Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
В планера и ультралайтах кевлар используют уже давно....

а в вертолетах с 60-х годов.
материал называется Органит-10Т  😉

https://viam.ru/public/files/2006/2006-204649.pdf

У угля плохо с ресурсом и ударными нагрузками, а вот совместно они очень интерестно работают.

и кстати если по фен шую, то снаружи от угля должна быть стеклоткань тонкий защитный слой.

хм....вот про ресурс есть вопрос, а как же угольные лонжероны в крыльях уже старых планеров?
работают же, и уже давно.
 
Мы купили один рулон 100м2 ,  160г\м2  карбон - кевлар  50/50%, но не досмотрел, потому, что карбон идет вдоль, а кевлар в поперек. Теперь не знаю, что с ним делать.
С него сделали верхний слой ( не считая стекла 50 г\и2 ) наших лопастей к ВИШу , чтоб хоть что то попробовать.
А что можно делать с этой ткани ?

А сейчас заказываю карбон 75% - кевлар 25% весом 200г\м2. Каждая четвертая нитка кевлара в поперек и в длину. Из этой ткани думаю делать обшивки крыльев по одному слою сверху и снизу, а в средине пенопласт Дивиничел Н 60 , 10мм.
Примерно так делают крылья на новом самолете Стрим , ТЛ Ультралайт. Нужно уточнить, может там 50/50
 

Вложения

  • P80421-100149_002.jpg
    P80421-100149_002.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 94

Вложения

  • ustalost_.png
    ustalost_.png
    8,8 КБ · Просмотры: 115
  • ustalost_2.png
    ustalost_2.png
    12,2 КБ · Просмотры: 115
  • ustalost_3.png
    ustalost_3.png
    12,6 КБ · Просмотры: 107
А почему никто не голосует, подойдет ли такое крепление элерона на сертифицированном самолете весом 1000-1500кг.
До конца опроса осталось четыре  часа 😉, а проголосовало за 10 дней только пять человек, и один из них я ? Может я не правильно заполнил опрос ? А к вечеру я скажу результат  😱
 

Вложения

  • P80527-110623_001.jpg
    P80527-110623_001.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 96
обратите внимание, что на пайпере контур кронштейна не замкнутый и не работает на кручение практически, и за счет не жесткости конструкции все моменты уходят.

а вот с жестким кронштейном будут проблемы, скорее всего в узлах крепления разбивать начнет (крепление кронштейка к элерону). там всё держится за счет затяжки болтов, и начнет разбалтываться..
 
контур кронштейна не замкнутый и не работает на кручение практически
Это не так. Он работает на кручение. Если вертикальные стенки кронштейна (по сути балки работающие на изгиб)  крепятся к элементам конструкции крыла моментно, то П-образный профиль работает на кручение.
На том же Пайпере Кабе, двух лонжеронное крыло не имеет контура воспринимающего крутящий момент.
 

уголь очень боится ударов и концентраторов напряжения, он как сталь каленая до нЕльзя его разрушение, не плавное как у стеклопластика, а резкое, без площадок текучести всяких, трещин. взрыво образно.

.

Кстати в подтверждение слов Лёха видео :
http://www.usatoday.com/story/travel/flights/todayinthesky/2018/05/14/video-turkish-asiana-collision-airbus-tail-istanbul/606593002/

Киль "отпал" у аэробуса по одной причине - лонжерон киля выполнен из композита и по слому выглядит как сломаный деревянный брусок. При этом законцовка крыла "атакующего" аэробуса до лонжерона далеко не достала.
 
Пургу-то, хватит гнать.
Я понимаю: по-вашему, самолет, получивший повреждения от падения с 10000 м, непрочен - но это мнение не разделяется ни одним из производителей и разработчиков.
 
Пайпер -22 (Американец), 60 г.в.
Никаких потшипников.

А вы там посадку проверте  😉
там отверстие 6мм а диаметр оси 5,8мм (на глаз условно).
и за счет не плотной посадки всё и работает.

Это не так. Он работает на кручение. Если вертикальные стенки кронштейна (по сути балки работающие на изгиб)  крепятся к элементам конструкции крыла моментно, то П-образный профиль работает на кручение.
На том же Пайпере Кабе, двух лонжеронное крыло не имеет контура воспринимающего крутящий момент.

Согласен, что работает, но жесткость не сравнимая с жесткостью фрезерованного кронштейна длиной 20мм.

Потом не забываем, что все оси должны быть параллельные и на одной оси, тоже задачка...

Ну и на пайпере металёвоё подкосное крыло, а тут свободонесущее с большими перемещениями...
 
А вот и самолетик, на котором стоит этот кронштейн. Наверняка он имеет сертификат. Да и самолет не дешовый, а подшипник пожалели. По правилам ( если я не ошибаюсь ) , этот узел должен выдержать с запасом прочности 6 , а это около 400кг. Может и выдержит. 😀

Очень загорелся поганяться с этим самолетиком на скорость, и уже взял тел. хозяина. Почему то мне кажется, что рано или поздно, но наш Патриотик с Ротаксом его обгонит ;D ;D ;D, по крайней мере, если соревноваться до высоты 3500м. Может и проиграем  :'(, но не много, тогда придется доганять на ANG 01.
Думаю этот вопрос решить на слете в Житомире  😉. Сперва нужно обогнать Юру на желтеньком РВ с Лайкомингом а потом зелененькую Цесну с 310л.с. :🙂

Кстати, кто жалуется, что у нас не хватает обзора вперед, нужно полетать на этой Цесне, и все станет на свои места 😀, хотя мы уже увеличили окна и двери на столько, что снова будет аквариум ;D и придется клеить солнцезащитную пленку 😡
 

Вложения

  • P80527-113808.jpg
    P80527-113808.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 113
  • P80527-112708.jpg
    P80527-112708.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 92
  • P80527-112831.jpg
    P80527-112831.jpg
    29 КБ · Просмотры: 103
Радость пришла неожиданно ;D
Зелененькая Цесна  прилетела в Гоголев сама. Договорились с Женей устроить гонки на среду- четверг, когда он будет улетать. 😉

Кому интересно- присоединяйтесь :🙂

Интересно, еще, что такое за вертикальная плоскость в конце элерона ? для чего она служит ?
 

Вложения

  • P80527-110827.jpg
    P80527-110827.jpg
    39 КБ · Просмотры: 107
  • P80527-113150.jpg
    P80527-113150.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 103
  • P80527-112847.jpg
    P80527-112847.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 119
Интересно, еще, что такое за вертикальная плоскость в конце элерона ? для чего она служит ?
Осмелюсь предположить, что для большей эффективности элерона. Наверное приличный вылет законцовки загрубевает управление по крену, а так элеронный винглет по идее не дает сорваться потоку. МЛМ.
 
Радость пришла неожиданно 

Так точно ;D
Цессна ваш самолёт вы***т 😉
Не нужно "гоняться" за грамами, а поставить "нормальный" движок :IMHO

Я конечно же послушаюсь Вашего совета ;D ;D ;D, и поставлю нормальный движок, как на  Вашем самолете, с восьмью цилиндрами :STUPID, а чтоб быстро не летел, на всякий случай, в днище установлю свинцовый груз в пятьсот киллограм ;D ;D ;D. И под крыльями можно прицепить маленькие парашютики, по 0.5м2, думаю хватит. тага на месте от двигателя может быть 800кг, как у Вас, поэтому, чтоб не взлетал вертикально 😉
 
Я конечно же послушаюсь Вашего совета , и поставлю нормальный движок, как на  Вашем самолете, с восьмью цилиндрами , а чтоб быстро не летел, на всякий случай, в днище установлю свинцовый груз в пятьсот киллограм . И под крыльями можно прицепить маленькие парашютики, по 0.5м2, думаю хватит. тага на месте от двигателя может быть 800кг, как у Вас, поэтому, чтоб не взлетал вертикально 

Вы конечно сильно не обижайтесь, но я просто "восхищён" Вашими битвами за граммы.
Конечно наш "движок" будет ВЕЛИКОВАТ, но на Цессне он тоже не маленький.
Вертикально мы не взлетаем, но всё-же....
Я послушуюсь Вашему совету и подвесим макеты ракет под крыльями, тогда просто все умрут ;D
 

Вложения

  • pIMG_0050__Large__006.JPG
    pIMG_0050__Large__006.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 85
  • F18-Fighter-Jet__3_.JPG
    F18-Fighter-Jet__3_.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 110
  • f18-fighter-jets-5_647_032416113345.JPG
    f18-fighter-jets-5_647_032416113345.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 96
Вы конечно сильно не обижайтесь, но я просто "восхищён" Вашими битвами за граммы.
Конечно наш "движок" будет ВЕЛИКОВАТ, но на Цессне он тоже не маленький.
Вертикально мы не взлетаем, но всё-же....

Мы получили серийный движок Ротакс 915 , вместо экспериментального. В нем , кстати,  с завода обещают 140 л.с.  По ощущениям пилота, самолет стал явно резьвее, я на новом движке еще не пробовал. Хотя на  старом двигателе Ротакс 915 была скороподъемность 7м\с. Меряли тягу на месте со старым движком с новым ВИШом. Было за 310кг ( может 315кг, весы до 300кг и в 310 выключались. )
   Как Вы думаете ведет себя самолет, который весит 440кг, и имеет тягу 310 кг?

По словам пилота, на новом движке Ротакс 915, на взлете вдавливает в сидение больше, чем на машине.  🙁

А новый, АНЖ 01, надеюсь получить весом 360кг. И если удастся получить тягу на месте в 330 кг, то получится интересный самолетик 😉

Малый вес - это самое главное, чем отличается наш самолет от остальных и в мире очень много четырех- местных самолетов с Ротаксом :🙂 и они прекрасно летают, например Аквила. Просто они сами не знают, что их самолет четырехместный, потому, как возят с собой постоянно 200кг лишнего веса  ;D ;D ;D
 
А новый, АНЖ 01, надеюсь получить весом 360кг. И если удастся получить тягу на месте в 330 кг, то получится интересный самолетик
Александр, вообще то,  😱 принято говорить о тяговооружённости ЛА  в контексте соотношения тяги СУ к взлётному весу. Именно этот показатель определяет ЛТХ ЛА.
330 кГ., это сухой вес.
Или это взлётный?!?  😱 😱 😱
 
Назад
Вверх