Переднее вертикальное оперение

Откуда
Москва
С прошедшими праздниками, товарищи 🙂 Такой вопрос:  почему нигде не используется переднее ВО? ПГО явление массовое, а ВО даже у уток всегда выносится назад? Или где-то используется, просто я проглядел?
 
Это просто: оно будет создавать дестабилизирующий момент, т.е. при отклонении от курса это оперение будет стремиться увести аппарат еще дальше с курса, а не вернуть назад.

У уток передние крылышки сбалансированы с основными крыльями и не создают такого эффекта.

Общий принцип устойчивого полета в том, чтобы при внешнем возмущении или движении управлением аппарат имел тенденцию вернуться обратно, а не развивать отклонение.

Поэтому у стрелы оперение сзади.
 
Или где-то используется, просто я проглядел? 
Есть одна разновидность одной утки, у которой есть небольшой такой килек под носом. Уже не помню, то ли с шасси заодно, то ли отдельно  :-/
А по сути дела уже все обяснили.
Как вариант, подобное оперение может использоваться как дополнение в системе, для непосредственного управления траекторией полета.  Это  когда летя по прямой, требуется сместиться левее или правее не меняя курса. Вот тогда для подобных задач что то подобное можно городить. Для общечеловеческих потребностей не актуально.  :IMHO
 
Это  когда летя по прямой, требуется сместиться левее или правее не меняя курса

Вроде противозенитных маневров? ;D

Ясно, я подсознательно что-то вроде этого и представлял, но сообразить никак не получалось, спасибо, вразумили 🙂
 
...или такой 😉
 

Вложения

  • dd056d83d4a0.jpg
    dd056d83d4a0.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 198
Назад
Вверх