• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у нас полно мест еще "мусорнее"

-но есть и менее "мусорные"!

ЗЫ=когда мы строили последний (пятый !) дом,
к нам приходили иные домостроители смотреть,как можно строить без грязи,пота и изнеможения...

(кроме 5 новых домов мои Родители отремонтировали от полной разрухи три дома...)
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Да Украинский частный авиапром медленно , но уверенно идёт к своей цели. Честно говоря в голове не укладывается как при такой жизни Вы строите , развиваетесь и причём в бизнесе не с самыми короткими деньгами. Строительный бизнес это всегда прибыль, а вот производство дорогих самолетов, да ещё не сертифицированных................на мой взгляд походит на аферу. Вы конечно молодцы, спору нет, упертые и грамотные люди, но и мир не стоит на месте, поспеть и обогнать его сейчас может только либо низкая цена продукта/в чём я сомневаюсь/, либо такое ноу -хау, что нет не у кого. Секрет пока не поддаётся расшифровке...........
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вот все же "наш" менталитет - грязь, мусор и бардак. Помыть полы - не судьба. Но что надо признать... у нас полно мест еще "мусорнее" :)
К сожалению, все намного печальнее:sleep: Полы моет каждый день уборщица. А вот как настроить работу, чтоб эпоксидная смола не капала на пол, ?? вот это вопрос. Все до единого пятна на полу - это засохшая эпоксидная смола, которую зубами не отдерешь. А на участке, где хранится смола и где мешают смолу, там еще хуже.

Собрали такой смеситель для смешивания и дозировки смолы, но еще не опробовали.

Я думаю, технология с использованием припрегов намного чище, но мы туда не идем. Пока пробуем инфузию, но не все детали можно делать по этой технологии. Хотя эта технология так же наверняка меньше мусорит.

Здесь опытное производство и пол из керамической плитки ГРЕСС, поэтому пол беды, а вот на новом заводе будет шлифованый пол, покрыт эпоксидным покрытием, и вот там категорически нельзя ни одного попадания смолы на пол. Или за каждым работником закрепить уборщика, который будет вытирать смолу , пока она не схватилась.

Очень интересно, как эта проблема решается на других производствах.???

IMG_20200701_093653.jpg


IMG_20200701_093628.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Да Украинский частный авиапром медленно , но уверенно идёт к своей цели. Честно говоря в голове не укладывается как при такой жизни Вы строите , развиваетесь и причём в бизнесе не с самыми короткими деньгами.
При какой - такой ? :oops: У нас прекрасная и сбалансированная жизнь, демократия все таки :giggle:

Вы конечно молодцы, спору нет, упертые и грамотные люди, но и мир не стоит на месте, поспеть и обогнать его сейчас может только либо низкая цена продукта/в чём я сомневаюсь/, либо такое ноу -хау, что нет не у кого. Секрет пока не поддаётся расшифровке...........
А вот по поводу ноу-хау, то у нас его больше, чем темных пятен на полу в цеху :ROFLMAO:
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Честно говоря в голове не укладывается как при такой жизни Вы строите
Основная проблема не в том, "как при такой жизни", а в том, что вы о ней знаете))) Есть очень много вещей, которые для нас "как умыться с утра", а вам в диковинку. Приехали бы, сами все увидели.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Очень интересно, как эта проблема решается на других производствах.???
Разделение на "чистую" - сборочную, и "грязную" - производственную зоны + полиэтилен спасает или бумага рулонная. Расстилаем, крепим - убираем раз в неделю... и все по новой. Но вот когда "лень" или еще что - то тут все точно как на фото выше. Правда полы у нас мраморные - советские еще. Да и объем использования смолы у нас в разы меньше - мы не строим "пластиковые" самолеты, у нас другая тематика
Основная проблема не в том, "как при такой жизни", а в том, что вы о ней знаете))) Есть очень много вещей, которые для нас "как умыться с утра"
Бодя, так поведайте скорее чем вы там "умываетесь" - а то нам невдомек :) У нас тырнет по "талонам" :ROFLMAO:
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Вся проблема во времени. Рабочий процесс не учитывает время на уборку рабочего места. Полы можно натирать восковой смесью и не бояться что подскользнешся. Это культура. Я читаю разные темы на форуме. Вижу много фотографий мест изготовления воздушной техники. Как только видишь аккуратную чистую мастерскую, где все разложено по полочкам, висит на своих местах, при этом идёт процесс сборки. Сразу понимаю что это либо у более обеспеченного человека или заграницей. Они как то находят время убраться, процесс работы продумывать с учетом того с чем возможно придётся работать и что может произойти. Мы постоянно бежим впереди паровоза, а потом оказывается, понимаем что позади... Прошу извинить что влез ))). У Вас хорошие самолёты. И дай Вам бог успешного развития. С уважением.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
экс Плиточник
Ну, вроде как народ живет потяжелее чем России? Знаю от переселенцев которые сейчас живут и работают у нас на предприятии. Переезжали семьями не на подработки, бросили свои квартиры в Киеве и на легке в чисто поле, сейчас работают , есть служебное жильё, отец и сыновья прекрасные сварщик и ЧПУшники .Что касается телека, я вот к примеру совсем его ,что то перестал смотреть/реклама задолбала/, весь в делах, даже полеты на втором плане стали.Честно я рад и очень, что есть у Вас большие энтузиасты и бизнесмены не перепродающие, а именно производители.Вопросы не от ифы с телека, а скорее удивление размахом и большом желании работать в Вашем возрасте.
 
Последнее редактирование:

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Бодя, так поведайте скорее чем вы там "умываетесь" - а то нам невдомек :) У нас тырнет по "талонам" :ROFLMAO:
Как только карантин закончится, вэлкам ту Бровары. (Гавары-не гавары лучший город - Бровары):LOL: Бо писать много и все равно воспринимается не так как надо.
Знаю от переселенцев которые сейчас живут и работают у нас на предприятии. Переезжали семьями не на подработки, бросили свои квартиры в Киеве и на легке в чисто поле, сейчас работают , есть служебное жильё, отец и сыновья прекрасные сварщик и ЧПУшники
o_Oo_Oo_Oo_O Шо-шо? Покажите мне этих сказочных.... людей. Однушка в Киеве сдавать - минимум 220 долл. Вот так вот 220 баксов в месяц взяли и бросили? Серьезно? Или продать такую можно тыщ за 35-40 баксов... Бросили?
Сварщики? В Киеве? Это минимум 400 долл. зарплата. Со старта, если не рукожоп. В баксах пишу, бо в рубли не знаю как перевести корректно.
Хоспидзя, ребята, здаецца мне вам всем просто необходимо после карантина в гости в Украину заехать. Да посмотреть, что да как.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Вот вам Мир, в сообщении от Боди Кицмана и ответ, как так при всеобщей "жопе" - дела в Броварах идут неплохо :) Где вы у нас сварщика за $400 найдете? Где вы вообще рабочего за $400 найдете? При этом обратите внимание - продаваться будут прекрасные самолеты из Броваров - по мировым ценам. Вот ребята и "стараются" - этож путь из "нищеты" в "бохатство". Про аренду однокомнатной в столице - неважно Мск или СПб за $220 я и не говорю, это ж даром :) А ехать посмотреть? А смысл? Своих дел по горло...
Ехать надо в Америку - учиться работать со стекло-угле-пластиками по настоящему - вон Академия в Вирджинии - $45K и ты реальный специалист с лицензией FAA :)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
У нас в Броварах сын нашел самую дешевую квартиру за 270дол без комуналки, поэтому в Киеве как минимум К=*1.5.
А сварщик за 15 дней ( вахта ) получает 500-600дол, Именно пПОЛУЧАЕТ, потому что те, кто варили в Гоголеве каркас цеха покраски вдвоем за 12 дней заработали по 810дол

А лучше всего, повытирать то, что не связано с самолетами, потому, что прошлый раз и ветку закрыли, я я стал ЭКС Плиточником, хотя лично :cry:ни слова не сказал.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Жаль, хотел пообщаться не по политике, а о том как Вы собираетесь всё это двигать на рынок раз такие вложения идут.О переселенцах скажу так, пересекаюсь часто ,но близко не знаком так пообщались у начальства при приеме на работу. Кстати первичная зарплата у квалифицированного сварщика не менее 100.т.р, а ЧПУ не менее 90 т.р. и это на государственном предприятии.К примеру спец по АТи за 150 т.р.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
... а о том как Вы собираетесь всё это двигать на рынок раз такие вложения идут.
Ну если говорить о рынке, то как раз там и должна определиться рыночная цена. А пока что наш самолет стоит ( не рыночная цена, а мы его так оцениваем :)) в полтора - два раза дешевле похожих на него самолетов, ( Адвантик, РВ10, Цетус ) при том, что по любым летным характеристикам он лучше их всех .

После того, когда получим сертификат типа ( а я в это очень надеюсь ) его будем сравнивать с другими, сертифицированными самолетами, ( Даймонд, Цирус ) , но там и цена будет другая.;)

Но это когда то, потом. Ну а сегодня это КИТ набор, а там рынок покажет.

Кстати продвижением на рынок у нас еще никто не занимался. Один раз слетали в Польшу - один самолет продали . А было три или четыре клиента, которые хотели купить, но именно ЛА50. И если бы мы не меняли конструкцию, то продали бы четыре. А когда они узнали, что новый будет лучше, то сказали, что с удовольствием подождем нового:oops:.

Надеемся, что через два - три месяца два проданных самолета начнут летать у наших покупателей, ну а тогда и посмотрим, есть на них рынок, или нет;). Я лично уверен, что каждый проданный самолет должен приносить 10 новых продаж в год.
Но , как скажет Юра, наверное, ** дурень думкою багатеет **:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Где вы у нас сварщика за $400 найдете? Где вы вообще рабочего за $400 найдете?
Не в Москве-запросто!
Кстати первичная зарплата у квалифицированного сварщика не менее 100.т.р, а ЧПУ не менее 90 т.р. и это на государственном предприятии.К примеру спец по АТи за 150 т.р.
Забавные вы москвичи порой бываете...и конечно, содержание заявлений от руководства и реальный уровень з/п -это 2 большие разницы! :geek:
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
КАА, да я вообще-то не про Москву - тут то рабочие зачем? Город уже давно стал банкиро-торговым - немногие производства или выводят, или закрывают. Я про Иркутск, Владивосток, тот же Ростов-Таганрог - там тоже за $400 уже нет никого. Но специально для Вас - найду в Москве место на $800 - устроит?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Поставили вакуум и запускаем смолу в верхнюю обшивку.

А тем временем рисуем новые сидения, а точнее поролон к старым сидениям и добавляем подголовники.

Сделали матрицы для подголовника .
Залили и через 15 мин получили внутреннюю часть. Вес составил 98гр вместе с ножками.

А вот в этой матрице будет заливаться поролон вокруг серцевины, которая на ножках.

IMG_20200701_101127.jpg


IMG_20200702_162108.jpg


2020-07-02_160139.jpg


2020-07-02_160212.jpg


IMG_20200702_155502.jpg


IMG_20200702_161932.jpg


IMG_20200702_162004.jpg
 
Вверх