Пенопластовые нервюры

кто строит ,тот молодец, а остальные теоретики к сожалению ничего не строят, им и показать то нечего ,а критики не бойся ,собери в кучу всю информацию и сделай как лучше   😎  покажи ласточку :🙂
 
Сеньёр,не скромничай,покаж хоть картинку...!

Заклюют же 🙂

Как будет что показать обязательно выложу :~)


Можно мне втиснуться!
У меня есть, что показать.  http://files.mail.ru/IFWJ5T
Здесь кругом пенопласт и поликарбонат.
 
У меня есть, что показать.http://files.mail.ru/IFWJ5T
Здесь кругом пенопласт и поликарбонат.

=КРАССАВЕЦ,МОЛОДЕЦ!

-но,похоже что Юрий выдал все деньги на СПК и на шапочку
и плечевые ремни средствов не осталось?!

про спассистемму не вспомню...
-виден почерк агро\косить траву из самолёта\.
 
У меня есть, что показать.http://files.mail.ru/IFWJ5T
Здесь кругом пенопласт и поликарбонат.

=КРАССАВЕЦ,МОЛОДЕЦ!

-но,похоже что Юрий выдал все деньги на СПК и на шапочку
и плечевые ремни средствов не осталось?!

про спассистемму не вспомню...
-виден почерк агрокосить траву из самолёта.

Добрый вечер Хенрик приятно слышать вас.
Шапочку подарили, настоящую лётческую, но тяжеловата а на спас систему, точно, не хватает средств.
 
Шапочку подарили, настоящую лётческую, но тяжеловата а на спас систему, точно, не хватает средств. 

-добавить верхние ремни=не так уж накладно-голова не дотянется до РУСа!

http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id34.html

-был у меня великолепный Друг,Юзэф Боженцки...
=построил на сбережения от пенсии четырье самолёта\3 мотопланера\,вылетал на них больше тысячи часов,погиб
на ЖАВОРОНКЕ в моём присутствии!

==не надел подаренной мотоциклетной каски,про спассистемму
и не было речи...

http://secondchantz.blogspot.com/
http://secondchantz.com/videos.html

=спассистема с ракеткой на сжатый азот=простой контроль
и конструкция=можно подумать о самостоятельной постройке!
 
конструкция=можно подумать о самостоятельной постройке! 

Всё это так.... Но я не сторонник изобретать велосипед, когда есть прекрасные разработки. создавать вновь уже созданное, это снова риск и испытания. Проще купить.
Да и как говорят в народе.... кому суждено утонуть тот не разобьётся. Будем надеяться, что мне суждено умереть, своей смертью.
 
Использую: Калоша, уайт-спирит, НЕФРАС С-2 (именно его!!!) или ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО алкоголь 96% . В последнем случае не только обезжириваем, но и обезвоживаем.

Лучше спирто-бензиновую или спирто-нефрасовую смесь 1:1, обезжиривает о обезвоживает одновременно. Используется в заводе.
 
в заводе спирт мешают с бензином, единственно ради погубления его питьевых свойств 😉
 
Один Американец из Техаса летает на вот таки вот крылья.
 

Вложения

  • L3.jpg
    L3.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 158
  • L6.jpg
    L6.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 147
  • L8.jpg
    L8.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 143
2
 

Вложения

  • L10.jpg
    L10.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 135
  • L11.jpg
    L11.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 152
Делают еще так. носик пенопласт-остальное дерево(подобное делаю сам)
 

Вложения

  • image019.jpg
    image019.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 137
  • image033.jpg
    image033.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 151
  • image053.jpg
    image053.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 130
Наляпал такой эксперимент. (без передней кромки) очень прочно.
 

Вложения

  • P1010154_002.JPG
    P1010154_002.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 138
  • P1010150_001.JPG
    P1010150_001.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 138
Делают еще так. носик пенопласт-остальное дерево(подобное делаю сам)
Что это будет? пенопласт строительный?
На фото летающее крыло Митчела, что там за пенопласт не помню. На фото у меня
пенополистерол изобокс , а самолет будет другой

Физико-механические свойства ИЗОБОКСА
Прочность на сжатие при 10% деформации, кПа, не менее      250
Плотность, кг/м3 28-35
Предел прочности при изгибе, МПа, не менее 0,35
Водопоглощение, % по объему, не более 0,2
Температурный диапазон гарантируюший неизменность характеристик от -50 до +75
 
Секция: 2 полунервюры из пенополистирола Изобокс толщиной 20мм  с шагом 210мм  ,  обшивка 1 мм фанера (приклеена на одну сторону ) Нагрузка 35.6 кг. никаких изменений  и хрустов. И это несмотря на то что пенопласт неточно подогнан по фанере,  контур не заклеен полностью, а нагрузка практически точечная(не распределенная). Испытания конечно не соотвествуют реальным аэродинамическим нагрузкам на лобик-он отсасывается а не вжимается. Но все же.
 

Вложения

  • P1010166.JPG
    P1010166.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 129
  • P1010167.JPG
    P1010167.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 121
я вешу 98 кг. При попытке принятии более горизонтальног положения  (нагрузка около 60-65 кг по весам)  что то захрустело, но не сломалось
 

Вложения

  • P1010163.JPG
    P1010163.JPG
    117,7 КБ · Просмотры: 135
я вешу 98 кг. При попытке принятии более горизонтальног положения  (нагрузка около 60-65 кг по весам)  что то захрустело, но не сломалось
Ну,вообще-то направление действующей в полете нагрузки примерно перпендикулярно к приложенной на фото - однако сомневаться,что и они будут выдержаны,особо не приходится.
Для имитации полетной нагрузки следовало бы данный фрагмент склеить,поверсить на стенку в перевернутом относительно полета положении, и,через приклеенные к фанере лепестки навесить на фрагмент грузики до разрушения.Если выдержит пуда два-три - результат можно считать достигнутым.
 
Испытания конечно не соотвествуют реальным аэродинамическим нагрузкам на лобик-он отсасывается а не вжимается. Но все же. 
Для имитации полетной нагрузки следовало бы данный фрагмент склеить,поверсить на стенку в перевернутом относительно полета положении, и,через приклеенные к фанере лепестки навесить на фрагмент грузики до разрушения.Если выдержит пуда два-три - результат можно считать достигнутым. 
Будем делать
 
Испытания конечно не соотвествуют реальным аэродинамическим нагрузкам на лобик-он отсасывается а не вжимается. Но все же.
На самом деле "отсасывание" лобика для нервюр также не особо актуально - жесткая обшивка носка приведет все отсасывание к полкам лонжерона в виде сдвиговой нагрузки;более критично восприятие результирующей аэродинамической (скажем,в основном - подъемной) силы,которая придет к нервюрам в виде перерезывающей силы и должна сдаться на лонжерон также перерезывающей силой и моментом.
Смысл предложенного эксперимента,собственно,и состоит в проверке работоспособности конструкции на такие нагрузки - посчитать систему "обшивка-нервюры" не так уж просто.
 
Смысл предложенного эксперимента,собственно,и состоит в проверке работоспособности конструкции на такие нагрузки - посчитать систему "обшивка-нервюры" не так уж просто. 
Понял. Сегодня уже не получится. В течении 1-2 ближайших дней проведу такой эксперимент и выложу результат.
 
Назад
Вверх