mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Нннуу, необязательно жеж именно так ставить радиатор и именно этот мотор. Есть большое энное количество таких еропланов с вполне приличными вму и капотами.. И сама машина вполне себе аппарат.))) Насчёт посадки высадки пакса с передней кабины предусмотрена дверца. Кстати, кто встречал дверцу на ДЕРЕВЯНном фюзеляже на аппарате типа Питенпол или близкие по компоновке? Вопрос не праздный, прошу поделится.А Вы не видите? Это самолёт-курица. Видно всё только сбоку. Хотя посадки отрабатывать, взгляд в сторону-вниз - самое то 😆 😎
Самолёты особенно то и не изменились, даже материалы для постройки те же, современные))). Форма или дизайн может быть любой. Как раз такой аппарат даёт свободу творчества, только не нарушать пропорции и центровку. И кстати такой аппаратик вполне под наши ваши реалии, и постройки в гаражных условиях, чего не скажешь о постройках некоторых современных аппаратов с современными технологиями)), я например вообще не терплю стеклопластик, хотя может на капот хватит сил))).... А дюр металл у нас дорогой.. И пока самый современный материал это дерево Соснина и немного трубок из нержи или чернухи, ну а тряпка...она и в Африке тряпка, на большинстве СОВРЕМЕННЫХ СЛА.Зачем вы тащите окаменевшее гуано в современность?!
Ни куда лазить не надо!
Надо пользоваться тем,что достигнуто нашими(и не нашими) самоделами и идти дальше и в технологиях ,материалах и в идеях.
Забугорный опыт,тем более исторический,надо учитывать,но почва у нас другая,национальная и материалы другие... 🤓
И человек у нас другой,ни финн,ни "ныне дикой", тунгуз и друг степей,калмык!!
Кстати,в Элисте никто не строит аэроплан в огороде?!
Для Виктора Костина...невозможно твои высеры беспрерывные читать! УЙМИСЬ!!
Насчёт холодно в кабине зимой.. На современных мотодельтах наверно покомфортнее? Или на некоторых современных открытых аппаратах комфортнее и теплее? 🙂 😎