Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Это не правильно, особенно при такой передней центровке. Если стабилизатор будет переставлен, проблема передней центровки уменьшится. На снимках самолета в Польше видно, что даже при одном пилоте и закрылках отклоненных не больше чем на 10 градусов, балансировочное отклонение руля высоты на пределе. Кстати, на этом самолете уже стоят турбулизаторы на нижней поверхности стабилизатора.
 
Это не правильно, особенно при такой передней центровке. Если стабилизатор будет переставлен, проблема передней центровки уменьшится. На снимках самолета в Польше видно, что даже при одном пилоте и закрылках отклоненных не больше чем на 10 градусов, балансировочное отклонение руля высоты на пределе. Кстати, на этом самолете уже стоят турбулизаторы на нижней поверхности стабилизатора.
Юра, там закрылки отклонены я думаю на 30*. Мы пробовали летать с переставленым стабилизатором на -2* примерно. То при скорости 270км\ч и выше приходится держать штурвал от себя, чтоб самолет не набирал высоту. Турбулизаторы там стандартные, а те, что дополнительные ( под кронштейном крепления РВ ) еще не летали . Сейчас один пилот , но весом 120-130кг.
А вообще тема про переднюю центровку на этом самолете давным давно решена и мне не интересна. Ничего менять по поводу центровки в конструкции не планируем, как минимум до проведения сертификационных испытаний.
Кроме того, получив опыт полетов с крайне передней центровкой, новый самолет будем считать именно с возможностью летать с центровками 0-40*САХ. А ему это будет крайне необходимо, т.к там может будет 4 ряда сидений 😎
 
Мы пробовали летать с переставленым стабилизатором на -2* примерно. То при скорости 270км\ч и выше приходится держать штурвал от себя, чтоб самолет не набирал высоту.
Это физика, так и должно быть. Для этого есть триммер РВ.
 
На сушильную камеру для прогрева композитных изделий собрали електронный шкаф дискретного управления нагревом температуры.
Теперь в камере температура подымается по программе,( например 10*С в час) , достигает 80*С, держится на протяжении 5ч а потом остывает как написано в программе до комнатной температуры.

IMG_20210422_104509.jpg
 
Продолжаем делать ремонт в новом цехе для изготовления фюзеляжей. Наружные окна поменяли на энергосберегающие а старые используем для перегородок комнаты мастеров и моего кабинета. Наконец то , через 10 лет моего занятия авиацией у меня снова будет свой кабинет 😂.
Сварили полки для склада и столы для раскладки ткани. Закупили необходимую мебель.

IMG_20210505_094240.jpg


IMG_20210505_094358.jpg


IMG_20210505_094408.jpg


IMG_20210505_094426.jpg
 
Вызывает уважение масштабы и полёт Вашей работоспособности, ради намеченного дела.
Искренне поддерживаю вышеупомянутого оратора Бурными продолжительными апплодисментами. Так держать и не сдаваться Ув экс Плиточник!!!
 
Вызывает уважение масштабы и полёт Вашей работоспособности, ради намеченного дела.
С уважением.
Спасибо за поддержку.

А мы тем временем шпаклюем и грунтуем полы в новом покрасочном цехе

IMG_20210505_153400.jpg


IMG_20210505_153411.jpg


IMG_20210505_153416.jpg


IMG_20210505_153434.jpg
 
Сегодня обкатывали двигатель на 5000об\мин и газ 100% на протяжении 30 мин.

Очень хорошо подтвердили себя расчеты системы охлаждения.
Вода - 98*С, масло 115*С на стопе любое продолжительное время. Это особенно нам пригодится при буксировке планеров 🙄

IMG_20210507_094300.jpg


IMG_20210507_094250.jpg


IMG_20210507_094242.jpg


IMG_20210507_091114.jpg
 
А мы тем временем шпаклюем и грунтуем полы в новом покрасочном цехе
В покрасочном помещении очень желательно убрать или закрыть пылесборники и пыленакопители на потолке - балки, швеллера и т.д. На полках пыль собирается очень быстро и при громком чихе или случайном движении вверх краскопульта на окрашиваемой поверхности оседает неприятная неожиданность.
 
Сегодня обкатывали двигатель на 5000об\мин и газ 100% на протяжении 30 мин.

Очень хорошо подтвердили себя расчеты системы охлаждения.
Вода - 98*С, масло 115*С на стопе любое продолжительное время. Это особенно нам пригодится при буксировке планеров 🙄
О масле вопрос, у вас какое проходное сечение на всасывающей стороне? Штатное на моторе «из коробки» 10 мм внутренний диаметр, фитинги AN8, если сечение увеличить на следующий размер, до AN10, то температура масла значительно снизится
 
О масле вопрос, у вас какое проходное сечение на всасывающей стороне? Штатное на моторе «из коробки» 10 мм внутренний диаметр, фитинги AN8, если сечение увеличить на следующий размер, до AN10, то температура масла значительно снизится
На новом Ротакссе 915 уже размер перед насосом АН10 и такой же шланг проходит через радиатор и до маслобака. А из двигателя к маслобаку 2*шт *АН8. Так же и у нас
 
В следующем самолете салон хотим покрасить краской Раптер Защитное покрытие (краска) повышенной прочности U-POL Raptor с маленькими наплывами, под пластик, уж слишком клопотное дело - обшивка салона. Останутся только коврики под ноги из ковролина и кожаная обшивка сидений и подголовников и некоторые элементы в родном цвете карбон, такие, как педали и ручки

2021-05-11_130730.png


2021-05-11_131554.png


2021-05-11_131647.png


2021-05-11_131715.png


2021-05-11_131742.png
 
Наносим полиуретановое покрытие на пол в новом покрасочном цеху.

Вчера смотрел показатели счетчика электроэнергии, которая расходуется на обогрев этого цеха ( площадью 1050м2 )
Счетчик установлен 6.01.2021г. Теплый пол. Тепловой насос самодельный, + 2 скважины глубиной 30м на расстоянии 15м между собой
На вчера было израсходовано 7300кВт.ч ( за 4 с половиной месяца ) при том, что морозы зимой доходили до -15*С.

Под воротами наблюдаю щель👎


изображение_viber_2021-05-19_13-10-45.jpg


изображение_viber_2021-05-19_12-24-54.jpg


изображение_viber_2021-05-19_12-24-37.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Сколько у вас весит переднее сиденье?

Вместе с рельсами и удлинением под подголовник а так же с валом актуатора для электрической регулировки положения 1910грам. Раньше было легче 😂

IMG_20210531_125857.jpg


IMG_20210531_125900.jpg


IMG_20210531_125909.jpg
 
Отличные показатели! У вас возможно заказать 2 шт таких сидений? Автомобильные ковши не подходят, т.к. боковая поддержка не дает раздвинуть ноги в случае вынуженной, когда ручка циклика может травмировать ноги. Рельсы и регулировки не нужны- крепиться будет через сминаемый элемент намертво...
 
Назад
Вверх