Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Интересно знать Сашино мнение, о вашей кандидатуре к нему в его замы. Подмигивание

Я не знаю, взял бы я диллером или замом уважаемого А Веггера, но мне нравится американский подход - развод по приемке дипозитов ;D ;D ;D  И наверняка какой то МММ -щик продумал систему, и самое интересное, что она похоже работает. По этой системе пытаются продавать украденную у меня разработку ( может, точнее, сделанный за мой счет - в моем предприятии и за мои деньги и испытанный прототип ) Михаилом В   https://www.jupiter-aircraft.de/how-to-buy/

И тут точно проглядывается американский подход. ;D ;D ;D. А кто у нас недавно приехал из Америки ? 😱

Поэтому, если бы уважаемый А Веггер организовал такой сбор дипозитов по всему миру на Патриот, то в принципе, это бы были потенциальные клиенты. А я уже давно думаю о том, чтоб строить в Гоголеве на аэродроме большой завод, ну хотя бы на 10 000м2 теплого помещения и , кстати, не только думаю, а 2000 м2 из этого уже построено. В планах сделать много тысяч таких самолетов :🙂
Но завод потом, он еще не нарисовался в голове.
Первым делом мы построим самолеты :~), а заводики построим мы потом. ;D ;D ;D
 
....Сколько сделано Icon A5? И сколько там уже аэропрактов?)...Аэропракт отличный самолёт за свои деньги и по value for money пока альтернатив не видно.
Я ничего не говорю за самолет : я говорю за рынок самолетов в котором Аэропракт умрет вместе с рынком. Вот все однажды проснутся утром и баааах - некуда вставлять магнитные ленты (Самые лучшие в мире кассеты) : МАГНИТОФОНОВ УЖЕ НЕТ... Так и с аэропроактом .. Однажды проснемся а на складе полно возвращенных А-22 ... и все кирдык... Пиши: Пропало.

:-[ :-[
 
..Я не знаю, взял бы я диллером или замом уважаемого А Веггера, но мне нравится американский подход ...
Во первых и самых главных: Не имейте дело с Дилерами. Если хотите успешно продавать свои самолеты. В Замы вы меня взять не сможете - У Вас не хватит плитки платить мне зарплату. Я к Вам бесплатно пойду мыть полы. На любой завод. Только сначала этот завод построить надо. Швабру привезу с собой : с моторчиком. На нее тоже тратиться не надо. А вот насчет других идей : мы поговорим когда я намоюсь вдоволь Ваших полов и они будут блестеть как искорка
😀 😉 ;D
 
А я уже давно думаю о том, чтоб строить в Гоголеве на аэродроме большой завод, ну хотя бы на 10 000м2 теплого помещения и , кстати, не только думаю, а 2000 м2 из этого уже построено.

Так поставь там в углу большущий сейф для складирования депозитов, собранных с помощью фантастически прогрессивного анализатора рынков  😉 и летай себе спокойно на том что сделал, не парясь о производстве. 🙂
 
...Но завод потом, он еще не нарисовался в голове. ..
как же Уважаемый экс Плиточник : Я ж показывал уже прототипы ВАШЕГО завода:

первый

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lPs0VyD-r9s[/media]
 
Я ж показывал уже прототипы ВАШЕГО завода:

Вот снова сегодня спать не буду. Именно о таком заводе и думал. Я насчитал 4*15=60ширины и 12*12=144 длины и того 8640м2. Самое то. Но здесь не видно бытовых помещений
Это по установке эл проводки, двигателя, стоек шасси и сборочным работам. А еще нужно композитный цех. Покрасочный, похоже тоже здесь
 
Ты, Саша, забыл про общежитие для работников, в комнатах которого ты будешь хранить отобранные у некоторых нерадивых авиамодели. 😀
 
Если честно обидно за Мишу Волынца, высосали и выбросили. И еще помоями залили дажет ветку создали
 
...Но завод потом, он еще не нарисовался в голове. ..
как же Уважаемый экс Плиточник : Я ж показывал уже прототипы ВАШЕГО завода:

первый

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lPs0VyD-r9s[/media]

;D ;D ;D


нарисованный на картинках завод за 3 года сделал 65 самолётов.

велоиколепный прототип  ;D ;D ;D
 
Ты, Саша, забыл про общежитие для работников, в комнатах которого ты будешь хранить отобранные у некоторых нерадивых авиамодели. 😀

Ты забыл добавить - твоих друзей мошенников .
 
Если честно обидно за Мишу Волынца, высосали и выбросили. И еще помоями залили дажет ветку создали

Мне тоже обидно за Михаила, даже очень. Только есть факты - когда он собирался уходить от меня, по вечерам пол года он строил лодку, потом строил лодку еще пол года, после того, когда уже ушел к нечестным " конкурентам " . И через год поняв то, что лодку он не сделает никогда в жизни, а так же это поняли новые работодатели, Михаил достал отработанный, испытанный проект, который прошел летные испытания с участием инженеров - испытателей с Антонова , в котором выявлены все недоработки конструкции и Мишины фантазии ( а Вы думаете Юра Яковлев смеялся просто так ???? - Это я не знал, а Юра знал в 100 раз больше ) , поменял эму пару узлов и профиль и еще кое что и сказал, что это новый проект, потому, что он покрашен другим цветом.
У Михаила кроме самой лучшей лодки еще мечта - самый лучший химик.
Так это осуществление своей мечты ? или доработка украденного проекта ?

Поэтому в самолете ANG 01 вся конструкция изменена и от самолета ЛА50м, который украл ( или забрал свое  :STUPID Михаил )  осталось часть компоновки , диски и пока, что тормозные суппорты, а вся аэродинамика, стабилизатор и все до единой детали другие
 
нарисованный на картинках завод за 3 года сделал 65 самолётов.

За все время существования этого мега проекта по собиранию депозитов, собрано всего лишь 32 самолета, в соответствии со статистикой опубликованной GAMA.

Ты забыл добавить - твоих друзей мошенников .

Ну с тем человеком, у которого ты, мягко скажем, "конфисковал" принадлежащие ему авиамодели, я даже не встречался.
А Михаила Волынца, который создал за твои деньги этот самолет, а ты за это в "благодарность"  называешь его вором, я хорошо знаю 38 лет. И горжусь этим.
 
нарисованный на картинках завод за 3 года сделал 65 самолётов.

За все время существования этого мега проекта по собиранию депозитов, собрано всего лишь 32 самолета, в соответствии со статистикой опубликованной GAMA.

Ты забыл добавить - твоих друзей мошенников .

Ну с тем человеком, у которого ты, мягко скажем, "конфисковал" принадлежащие ему авиамодели, я даже не встречался.
А Михаила Волынца, который создал за твои деньги этот самолет, а ты за это в "благодарность"  называешь его вором, я хорошо знаю 38 лет. И горжусь этим. 


https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=ICON&Modeltxt=A5&PageNo=1

а это как?
эти ушлые товарищи два раза одно и тоже в реестр внесли?

(ссылку вводить целиком, почему-то форум её режет)
 
Да нет, все намного проще. Это «авансом» зарегистрированные будущие свмолеты. Смотрите в файлах эти самолетов наличие сертификата летной годности. Если есть такой, тогда  самолет существует.
 
А Михаила Волынца, который создал за твои деньги этот самолет, а ты за это в "благодарность"  называешь его вором, я хорошо знаю 38 лет. И горжусь этим. 
Я Михаилу Волынцу как раз очень благодарен и научился у него очень много, в т.ч. , как делать нельзя, и в принципе он человек очень порядочный и совсем не жадный , но в данном случае он украл нашу с ним разработку и доделывает её с другим инвестором.

А чтоб тебе было понятнее, то представь, что твой работник берет 3-д модель твоего самолёта А32 , идёт с ней к Громыко, вместе с Геной Гусаченко, уменьшают крыло на 0,5м2 , делает прочнее переднюю стойку и заодно поперечный канал системы управлении и настраивает производство новых Сатурнов. При этом, говоря, что этот самолет просто похож, но совсем новый. И если такое случится, то ты меня поймёшь.

Благо только в одном, что цель сделать самолет только у Миши, а вот у Гены цель -делать самолет, и чтоб у него был доступ к кассе. Поэтому вероятность, что он полетит 5% из ста. Ну и работники, которых переманили в Канев на производство ничерта не понимают, а все делали с моих слов, поэтому с технологией у них полный ноль, мы к тому времени ещё чертежей не делали
 
Да нет, все намного проще. Это «авансом» зарегистрированные будущие свмолеты. Смотрите в файлах эти самолетов наличие сертификата летной годности. Если есть такой, тогда  самолет существует.
Совершенно неважно СКОЛЬКО сейчас построено за последние 10 лет. Насколько важно Что произойдет с этой компанией БЕЗ Кирка Хокинса. это был долгое время проект на голом энтузиазме поднятый несколькими ребятами из ничего. Они болели все вместе за этот самолет. Они делали все чтобы он получился. И он получился - вне всякого сомнения. Завалить такое дело можно конечно же - если развернуть разогнанное до предела судно ICON-a  на угол близкий к критическому. Но я все таки думаю что они уже не пропадут. И наступила эра Стабилизации этого проекта. До сих пор все там перли как танки. А теперь когда все раскручено: Кирку дали много много акций компании и попросили слинять. Далее бусет просто производство 3-х 4-х самолетов в день. И мы долго долго не увидим ничего нового в этом самолетике кроме цен , а они без сомнения будут падать по мере удовлетворения спроса.

😎 😎
 
Совершенно неважно СКОЛЬКО сейчас построено за последние 10 лет. Насколько важно Что произойдет с этой компанией БЕЗ Кирка Хокинса. это был долгое время проект на голом энтузиазме поднятый несколькими ребятами из ничего. Они болели все вместе за этот самолет. Они делали все чтобы он получился. И он получился - вне всякого сомнения.
🙂 Отличный анализ исторических предпосылок создания предполагаемого бизнеса.  :🙂  ;D Серьёзно, Андрей Васильевич.
А если проанализировать глубже  :🙂 то между строк о голом энтузиазме и "из ничего"  😱  провалятся сотни тысяч долларов. Что бы он получился. Прикиньте сами, сколько средств "вкинуто" в проект за эти 10 лет? И если Сашин АНЖ заводик, напротив его же заводика по производству плитки, то энтузиастам получившегося Айкона  :🙂  вложенное отмыть будет очень трудно. А придётся. Саши то у них нету  ;D
 
Совершенно неважно СКОЛЬКО сейчас построено за последние 10 лет. Насколько важно Что произойдет с этой компанией БЕЗ Кирка Хокинса. это был долгое время проект на голом энтузиазме поднятый несколькими ребятами из ничего. Они болели все вместе за этот самолет. Они делали все чтобы он получился. И он получился - вне всякого сомнения. Завалить такое дело можно конечно же - если развернуть разогнанное до предела судно ICON-aна угол близкий к критическому. Но я все таки думаю что они уже не пропадут. И наступила эра Стабилизации этого проекта. До сих пор все там перли как танки. А теперь когда все раскручено: Кирку дали много много акций компании и попросили слинять. Далее бусет просто производство 3-х 4-х самолетов в день. И мы долго долго не увидим ничего нового в этом самолетике кроме цен , а они без сомнения будут падать по мере удовлетворения спроса. 

Да уж.... Мастерство манинипуляций! 😎
"Голый энтузиазм нескольких ребят" означает проедание около сотни миллионов долларов достаточно большой группой людей, с привлечением кучи подрядчиков. Даже Циррус в подрядчиках на поставку композитных частей отметился.
"Разогнанное до предела" означает аж 4 самолета в месяц изготовленные на мега заводе в США, части на который поступают с большого завода в Мексике. Для справки, мы делаем 8 самолетов в месяц на 2000 м.кв. без всяких подрядчиков.
"Стабилизация" всегда означает сохранение чего то достигнутого на том же уровне, то есть выпуск 4-х самолетов в месяц, а не как не в день. Достижение цели выпуска 4-х самолетов в день, означает 20-и кратный рост производства, а это ну ни как не стабилизация.
Насчет падения цен, я здесь согласен - мыльный пузырь если не лопается, то сдувается.
 
Назад
Вверх