В общем, показывает он параметры двигателя, но только когда на двигатель, точнее наверно ECU, подано питание (электричество).
В меню SETUP MENU > EMS SETUP > ENGINE INFORMATION > ENGINE TYPE почему то был установлен MW FLY мотор вместо "ROTAX 912 iS (SV-EMS-221 ONLY)" при этом некотоые параметры проходили по CAN и отображались при запуске двигателя, как мне сказали.
По сути, остается настрить тип и расположение индикаторов на экране для трех вариантов отображения параметров двигателя. Настроить отображение параметров которые приходят мимо CAN (топливомеры, давление топлива и что там еще установлено).
Надо разобраться с электрикой. Мне было не понятно какие внешние датчики прицплены к каким пинам разъема.
Два дисплея потребляют много энергии, так что аккамулятор разряжается прямо на глазах. При падении напряжения ниже 10-11 вольт - экраны гаснут. На время настройки системы нужен стабильный источник питания. Пришлось останавливаться на подзарядку батареи, но не сильно помогло - минут через десять, экраны погасли опять.
Если в полете откажет генератор, в отсутствие бэккап батареи, экраны погаснут так же.
Учитывая что стоит 915 двигатель, надо будет проверить настройки характерныхи критических параметров (желтые, красные зоны и т.п.). Стоит проконусльтироваться с Dynon.
Нашел их сайте:
We have several aircraft with the 915 now flying with SkyView HDX. We had to modify a pressure sensor range to use for fuel pressure, and customers report that the 915 works well with SkyView.