Pietenpol Air Camper

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А Вы не видите? Это самолёт-курица. Видно всё только сбоку. Хотя посадки отрабатывать, взгляд в сторону-вниз - самое то :LOL: :cool:
Нннуу, необязательно жеж именно так ставить радиатор и именно этот мотор. Есть большое энное количество таких еропланов с вполне приличными вму и капотами.. И сама машина вполне себе аппарат.))) Насчёт посадки высадки пакса с передней кабины предусмотрена дверца. Кстати, кто встречал дверцу на ДЕРЕВЯНном фюзеляже на аппарате типа Питенпол или близкие по компоновке? Вопрос не праздный, прошу поделится.
Зачем вы тащите окаменевшее гуано в современность?!
Ни куда лазить не надо!
Надо пользоваться тем,что достигнуто нашими(и не нашими) самоделами и идти дальше и в технологиях ,материалах и в идеях.
Забугорный опыт,тем более исторический,надо учитывать,но почва у нас другая,национальная и материалы другие... :geek:
И человек у нас другой,ни финн,ни "ныне дикой", тунгуз и друг степей,калмык!!
Кстати,в Элисте никто не строит аэроплан в огороде?!

Для Виктора Костина...невозможно твои высеры беспрерывные читать! УЙМИСЬ!!
Самолёты особенно то и не изменились, даже материалы для постройки те же, современные))). Форма или дизайн может быть любой. Как раз такой аппарат даёт свободу творчества, только не нарушать пропорции и центровку. И кстати такой аппаратик вполне под наши ваши реалии, и постройки в гаражных условиях, чего не скажешь о постройках некоторых современных аппаратов с современными технологиями)), я например вообще не терплю стеклопластик, хотя может на капот хватит сил))).... А дюр металл у нас дорогой.. И пока самый современный материал это дерево Соснина и немного трубок из нержи или чернухи, ну а тряпка...она и в Африке тряпка, на большинстве СОВРЕМЕННЫХ СЛА.
Насчёт холодно в кабине зимой.. На современных мотодельтах наверно покомфортнее? Или на некоторых современных открытых аппаратах комфортнее и теплее? :) :cool:
 

Const163

Участник АЭЛА России
Нннуу, необязательно жеж именно так ставить радиатор и именно этот мотор. Есть большое энное количество таких еропланов с вполне приличными вму и капотами.. И сама машина вполне себе аппарат.))) Насчёт посадки высадки пакса с передней кабины предусмотрена дверца. Кстати, кто встречал дверцу на ДЕРЕВЯНном фюзеляже на аппарате типа Питенпол или близкие по компоновке? Вопрос не праздный, прошу поделится.

Самолёты особенно то и не изменились, даже материалы для постройки те же, современные))). Форма или дизайн может быть любой. Как раз такой аппарат даёт свободу творчества, только не нарушать пропорции и центровку. И кстати такой аппаратик вполне под наши ваши реалии, и постройки в гаражных условиях, чего не скажешь о постройках некоторых современных аппаратов с современными технологиями)), я например вообще не терплю стеклопластик, хотя может на капот хватит сил))).... А дюр металл у нас дорогой.. И пока самый современный материал это дерево Соснина и немного трубок из нержи или чернухи, ну а тряпка...она и в Африке тряпка, на большинстве СОВРЕМЕННЫХ СЛА.
Насчёт холодно в кабине зимой.. На современных мотодельтах наверно покомфортнее? Или на некоторых современных открытых аппаратах комфортнее и теплее? :) :cool:
В моем Пите дверка есть слева. Что именно интересует?
 

Const163

Участник АЭЛА России
А Вы не видите? Это самолёт-курица. Видно всё только сбоку. Хотя посадки отрабатывать, взгляд в сторону-вниз - самое то :LOL: :cool:
Это можно сказать про любой с-т с хвостовой опорой. Радиатор при желании переносится вниз.
 
Это можно сказать про любой с-т с хвостовой опорой. Радиатор при желании переносится вниз.
При чём здесь хвостовая опора и радиатор? Там мотор вверх цилиндрами с прямым приводом. Самолёт для мазохистов нашего времени. Раньше хер с ним, технологии и подходы были иными...
 
Кто нибудь от Альбатроса, что нибудь читал, кроме словесного гуано? расчеты, подсказки?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
В моем Пите дверка есть слева. Что именно интересует?
Фюз деревянный? Каких размеров дверца, вообщеб былоб неплохо показать план борта со стороны дверцы. Зараннее спасибо.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
При чём здесь хвостовая опора и радиатор? Там мотор вверх цилиндрами с прямым приводом. Самолёт для мазохистов нашего времени. Раньше хер с ним, технологии и подходы были иными...
На расстоянии в 1,5.. 2 метра от глаз эти цилиндры вообще не помеха, не больше одной фаланги среднего пальца на расстоянии 40-ка сантиметров ;) И технологии и подходы не изменились даже для слова современность.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Фюз деревянный? Каких размеров дверца, вообщеб былоб неплохо показать план борта со стороны дверцы. Зараннее спасибо.
Сфоткаю-выложу здесь, А пр
Фюз деревянный? Каких размеров дверца, вообщеб былоб неплохо показать план борта со стороны дверцы. Зараннее спасибо.
Сфоткаю-выложу здесь, А пока посмотрите https://reaa.ru/threads/prodam-samolet-pitenpul.80882/page-4 - это его брат-близнец (старший)))
 

Const163

Участник АЭЛА России
При чём здесь хвостовая опора и радиатор? Там мотор вверх цилиндрами с прямым приводом. Самолёт для мазохистов нашего времени. Раньше хер с ним, технологии и подходы были иными...
И что не так? В оригинале - мотор поднят из-за 2-х метрового винта. При использовании винта 1,7 и менее, клапанная крышка получается вровень с обшивкой передней кабины. Не говоря уж о варианте с использованием Вальтера. Самолёт интересен именно доступностью материалов, технологий и двигателя.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Const163
Если честно любой самолет/если это не макет/сложно сделать даже опытному мастеру.Чертежи и материалы не главное, главное это помещение для сборки/хранения/ , инструмент, выходы на производственные мощности/станки и т.д./ ну и конечно коллектив. Одному такой самолет не собрать даже на полеты. Прежде чем кто то захочет строить этот шкафчик подумайте об этом.......... ;)
 

Const163

Участник АЭЛА России
Сфоткаю-выложу здесь, А пр

Сфоткаю-выложу здесь, А пока посмотрите https://reaa.ru/threads/prodam-samolet-pitenpul.80882/page-4 - это его брат-близнец (старший)))
Const163
Если честно любой самолет/если это не макет/сложно сделать даже опытному мастеру.Чертежи и материалы не главное, главное это помещение для сборки/хранения/ , инструмент, выходы на производственные мощности/станки и т.д./ ну и конечно коллектив. Одному такой самолет не собрать даже на полеты. Прежде чем кто то захочет строить этот шкафчик подумайте об этом.......... ;)
Полностью с Вами согласен.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Жаль фотка размыта, не видно размеров на рулетке.
Если позволите пару вопросов... Какие размеры лонжеронов фюза.? Какие сечения стоек ЦП, они у вас тоже дерево? Какая толщина пластин на стойки? И какая высота от верхнего лонжерона до ЦП в районе пакса и высоту дверки от среднего лонжерона до верхнего (на фотке не понять). И какие расстояния между пилотами и ширину кабины в районе педалей заднего пилота?
.... Сколько вопросов)))
Спасибо...
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Зачем вы тащите окаменевшее гуано в современность?!
Ни куда лазить не надо!
Надо пользоваться тем,что достигнуто нашими(и не нашими) самоделами и идти дальше и в технологиях ,материалах и в идеях.
Забугорный опыт,тем более исторический,надо учитывать,но почва у нас другая,национальная и материалы другие... :geek:
И человек у нас другой,ни финн,ни "ныне дикой", тунгуз и друг степей,калмык!!
Кстати,в Элисте никто не строит аэроплан в огороде?!

Для Виктора Костина...невозможно твои высеры беспрерывные читать! УЙМИСЬ!!


Да, Борис,ты что то не то глаголишь последнее время. Очень многим по душе такие аэропланы, включая и меня. Не нужно судить и поучать, если тебя не просят. Извини, конечно,что не по шерстке.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Жаль фотка размыта, не видно размеров на рулетке.
Если позволите пару вопросов... Какие размеры лонжеронов фюза.? Какие сечения стоек ЦП, они у вас тоже дерево? Какая толщина пластин на стойки? И какая высота от верхнего лонжерона до ЦП в районе пакса и высоту дверки от среднего лонжерона до верхнего (на фотке не понять). И какие расстояния между пилотами и ширину кабины в районе педалей заднего пилота?
.... Сколько вопросов)))
Спасибо...
Лонжероны сечением 22х21мм, верхние с усилением трапециидального сечения высотой 19мм внешней стороны и 8 мм с внутренней. Стойки - дерево, высота 560 мм. Толщина металла крепежных пластин -1,5 мм (две пластины буквой V). Высота каркаса дверки - 265 мм, ширина -390 мм. Ширина кабины в районе педалей 650 мм. Расстояние между спинками пилотов -850 мм
 

Const163

Участник АЭЛА России
Лонжероны сечением 22х21мм, верхние с усилением трапециидального сечения высотой 19мм внешней стороны и 8 мм с внутренней. Стойки - дерево, высота 560 мм. Толщина металла крепежных пластин -1,5 мм (две пластины буквой V). Высота каркаса дверки - 265 мм, ширина -390 мм. Ширина кабины в районе педалей 650 мм. Расстояние между спинками пилотов -850 мм
IMG_20210609_160142.jpg


IMG_20210609_160234.jpg


IMG_20210609_160331.jpg


IMG_20210609_160456.jpg


IMG_20210609_160512.jpg


IMG_20210609_161146.jpg
 

Const163

Участник АЭЛА России
Как УМЗ ? Довели? Что показал?
Да он все что мог уже на стенде показал)) Пока только начали руление без крыла отрабатывать, так мой товарищ маленько не справился и въехал в бетонный забор. Вот только вчера снова запустили после ремонта и замены винта.
Вот как-то ак получилось

IMG_20210510_140615.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх