Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Кстати если в этом же региональном центре будут и Матрицы (все матрицы комплекта) Самолетика Патриот : ничего не стОит их тоже заложить под заказ . То есть изготовить 100 деталей для сборки Патриота. Были бы площади где разместить эти матрицы. Но... нет - не получится - Многоуважаемый Коллега экс Плиточник пока не хочет делать и продавать экспериментальные самолетики. Ему надо сертифицированные.
:'( :'(
 
Выклеить за пару недель можно, а вот собрать это уже другой разговор.
 
Мало  того -отладить, настроить и в  небо поднять............... ;D
 
Если бы за это время все Болваны и Матрицы были бы готовы и проверены - и клеились только детали - они бы собрали наверное штук десять самолетиков уже. Два человека в состоянии за две рабочие недели полностью выложить и выклеить все детали. Теперь берем что точно такой же комплект находится в:
Нью Йорке, Бостоне Филадельфии Вашингтоне Чикаго, Майами, Орландо, Нешвилле, Далласе, Хьюстоне, Остине, Cincinnati,Columbus , Indianapolis ,  Danver,  , Милуоки, Лас вегасе, Сиеттле, Лос Анжелесе, Сан Франциско , Сан Диего, Хонолулу,  Детройте, Шарлоте, Новом Орлеане и скажем Финексе ... Точно такой же набор матриц. И за десять дней мы имеем 25 корпусов под Рапторы. Следующие две недели другие 25 обладателей приезжают на "станцию" и клеют свои детали корпуса. Или наоборот: матрицы из центра выеззжают к ним на использование. Дело техники. А в это же время в Атланте Джефф и компания собирают следующие матрицы для следующих участков. это работа как пирамида: Матрица сделана -> отправлена в Лос Анжелес там клеится правое крыло.  Передается в Сан Диего... и так далее. А в это же время делается в Атланте матрица под левое крыло...  Передается в Лос Анжелес .. И так пока в каждом городе не будет по комплекту на самолет.  за 100 дней (в день по матрице) будет из нее готово 25 крыльев. Процесс неостанавливаемый и очень динамически контролируемый. 

Мечты и ещё раз мечты.
Будут эти самолёты продаваться в таких количествах - это ещё вопрос. То что сделано 700+ депозитов по $2000(которые к стати возвращаемые без вопросов), ещё не говорит что все они реализуются в покупку. В лучшем случае это будет 10% - 20% от всех депозитов и то при условии, что самолёт подтвердит свои "супер" ЛТХ, а он то ещё не летал. А если учитывать, что конечная цена готового самолёта возрастёт тысяч на 100, то заказов будет пару десятков и такую "глобальную" инфраструктуру строить будет незачем.
 
Если бы за это время все Болваны и Матрицы были бы готовы и проверены - и клеились только детали - они бы собрали наверное штук десять самолетиков уже. Два человека в состоянии за две рабочие недели полностью выложить и выклеить все детали. Теперь берем что точно такой же комплект находится в:
Нью Йорке, Бостоне Филадельфии Вашингтоне Чикаго, Майами, Орландо, Нешвилле, Далласе, Хьюстоне, Остине, Cincinnati,Columbus , Indianapolis ,  Danver,  , Милуоки, Лас вегасе, Сиеттле, Лос Анжелесе, Сан Франциско , Сан Диего, Хонолулу,  Детройте, Шарлоте, Новом Орлеане и скажем Финексе ... Точно такой же набор матриц. И за десять дней мы имеем 25 корпусов под Рапторы. Следующие две недели другие 25 обладателей приезжают на "станцию" и клеют свои детали корпуса. Или наоборот: матрицы из центра выеззжают к ним на использование. Дело техники. А в это же время в Атланте Джефф и компания собирают следующие матрицы для следующих участков. это работа как пирамида: Матрица сделана -> отправлена в Лос Анжелес там клеится правое крыло.  Передается в Сан Диего... и так далее. А в это же время делается в Атланте матрица под левое крыло...  Передается в Лос Анжелес .. И так пока в каждом городе не будет по комплекту на самолет.  за 100 дней (в день по матрице) будет из нее готово 25 крыльев. Процесс неостанавливаемый и очень динамически контролируемый. 

Мечты и ещё раз мечты.
Будут эти самолёты продаваться в таких количествах - это ещё вопрос. То что сделано 700+ депозитов по $2000(которые к стати возвращаемые без вопросов), ещё не говорит что все они реализуются в покупку. В лучшем случае это будет 10% - 20% от всех депозитов и то при условии, что самолёт подтвердит свои "супер" ЛТХ, а он то ещё не летал. А если учитывать, что конечная цена готового самолёта возрастёт тысяч на 100, то заказов будет пару десятков и такую "глобальную" инфраструктуру строить будет незачем.
Ну почему же мечты - история уже видела такие мегаидеи. "Маркетинг" по-веггеровски - бессмысленный и беспощадный - на самом деле есть органичный сплав китайского "великого скачка" 1958-1960 гг. и идей чучхе.  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
ВСЕ это было бы утопией еще 10 лет назад. Пока не было доступным такое количество полимерных технологий. На сегодняшний день абсолютно никаких проблем ни с какими из составляющих этого процесса нет. Свидетельство тому как раз находится в Атланте.

😎 😎
 
Давайте я расскажу вариант такого решения в приложении к замечательному на МОЙ взгляд примеру самолетика из Броваров. Допустим что наш топик стартер решил часть своей продукции реализовать как экпериментальный вариант пусть будет не 1000 а всего 50 самолетиков такой серии . Назовем их Патриот КФХ (карбон файбер екс Х-периментальный). И имея уже болванки стал б.ы делать из них и продавать еще и матрицы. Я бы организовал в Одессе, Львове, Харькове, Днепре .... КЛУБЫ Строителей и энтузиастов Патриота КФХ уже. И первым делом начал бы собирать деньги в помощь проекту. НА эти бы деньги я бы пригласил консультанта из Броваров обучать регионалных любителей мастерству. Раз - два в наделю по скажем 8 часов. На год. Это первое. Второе начал бы в этих центрах собирать заказы на сами Патриоты. Одному человеку такой классный самолетик не по карману а вот сделать организовать то есть КЛУБ - и сделать самолетик именно для всех членов -совсем другое дело. ИТАК сколько там в Украине областей.? 26 кажется? 26 клубов в которых допустим п. 20 членов в каждом. Желающих или умеющих уже летать или строить 520 чел программа будет расчнтана скажем н. 5 лет. ПО чем будет стоить продаваться то есть патриот-фюзеляж?
 
ТО есть сколько бы это ни стоило в любом случае становится в 20 раз дешевле и 100 раз интереснее чем покупать этот самолетик в одиночку. А летать  все равно будут по очереди. Все существующие самолеты бOльшую часть своей "жизни" проводят на земле
ТАК почeму бы не увеличить за счет со-владения летную жизнь самолетиков в полете именно там ,где живут самолеты?
 
Забыл одно немаловажное дело. Написать письмо Президенту Украины (уж не знаю кто там будет Президентом когда весь этот проект заработает) с благодарностью за помощь в развитии малой авиации по всей стране.
;D ;D
 
Выклеить за пару недель можно, а вот собрать это уже другой разговор.
Все делается по плану. По одной детальке за раз.  Спешка в этом деле мало кому помогает
 
.... такую "глобальную" инфраструктуру строить будет незачем.
Почему же - в "этой глобальной инфраструктуре" Между прочим Уважаемый Мистер Malish найдется место и главное : СПЕЦИАЛИСТЫ способные сделать и обслужить и Ваш PJ-II Просто будут себе уже готовые такие станции по [highlight]созданию[/highlight] обслуживанию и ремонту Композитно-Фюзляжной техники. Только и всего. Есть центры по ремонту Ротаксов. Есть центры по ремонту лодок. А чем такая "станция" = единица в инфраструктуре , хуже? Без таких станций на сегодня ремонт композитных корпусов просто невозможен. И ИХ НИГДЕ НЕТ. Вот Вам и решение не одной а сразу двух трех задачек.
 
Многоуважаемый Коллега экс Плиточник пока не хочет делать и продавать экспериментальные самолетики. Ему надо сертифицированные. 

Это конечно Александру решать, но он запросто сможет продавать кит наборы его самолёта - хоть сегодня.
Матрицы всех панелей планера у них есть, все комплектующие(шасси, системы управления, внутренняя отделка и т.п.) они делают сами. Комплектовать кит наборы ВМУ и приборным оборудованием не обязательно(мировая практика продажи китов). Несколько самолётов они уже собрали, т.ч. технология и рекомендации по сборке уже есть, осталось всё это перенести в "талмуд" с рекомендациями и обучающий покупателя как собирать данный самолёт.
А делать сертифицированные самолёты он сможет параллельно с продажей кит наборов. Может потом он и не захочет вкладывать деньги в сертификацию, т.к. я думаю, что цена кит набора его самолёта реально может быть в районе $80,000 и это без ВМУ и приборного оборудования.   
 
..."Маркетинг" по-веггеровски - бессмысленный и беспощадный - ...
Мне очень польстило такое внимание к моему скромному опыту. Признаюсь откровенно Прям покраснел весь и загордлися...
:-[ :🙂 :-[
 
...Это конечно Александру решать, но он запросто сможет продавать кит наборы его самолёта - хоть сегодня.Матрицы всех панелей планера у них есть, все комплектующие(шасси, системы управления, внутренняя отделка и т.п.) они делают сами. Комплектовать кит наборы ВМУ и приборным оборудованием не обязательно(мировая практика продажи китов). Несколько самолётов они уже собрали, т.ч. технология и рекомендации по сборке уже есть, осталось всё это перенести в "талмуд" с рекомендациями и обучающий покупателя как собирать данный самолёт.....
Во - уже говорим бизнес. Браво Мр Malish!!! Берусь лично организовать первый такой клуб в любой отдельно взятой области мира. Понятное дело с разрешения Уважаемого Топик Стартера.
[smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Все что Этому КЛУБУ Патриотов потребуется - это разрешение владельца авторских прав (юридическая инфраструктура) , Место для строительства самолетика - Ну какой нибудь Ангар скажем в Таллине. И реклама - привлечение энтузиастов, средств, обучение , управление, организация строительства соблюдение стандартов и так далее - а любители найдутся - Вы не поверите сколько желающих участвовать в таком проекте будет собрано которые пока еще скромно молчат в сторонке. И даже неважно : получится из этого что то или нет (хотя конечно же получится : не может не получиться) люди будут платить только за то чтобы УЧАСТВОВАТЬ в этой затее.
 
Загадили ветку своим маркетингом.

У автора еще самолет не испытан толком - не понятно на каком Ж и при какой загрузке лонжерон хруснет, что с VNE и флаттером, полетил ли он 300 кмч , как обещано?
 
осталось всё это перенести в "талмуд" с рекомендациями и обучающий покупателя как собирать данный самолёт.
Этот "талмуд", правильно  составленный, реально работающий, огромадный кусок работы, тов. Малиш.  🙂  Придётся держать несколько продвинутых консультантов на телефоне, объясняющих  что на куда наклеивать. Сами то Вы, или Ваша команда, работает автоматически. А любителю придётся подробно объяснять куда смолу наливать и сколько  😱  Опытные спецы работают. А вот чайнику всё это объяснить. Причём на бумаге. По телефону сильно не проконсультируешь.
Так что, "толмуды" ещё тот геморрой составлять. Особенно на то, что по сути самолётом не является. Да, самодельный самолёт, но в стадии доводок.  🙂
 
Я бы организовал в Одессе, Львове, Харькове, Днепре .... КЛУБЫ Строителей и энтузиастов Патриота КФХ уже. И первым делом начал бы собирать деньги в помощь проекту. НА эти бы деньги я бы пригласил консультанта из Броваров обучать регионалных любителей мастерству. Раз - два в наделю по скажем 8 часов. На год. Это первое. Второе начал бы в этих центрах собирать заказы на сами Патриоты. Одному человеку такой классный самолетик не по карману а вот сделать организовать то есть КЛУБ - и сделать самолетик именно для всех членов -совсем другое дело. ИТАК сколько там в Украине областей.? 26 кажется? 26 клубов в которых допустим п. 20 членов в каждом. Желающих или умеющих уже летать или строить 520 чел программа будет расчнтана скажем н. 5 лет. ПО чем будет стоить продаваться то есть патриот-фюзеляж?
😱  😱  😱 Реально просто и вполне может сработать. Андрей, я вот подумал, а что если нам с Вами,  :🙂 Яковлеву продать эту идею. Пока созреет Патриот, мы сможем на консультациях по отработанному А22, вполне нормально собрать капитал для дальнейшего взаимодействия с изделием топикстартера. Я лично, только на входных билетах на Ваши консультации, смогу реально собрать себе на бутерброды с маслом. Давайте попробуем, я точно знаю, что Яковлев производит больше комплектующих чем может собрать. Или собирает больше чем производит  😱 В общем, Андрей, если Вам не трудно, проработайте нюансы, а я тут на месте переговорю насчёт процентов.  Реально, если взять столько клубов и освоить... 
 
...Реально просто и вполне может сработать. Андрей, я вот подумал, а что если нам с Вами, Яковлеву продать эту идею. ...Реально, если взять столько клубов и освоить... 
Я тоже сильно сильно удивлен Почему Уважаемый Юрий Владимирович не освоил до сих пор такую простую и "золотую" жилу... Особенно по тем самолетикам которые не продаются в серии (я  имею ввиду А-36, А-28, А-24 и так далее) Ведь наверняка и абсолютно точно есть все для их создания. А КЛУБ - создать = как два пальчика в ветренную погоду. И главное КЛУБ - это просто общественная организация и имеет очень много привелегий особенно для гос служб (налоговое послабление практически гарантировано) ... Ну наверное у него не было такого супер маркетолога как Веггер.... Так бы целовал себя в эти широченные плечи и мужественную грудь...
😎 😎
 
Загадили ветку своим маркетингом.У автора еще самолет не испытан толком - не понятно на каком Ж и при какой загрузке лонжерон хруснет, что с VNE и флаттером, полетил ли он 300 кмч , как обещано?
У Вас есть какое нибудь предложение для развития и совершенствования технических характеристик данного самолетика Уважаемый Коллега bez_bashni? Не забывайте я и на такую тему с Вами могу поговорить. Запросто - только начните. А мы тут все поддержим если что. Кстати имея КЛУБ как ТЕСТОВУЮ базу - все эти исследования (и про "М" и про "Ж" и про все Вне Вфл Втд  Втп) будет делать не один изготовитель а сразу 26 потребителей. В каждом КЛУБе ОДНОВРЕМЕННО. Подумайте и над этим бенефитом на досуге. Как Вы думаете какой самолетик будет какчественнее: тот который сделан и оттестирован однажды в самых идеальных условиях , или тот у которого есть 26 совершенно различных способов БЕСПЛАТНОГО тестирования на реальных полигонах и погодных условиях ?
:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх