Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Вышел новый журнал АОН  . Здесь статья о нашем самолете   http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.getfile&file_id=539&product_id=389&option=com_virtuemart&Itemid=91
 
Практически всем пилотам , кроме меня , а особенно деде Коле, когда выполняет высший пилотаж, не достаточно обзора. Поэтому приходится устанавливать увеличенные стекла и вносить изменения в матрицы , увеличивая угол обзора задних, боковых и передних стекол примерно на 20-30%. Эти изменения мы вносим для изготовления пятого самолета, а еще есть мысль установить на него Лайкоминг 390 с инжектором ( 200л.с.), который пылится на складе, зделать на нем не убираемые шасси, и гладкое крыло без закрылков
 

Вложения

  • P70629-134407.jpg
    P70629-134407.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 150
есть мысль установить на него Лайкоминг 390 с инжектором ( 200л.с.), который пылится на складе, зделать на нем не убираемые шасси, и гладкое крыло без закрылков
Это и может выстрелить: только надо ставить ВИШ, заполнить топливом все возможные полости и установить автопилот и кислородную систему.
 
...Эти изменения мы вносим для изготовления пятого самолета, а еще есть мысль установить на него Лайкоминг 390 с инжектором ( 200л.с.), который пылится на складе, зделать на нем не убираемые шасси, и гладкое крыло без закрылков
...И оставить только два сиденья внутри... Получится отличный гоночный самолетик.  Для рекордов

:🙂 :🙂
 
И какая без них будет  скорость сваливания ?

По данным аппаратуры испытателей , которая до сих пор стоит в багажнике самолета, скорость сваливания с полной нагрузкой ( 900+кг) и закрылками 0*  составляет 85 км\ч, если никто ничего не перепутал.
А если даже скорость сваливания 100км\ч, то на глисаде -примерно 130 и это где то как у Цесны, то все равно закрылки не нужны. Кстати, когда садился на поле, то выпустил на 10*, а дальше забыл - был очень занят выпуском шасси ;D
 
А если даже скорость сваливания 100км\ч, то на глисаде -примерно 130 и это где то как у Цесны, то все равно закрылки не нужны. Кстати, когда садился на поле, то выпустил на 10*, а дальше забыл - был очень занят выпуском шасси

Смотря у какой Цессны, у 172ой на прямой нужно держать примерно 110км/ч. Если решили "садиться" на шасси, то сначала выпускается шасси, а уже потом закрылки. И вообще на "маленьких", всегда шасси вперёд закрылков - это не авиалайнер 😉
 
А если даже скорость сваливания 100кмч, то на глисаде -примерно 130 и это где то как у Цесны, то все равно закрылки не нужны. Кстати, когда садился на поле, то выпустил на 10*, а дальше забыл - был очень занят выпуском шасси

Смотря у какой Цессны, у 172ой на прямой нужно держать примерно 110км/ч. Если решили "садиться" на шасси, то сначала выпускается шасси, а уже потом закрылки. И вообще на "маленьких", всегда шасси вперёд закрылков - это не авиалайнер 😉 

Мы долго думали, выпускать шасси или нет. А когда увидел дорогу, то решили выпускать. С этим винтом уже садились на пузо. Поменяли шланг, долили жидкость в гидросистему, выпустили шасси и полетели дальше. 😉 . На этом поле посеяно вдоль дороги и против ветра :🙂
 
И часто вам поиходилось аварийно садится?
Настолько часто :'(, что в новом самолете подножки убираются гидравликой, одновременно  с шасси ;D . Надоело их ремонтировать ;D
 
Часть ответа из отчета испытателей по поводу скорости сваливания с закрылками 0*


****для предельно-передней центровки, характерной для каждого варианта загрузки (наибольшие потери на балансировку от руля высоты), на режиме двигателя малый газ (эти два условия нормируются для определения скорости сваливанияи как наихудшие остальное в запас) в крейсерской конфигурации, закрылки 0 град, скорость сваливания составляет:
Для минимального веса 62 км/ч (546 кгс=1 пилот 77 кгс как по нормам+20 л топлива) центровка 28,4 %сах
Для среднего веса 74 км/ч (784 кгс=2 пилота по 100 кгс+40 кгс багажник+120 л) центровка 31%сах
Для максимального веса 83 км/ч (949 кгс=2 пилота+3 пассажира+20 кГс в багажнике, все лёгкие по 77 кГс как по нормам+топливо 120 л) или 2 пилота+2 пассажира все по 100 кгс+30 кгс в багажнике+топливо 120 л центровка 37,7%сах. ****
 
Я не спец в аэродинамике. Но у вас самолёт получается и быстрый и с высокими ВПХ . Без всякой механизации. Прям  мечта пилота!!!  Какая же там посадочная с полностью выпущенными закрылками?
 
****для предельно-передней центровки, характерной для каждого варианта загрузки (наибольшие потери на балансировку от руля высоты), на режиме двигателя малый газ (эти два условия нормируются для определения скорости сваливанияи как наихудшие остальное в запас) в крейсерской конфигурации, закрылки 0 град, скорость сваливания составляет:
Для минимального веса 62 км/ч (546 кгс=1 пилот 77 кгс как по нормам+20 л топлива) центровка 28,4 %сах
Для среднего веса 74 км/ч (784 кгс=2 пилота по 100 кгс+40 кгс багажник+120 л) центровка 31%сах
Для максимального веса 83 км/ч (949 кгс=2 пилота+3 пассажира+20 кГс в багажнике, все лёгкие по 77 кГс как по нормам+топливо 120 л) или 2 пилота+2 пассажира все по 100 кгс+30 кгс в багажнике+топливо 120 л центровка 37,7%сах. 

Обычно в РЛЭ, все ЛТХ указываются при MTOW(максимальный взлётный вес), а не в наборе вариантов 😉
 
Назад
Вверх