еще и не у нас, а в Европе.
В декларации о соответствии КИТ набора по моему фраза звучит примерно так : Я, ..... гарантирую, ....что нет ...косяков, которые не соответствуют нормам ...по крайней мере , мне о них не известно...

Наверное самое время настало нанять штат контролеров по тщательному поиску документированию и локализации этих косяков
Так и есть. Нанят инженер по качеству с опытом работы Iso9001, заведены журналы замечаний и т.д. Кроме того, уже 5 месяцев устанавливаем систему ЕRP ( впереди еще примерно 6 ) в которой описываем каждое движение и чертежей и рабочих карт, исполнителей и материалов. Эта писанина примерно на 75% остановила процес... Надежда только на то, что изготовление следующего, 10 борта она должна ускорить. Короче, писанина идет, нервов не хватает 😢
 
Последнее редактирование:
Вопрос в другом. Я, например, будучи в здравом уме, не куплю самолёт с возможной центровкой, в зависимости от загрузки, 3% САХ!
Я думаю, Вы его и так не купите.
Если хотите, для Вас лично сделаю борт с центровкой 20-35% или другой, какая Вам нравится ?
А если 3% САХ почему то Вам не нравится, потому, что красная ? или белая ?
А самое лучшее, это напрягите свой здравый ум и аргументируете каким то ДОКУМЕНТОМ, что она должна быть от 15 до 25 или какая то другая.?

Или просто не привычно ? Так привыкайте. У нас все летные характеристики выходят за рамки привычных. ( но ни одна не противоречит нормам , снова же, как мне известно )

Уважаемый Владимир В. так вообще сказал, что нужно обязательно добавить 300-400кг и установить Лайкоминг ( я предложил забетонировать днище изнутри слоем бетона в 100мм с арматурой) 😂
Для меня документ - нормы CS23. А для Вас? 😊
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх