Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
а элероны железобетонные и не гнутся...И получаем ту же проблему, что и со втулками. Объяснение чуть выше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а элероны железобетонные и не гнутся...И получаем ту же проблему, что и со втулками. Объяснение чуть выше.
Гнуться, только жёсткости крыла и элерона отличаются и от этого страдают такие узлы
😱 Александр, в авиацию, и особенно "на вооружение" :🙂 такой подшипник не пойдёт. Особенно, если говорить о том месте, о котором мы и говорим. 😱 🙂Ребята, еще существуют игольчатые подшипники. К примеру: HF0608
внутренний диаметр 6mm, наружный 10mm, ширина 8mm. 🙂 на AliExpress...
Подшипники хорошие, возьмем на вооружения
😱 Александр, в авиацию, и особенно "на вооружение" :🙂 такой подшипник не пойдёт. Особенно, если говорить о том месте, о котором мы и говорим. 😱 🙂Ребята, еще существуют игольчатые подшипники. К примеру: HF0608
внутренний диаметр 6mm, наружный 10mm, ширина 8mm. 🙂 на AliExpress...
Подшипники хорошие, возьмем на вооружения
В этом интимном месте, ничего кроме втулки или ШС, применять не надо.
На очень больших самолётах, применяли двухрядные с плавающим сепаратором, подшипники, но нам они и ...в один ряд не нужны. 🙂
А почему ни кто не голосует по поводу опроса, подойдет ли такое соединение или нет ??? :question Проголосовало только 3 человека :'(
Так мало :STUPID читателей имеет свое мнение ? 😱 🙂
Посмотри какие нагрузки действуют в узле и сравни ШС и свой подшипник. А так же цену :🙂 Соответственна толщина кронштейна, место установки подшипника. Количество деталей, технология установки. ШС - вне конкуренции. А учитывая, что сегодня продются сферические пары из различных материалов 😱 так это ж вообще - вешЧь очевидная. 🙂У нас сейчас стоят на всех осях РВ и РН двухрядные с плавающими обоймами ( может однорядные ? надо посмотреть, но точно самоценрирующие.)
Комиссия ?!? 😱 разрешит производителю, действовать согласно общих требований, касающихся критических нагрузок и ЛТХ 😱 Подшипник, дело лично производителя.я вам уже писал, что вам надо связаться с комиссией сертификационной и по ходу разработки самолета выяснять те или иные решения.
HF0608
Там однозначно должны быть шарниры, ШС-ы или качающиеся кронштейны - это уже на усмотрение конструктора. :IMHO
Только в АСТМах написано, ( наверняка и во всех других нормах ) , что если не подшипник, то запас прочности 6. А выдержит ли этот узел 6-ти кратную нагрузку
что если не подшипник, то запас прочности 6. А выдержит ли этот узел 6-ти кратную нагрузку
Хенрик, не смешите мои уши 🙂HF0608
https://www.vxb.com/HF0608-One-Way-Needle-Roller-Clutch-6x10x8-mm-p/hf0608.htm
="ONE WAY" no "podshipnik" !
Углю противопоказаны ударные сосредоточенные нагрузки. Не надо его совать везде. Проще при помощи Ансиса оптимизировать дюралевую деталь.Экспериментируем разные технологии для изготовления деталей из угля
Вес получился 450гр вместо 950гр из Д16т, как на предыдущих самолетах.