Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сеньёр,не скромничай,покаж хоть картинку...!
Заклюют же 🙂
Как будет что показать обязательно выложу :~)
У меня есть, что показать.http://files.mail.ru/IFWJ5T
Здесь кругом пенопласт и поликарбонат.
У меня есть, что показать.http://files.mail.ru/IFWJ5T
Здесь кругом пенопласт и поликарбонат.
=КРАССАВЕЦ,МОЛОДЕЦ!
-но,похоже что Юрий выдал все деньги на СПК и на шапочку
и плечевые ремни средствов не осталось?!
про спассистемму не вспомню...
-виден почерк агрокосить траву из самолёта.
Шапочку подарили, настоящую лётческую, но тяжеловата а на спас систему, точно, не хватает средств.
конструкция=можно подумать о самостоятельной постройке!
Использую: Калоша, уайт-спирит, НЕФРАС С-2 (именно его!!!) или ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО алкоголь 96% . В последнем случае не только обезжириваем, но и обезвоживаем.
Что это будет? пенопласт строительный?Делают еще так. носик пенопласт-остальное дерево(подобное делаю сам)
На фото летающее крыло Митчела, что там за пенопласт не помню. На фото у меняЧто это будет? пенопласт строительный?Делают еще так. носик пенопласт-остальное дерево(подобное делаю сам)
Ну,вообще-то направление действующей в полете нагрузки примерно перпендикулярно к приложенной на фото - однако сомневаться,что и они будут выдержаны,особо не приходится.я вешу 98 кг. При попытке принятии более горизонтальног положения (нагрузка около 60-65 кг по весам) что то захрустело, но не сломалось
Испытания конечно не соотвествуют реальным аэродинамическим нагрузкам на лобик-он отсасывается а не вжимается. Но все же.
Будем делатьДля имитации полетной нагрузки следовало бы данный фрагмент склеить,поверсить на стенку в перевернутом относительно полета положении, и,через приклеенные к фанере лепестки навесить на фрагмент грузики до разрушения.Если выдержит пуда два-три - результат можно считать достигнутым.
На самом деле "отсасывание" лобика для нервюр также не особо актуально - жесткая обшивка носка приведет все отсасывание к полкам лонжерона в виде сдвиговой нагрузки;более критично восприятие результирующей аэродинамической (скажем,в основном - подъемной) силы,которая придет к нервюрам в виде перерезывающей силы и должна сдаться на лонжерон также перерезывающей силой и моментом.Испытания конечно не соотвествуют реальным аэродинамическим нагрузкам на лобик-он отсасывается а не вжимается. Но все же.
Понял. Сегодня уже не получится. В течении 1-2 ближайших дней проведу такой эксперимент и выложу результат.Смысл предложенного эксперимента,собственно,и состоит в проверке работоспособности конструкции на такие нагрузки - посчитать систему "обшивка-нервюры" не так уж просто.