...ну будет у вас самолет весить не 500, а 400кг и что дальше ?
от этого продажи не вырастут.
DA-20 весит 530кг (пустой) и его все покупают, а это 2-х местный самолет с 912 ротаксом.
Аквила или Даймонд 20-й - прекрасный самолет, двухместный с Ротаксом 100л.с. летит 220км\ч. Взлетная дистанция 300м. Площадь крыла примерно 10.5 - 11.5 м2, Весит 530кг, взлетный вес 750кг. Стоит 130тЕ. СЕРТИФИЦИРОВАНА., значит хорошо летает и надежна.
Если сделать самолет весом 350кг с такой же площадью крыла и таким же двигателем, то он автоматически стает 4-х местным. Некоторые характеристики мы уже получили.
Вес Ла50М 397кг вышел с предприятия, сейчас уже больше, нужно замерять, но я подозреваю, что самолеты набирают вес ( кроме ремонтов ;D ;D ;D ) за счет воды., кторую набирает пенопласт
😱.
У нас убираемое шасси, а это + 30 км\ч. У нас не торчит не один кронштейн и даже антенна с подножками, а значит лучше аэродинамика, Это + 20км/ч. У нас лучше ВИШ- это + 15км\ч, но у нас больше мидель фюзеляжа на 40% ( у нас ширина 135см) - это минус и т.д., и в результате наш самолет с двигателем 100л.с. летает 270км\ч. А вот с помощью правильной технологии и компютеризации производства я хочу, чтоб наш самолет не стоял дороже Аквилы и тоже вложился в 130 т.Е. с автопилотом, а вот только тогда мы и посмотрим, сколько шт в год
😱 один или два ?
Если Вам все равно
😀 400кг он весит или 500, ? торчит из него что то
😱, или нет, а если плохо летит, то нужно увеличить площадь крыла, ( кстати, мы новое крыло уменьшили на 12%), а если медленно летит- значит туда Лайкоминг нужен, ;D, а лучше два ;D ;D ;D, как на V-24. А еще на прицепе цистерну с бензином, а то Лайкоминг кушать хочет, И все бы хорошо, Б..дь, только снова не куда садить людей , оторваться за 400м тяжело :'( :'( :'( и скорость 240 км\ч- это космос, наверняка нада чего то снова добавить :STUPID Может третий Лацкоминг ??? :STUPID