Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Ага, еще и состранными аксессуарами в виде убирающейся лестницы...
Вообще странное решение и по самой двери.
 
А можно чуть пояснить в чем ужас?
На взгляд "не конструктора" выглядит практично и удобно
Ужос в умозрительности проекта - будто, художник, малюющий кистью по свое у усмотрению.
По существу же - очень длинно вышло бы, а тратить время, впустую, убеждая несведущих, нет желания.
 
Помнится, несколько лет назад другой авторитетный, но, в отличие от Лапшина, куда более коммерчески успешный авиаконструктор програл спор Плиточнику... 😉
 
При всем огромном уважении интуазизьму автору проектов под брендом "Плиточник" , хочется спросить - а есть ли у автора этих ЛА авиационное образование ? вот вопрос . Вопрос возник не с бухты (мы вышли) , а из-за парочки , на мой слух, неадекватных его реплик : Первая - Центровка 5- ти местного самолета с 5-тью пассажирами реальна более 40% сах )))) Это вообще как . Второй дикий для\ меня ужас : Автор сказал : Летчик испытывал самолет на штопор на высоте 300 метров ... и всё прошло успешно.))) Это я по памяти из постов давних из этой ветки . Вынужден присоединиться к Лапшину - Ужос
 
Скажем, у моего сына Аэрокос (ex КуАИ) за спиной... Он не осилит и дельтаплан, который я построил школьником. А Яковлев в тот же КуАИ сразу даже и поступить не смог... Прорывные идеи в технике генерирую, как правило, гениальные самоучки, а вот обсчитывают их профессионалы. У Плиточника, помнится, только физ\мат школа, даже высшего технического нет. Но строит он самолёты, которые по силам лишь единицам дипломированных авиаинженеров. А тот же Яковлев, ИМХО, производит весьма банальные самолёты... Но ОЧЕНЬ добротно! Как и учили... Плюс умеет их продавать.
 
А тот же Яковлев, ИМХО, производит весьма банальные самолёты... Но ОЧЕНЬ добротно! Как и учили... Плюс умеет их продавать.
Что такое "Банальные" , мне слышится Банановые )) Вы даже не вникли что я написал , причем здесь "банальные самолеты" , построенные по законам аэродинамики , и гениальные летаки оторванные от законов физики напрочь - на чем бы вы полетели сами . Я же привел пару высказываний самого автора , но вам походу по барабану эта дичь от производителя , мне - нет
 
Банальные - читай, классические, где всё так, как и полвека назад. Например, лично для меня а-22 - это тот же АИР-6 или Як-12... В то же время здоровый консерватизм в авиации приветствую.
 
При всем огромном уважении интуазизьму автору проектов под брендом "Плиточник" , хочется спросить - а есть ли у автора этих ЛА авиационное образование ? вот вопрос . Вопрос возник не с бухты (мы вышли) , а из-за парочки , на мой слух, неадекватных его реплик : Первая - Центровка 5- ти местного самолета с 5-тью пассажирами реальна более 40% сах )))) Это вообще как . Второй дикий для\ меня ужас : Автор сказал : Летчик испытывал самолет на штопор на высоте 300 метров ... и всё прошло успешно.))) Это я по памяти из постов давних из этой ветки . Вынужден присоединиться к Лапшину - Ужос
А что такого? Задняя центровка решается коэффициентом А-го.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
А можно чуть пояснить в чем ужас?
На взгляд "не конструктора" выглядит практично и удобно.

Из минусов как инженер вижу маленькую площадь плоскостей, и при такой массе наверное не сможет на грунтовую полосу.
В целом интересное решение.
Вопрос по мотору.
Мы привыкли к пропорциям самолётов середины прошлого века. Но посмотрите сейчас допустим на Dash от bombardier. Винтовой самолёт а фюзеляж вдвое длиннее крыла. Понятно что это коммерческий паркетник. Но это то же ниша ..
 
Насколько необычно, настолько и красиво... Опять передняя центровка?
Надеюсь топикстартер знает про Avanti. Самолёт в котором ради сочетания салона свободного от всяких конструктивизмов и аэродинамики среднеплана то же пошли на "переднюю центровку" решив этот вопрос добавлением переднего крылышка со своим закрылком.
Правда у Аванти толкающие моторы. И переднее крыло работает в чистом потоке. Но является ли это проблемой я не уверен
 
А вот и интрига пошла, как в старых добрых статьях МК про СЛА. Пожелаем удачи и здоровья коллективу ателье "Патриот". Схема интересная, если посчастливится - увидим весь процесс постройки. Данная центровка наверно предполагает высокие крейсерские скорости полета, взлета и посадки, а для "пустых" полетов можно предусмотреть поворачиваемые плоскости горизонтальных стабилизаторов.
 
Я же привел пару высказываний самого автора , но вам походу по барабану эта дичь от производителя , мне - нет
Конструктора, производителя нужно оценивать по его творениям, а не по высказываниям.
Если у вас есть претензии к самолётам Плиточника, рассказывайте. А к словам придераться ненадо
 
Конструктора, производителя нужно оценивать по его творениям, а не по высказываниям.
Если у вас есть претензии к самолётам Плиточника, рассказывайте. А к словам придераться ненадо
Вы про катастрофу читали?
 
Надеюсь не вызвать брани вопросом о компоновке салона? Не было бы выгоднее поместить например 9 человек в 4 ряда в более компактный салон, сконцентрировав таким образом полезную нагрузку в районе центра тяжести? Такой фюзеляж может сложнее в изготовлении но он комфортнее, а его аэродинамика должна быть лучше сигарообразного?
Screen Shot 2022-07-18 at 12.50.11 PM.png
Screen Shot 2022-07-18 at 12.49.54 PM.png
Screen Shot 2022-07-18 at 12.53.36 PM.png
 
Помнится, несколько лет назад другой авторитетный, но, в отличие от Лапшина, куда более коммерчески успешный авиаконструктор програл спор Плиточнику... 😉

Отмечу, что конструктором у Плиточника работал Михаил Волынец, выходец из Аэропракта.

Так что Аэропракт победил Аэропракт.

А плиточник он молодец деньги дает на развитие авиации.
Даешь стране самолетов, красивых и разных.



Люди приходят на фирму и уходят с нее в другие фирмы. Причины разные: семейные обстоятельства, недостаток средств для жизни, конфликты с коллегами по работе и начальством и т.д. Требовать от них, что бы они вынули и положили приобретенный опыт и знания, при этом, полная глупость. :%) Лучше задуматься о причинах ухода работника, которого ты ценишь и если не можешь предоставить ему лучшие условия, просто нужно смириться с выбором уже бывшего работника.
Михаила знаю с 1980 года, когда он присоединился к куйбышевскому Аэропракту. Это блестящий инженер, у которого я многому научился в свое время. Он проработал несколько лет в киевском Аэропракте и очень много сделал за это время. Мы с ним расстались нормально, когда он переехал жить обратно в свой город и я понял его выбор.
Сказать по правде, когда Михаил начал работать с Головачем, я не верил, что самолет поднимется в воздух, потому что знал, что первому важен сам процесс создания, а не конечный результат. Но я ошибался, не предполагая какой Головач мотиватор. 🙂 Поэтому созданный самолет, это плод инженерного таланта Волынца и упертой настойчивости Головача. Ну и конечно это результат огромных денег, потраченных Александром на этот сомнительный, в коммерческом плане, проект.
Но иногда так получается, что инвестор проекта, занимаюсь по большей частью мотивацией (раздачей пинков и денег), наивно начинает чувствовать себя великим конструктором, находясь рядом с настоящим конструктором. 😉 К тому же, за это довольно длительный период времени, от проекта никаких доходов, а одни расходы и инвестор начинает чувствовать себя лохом.:fool: А виноват кто? Конечно конструктор! :STUPID
В этот момент наступает раскол в проекте, что мы и наблюдали. 🙁
 
Не было бы выгоднее поместить например 9 человек в 4 ряда в более компактный салон, сконцентрировав таким образом полезную нагрузку в районе центра тяжести? Такой фюзеляж может сложнее в изготовлении но он комфортнее,
Такую посадку пассажиров (навстречу друг другу) можно встретить в маршрутках -"Газелях" и автобусах. Это совершенно некомфортно, и терпеть можно пол-часа, если жизненно-необходимо (эвакуация из зоны ЧС)-то и часы. Но если думать о комфортных дальних полётах, такие решения надо исключить.
 
Такую посадку пассажиров (навстречу друг другу)
справедливости ради, можно встретить и в бизнесс-джетах. Тут важно подобрать правильное расстояние между креслами. Это легко проверить на простом эксперименте с двумя стульями.
 
Назад
Вверх