Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
а элероны железобетонные и не гнутся...И получаем ту же проблему, что и со втулками. Объяснение чуть выше.
а элероны железобетонные и не гнутся...И получаем ту же проблему, что и со втулками. Объяснение чуть выше.
Гнуться, только жёсткости крыла и элерона отличаются и от этого страдают такие узлы
Александр, в авиацию, и особенно "на вооружение" : такой подшипник не пойдёт. Особенно, если говорить о том месте, о котором мы и говорим.Подшипники хорошие, возьмем на вооруженияРебята, еще существуют игольчатые подшипники. К примеру: HF0608
внутренний диаметр 6mm, наружный 10mm, ширина 8mm. на AliExpress...
У нас сейчас стоят на всех осях РВ и РН двухрядные с плавающими обоймами ( может однорядные ? надо посмотреть, но точно самоценрирующие.)Александр, в авиацию, и особенно "на вооружение" : такой подшипник не пойдёт. Особенно, если говорить о том месте, о котором мы и говорим.Подшипники хорошие, возьмем на вооруженияРебята, еще существуют игольчатые подшипники. К примеру: HF0608
внутренний диаметр 6mm, наружный 10mm, ширина 8mm. на AliExpress...
В этом интимном месте, ничего кроме втулки или ШС, применять не надо.
На очень больших самолётах, применяли двухрядные с плавающим сепаратором, подшипники, но нам они и ...в один ряд не нужны.
я вам уже писал, что вам надо связаться с комиссией сертификационной и по ходу разработки самолета выяснять те или иные решения.А почему ни кто не голосует по поводу опроса, подойдет ли такое соединение или нет ??? :question Проголосовало только 3 человека :'(
Так мало :STUPID читателей имеет свое мнение ?
Посмотри какие нагрузки действуют в узле и сравни ШС и свой подшипник. А так же цену : Соответственна толщина кронштейна, место установки подшипника. Количество деталей, технология установки. ШС - вне конкуренции. А учитывая, что сегодня продются сферические пары из различных материалов так это ж вообще - вешЧь очевидная.У нас сейчас стоят на всех осях РВ и РН двухрядные с плавающими обоймами ( может однорядные ? надо посмотреть, но точно самоценрирующие.)
Комиссия ?!? разрешит производителю, действовать согласно общих требований, касающихся критических нагрузок и ЛТХ Подшипник, дело лично производителя.я вам уже писал, что вам надо связаться с комиссией сертификационной и по ходу разработки самолета выяснять те или иные решения.
https://www.vxb.com/HF0608-One-Way-Needle-Roller-Clutch-6x10x8-mm-p/hf0608.htmHF0608
Только в АСТМах написано, ( наверняка и во всех других нормах ) , что если не подшипник, то запас прочности 6. А выдержит ли этот узел 6-ти кратную нагрузкуТам однозначно должны быть шарниры, ШС-ы или качающиеся кронштейны - это уже на усмотрение конструктора. :IMHO
Там не такие уж большие нагрузки, там ось вращения изгибается - нет жёсткости.Только в АСТМах написано, ( наверняка и во всех других нормах ) , что если не подшипник, то запас прочности 6. А выдержит ли этот узел 6-ти кратную нагрузку
не узел, а только смятие под втулкой или во втулке.что если не подшипник, то запас прочности 6. А выдержит ли этот узел 6-ти кратную нагрузку
Хенрик, не смешите мои ушиhttps://www.vxb.com/HF0608-One-Way-Needle-Roller-Clutch-6x10x8-mm-p/hf0608.htmHF0608
="ONE WAY" no "podshipnik" !
Углю противопоказаны ударные сосредоточенные нагрузки. Не надо его совать везде. Проще при помощи Ансиса оптимизировать дюралевую деталь.Экспериментируем разные технологии для изготовления деталей из угля
Вес получился 450гр вместо 950гр из Д16т, как на предыдущих самолетах.