В этой области я вижу у вас вообще круглое понятие о работе элементов крыла. Нет точнее вы всё свалили в кучу без анализа значимости.Да если стоит полу обшивка лобика то тут как правило преследуется цель создания профиля близкого к заложенному.Да, Да. Близкого. Так как на мягком крыле ни когда не бывает точным и однородны лишь приближается к нему в районе невюр. На участке между нервюрами можно снять несколько профилей и все будут разной формы выпуклости и вогнутости.А то что про нагрузки от встречного потока так капля без обшывки форму держит. Так, что и тут у вас пролёт. Как фанера над Парижем. Не зню к чему это говорят. Но, ляпнул.
Юрий - взяв себе за правило не вмешиваться в дискуссии с Вашим участием отнсительно конструкции самолетов ввиду полной бесполезности этого занятия,потуги на теоретическое осмысление сочту все же своим долгом ококротить:все сказанное Вами на эту тему находится на уровне пионерского лагеря и не выдерживает никакой критики.
Подумайте сами - если носки нервюр не передают никакой силы,для чего же их ставят так много;зачастую вдвое больше,чем нервюр за лонжероном?Далее,Вы сами утверждаете,что носки нервюр позволяют выдерживать форму носка профиля,близкую к теоретической - а какую форму приняли бы эти носки профиля,будь они образованы одной лишь обшивкой,не подкрепленной стенками носков нервюр?Правильно - закрепленная на верхней и нижней полке лонжерона обшивка просто загнулась бы вверх с соответствующей потерей подъемной силы,бОльшая часть которой создается именно носком профиля;эта-та часть подъемной силы и передается в виде перерезывающей силы (кстати, знаете ли - что это такое?) на стенку лонжерона и далее на фюзеляж.
Насчет капли и устойчивости ее каплевидной формы,также должен Вас огорчить - эта форма имеет место быть лишь в начальной стадии разделения сплошной струи на капли:далее капля принимает примерно сферическую форму - дождевые капли именно таковы,поверьте на слово,либо поищите в поисковиках фото капель:их достаточно.
Возражать мне бессмысленно - я с Вами не спорю,а просто поправляю неверно понятое,поэтому,на вероятное возражение моим словам я и не подумаю:вот и думайте,стОит ли тратить на это время и напрягать память.
Однако не имею ничего против Ваших собственных экспериментов с конструкцией,за которыми наблюдаю,кстати,не без интереса - а по летным делам считаю Вас вполне авторитетным практиком.