Pietenpol Air Camper

А Вы не видите? Это самолёт-курица. Видно всё только сбоку. Хотя посадки отрабатывать, взгляд в сторону-вниз - самое то 😆 😎
Нннуу, необязательно жеж именно так ставить радиатор и именно этот мотор. Есть большое энное количество таких еропланов с вполне приличными вму и капотами.. И сама машина вполне себе аппарат.))) Насчёт посадки высадки пакса с передней кабины предусмотрена дверца. Кстати, кто встречал дверцу на ДЕРЕВЯНном фюзеляже на аппарате типа Питенпол или близкие по компоновке? Вопрос не праздный, прошу поделится.
Зачем вы тащите окаменевшее гуано в современность?!
Ни куда лазить не надо!
Надо пользоваться тем,что достигнуто нашими(и не нашими) самоделами и идти дальше и в технологиях ,материалах и в идеях.
Забугорный опыт,тем более исторический,надо учитывать,но почва у нас другая,национальная и материалы другие... 🤓
И человек у нас другой,ни финн,ни "ныне дикой", тунгуз и друг степей,калмык!!
Кстати,в Элисте никто не строит аэроплан в огороде?!

Для Виктора Костина...невозможно твои высеры беспрерывные читать! УЙМИСЬ!!
Самолёты особенно то и не изменились, даже материалы для постройки те же, современные))). Форма или дизайн может быть любой. Как раз такой аппарат даёт свободу творчества, только не нарушать пропорции и центровку. И кстати такой аппаратик вполне под наши ваши реалии, и постройки в гаражных условиях, чего не скажешь о постройках некоторых современных аппаратов с современными технологиями)), я например вообще не терплю стеклопластик, хотя может на капот хватит сил))).... А дюр металл у нас дорогой.. И пока самый современный материал это дерево Соснина и немного трубок из нержи или чернухи, ну а тряпка...она и в Африке тряпка, на большинстве СОВРЕМЕННЫХ СЛА.
Насчёт холодно в кабине зимой.. На современных мотодельтах наверно покомфортнее? Или на некоторых современных открытых аппаратах комфортнее и теплее? 🙂 😎
 
Нннуу, необязательно жеж именно так ставить радиатор и именно этот мотор. Есть большое энное количество таких еропланов с вполне приличными вму и капотами.. И сама машина вполне себе аппарат.))) Насчёт посадки высадки пакса с передней кабины предусмотрена дверца. Кстати, кто встречал дверцу на ДЕРЕВЯНном фюзеляже на аппарате типа Питенпол или близкие по компоновке? Вопрос не праздный, прошу поделится.

Самолёты особенно то и не изменились, даже материалы для постройки те же, современные))). Форма или дизайн может быть любой. Как раз такой аппарат даёт свободу творчества, только не нарушать пропорции и центровку. И кстати такой аппаратик вполне под наши ваши реалии, и постройки в гаражных условиях, чего не скажешь о постройках некоторых современных аппаратов с современными технологиями)), я например вообще не терплю стеклопластик, хотя может на капот хватит сил))).... А дюр металл у нас дорогой.. И пока самый современный материал это дерево Соснина и немного трубок из нержи или чернухи, ну а тряпка...она и в Африке тряпка, на большинстве СОВРЕМЕННЫХ СЛА.
Насчёт холодно в кабине зимой.. На современных мотодельтах наверно покомфортнее? Или на некоторых современных открытых аппаратах комфортнее и теплее? 🙂 😎
В моем Пите дверка есть слева. Что именно интересует?
 
А Вы не видите? Это самолёт-курица. Видно всё только сбоку. Хотя посадки отрабатывать, взгляд в сторону-вниз - самое то 😆 😎
Это можно сказать про любой с-т с хвостовой опорой. Радиатор при желании переносится вниз.
 
Это можно сказать про любой с-т с хвостовой опорой. Радиатор при желании переносится вниз.
При чём здесь хвостовая опора и радиатор? Там мотор вверх цилиндрами с прямым приводом. Самолёт для мазохистов нашего времени. Раньше хер с ним, технологии и подходы были иными...
 
Кто нибудь от Альбатроса, что нибудь читал, кроме словесного гуано? расчеты, подсказки?
 
В моем Пите дверка есть слева. Что именно интересует?
Фюз деревянный? Каких размеров дверца, вообщеб былоб неплохо показать план борта со стороны дверцы. Зараннее спасибо.
 
При чём здесь хвостовая опора и радиатор? Там мотор вверх цилиндрами с прямым приводом. Самолёт для мазохистов нашего времени. Раньше хер с ним, технологии и подходы были иными...
На расстоянии в 1,5.. 2 метра от глаз эти цилиндры вообще не помеха, не больше одной фаланги среднего пальца на расстоянии 40-ка сантиметров 😉 И технологии и подходы не изменились даже для слова современность.
 
Фюз деревянный? Каких размеров дверца, вообщеб былоб неплохо показать план борта со стороны дверцы. Зараннее спасибо.
Сфоткаю-выложу здесь, А пр
Фюз деревянный? Каких размеров дверца, вообщеб былоб неплохо показать план борта со стороны дверцы. Зараннее спасибо.
Сфоткаю-выложу здесь, А пока посмотрите https://reaa.ru/threads/prodam-samolet-pitenpul.80882/page-4 - это его брат-близнец (старший)))
 
При чём здесь хвостовая опора и радиатор? Там мотор вверх цилиндрами с прямым приводом. Самолёт для мазохистов нашего времени. Раньше хер с ним, технологии и подходы были иными...
И что не так? В оригинале - мотор поднят из-за 2-х метрового винта. При использовании винта 1,7 и менее, клапанная крышка получается вровень с обшивкой передней кабины. Не говоря уж о варианте с использованием Вальтера. Самолёт интересен именно доступностью материалов, технологий и двигателя.
 
Const163
Если честно любой самолет/если это не макет/сложно сделать даже опытному мастеру.Чертежи и материалы не главное, главное это помещение для сборки/хранения/ , инструмент, выходы на производственные мощности/станки и т.д./ ну и конечно коллектив. Одному такой самолет не собрать даже на полеты. Прежде чем кто то захочет строить этот шкафчик подумайте об этом.......... 😉
 
Сфоткаю-выложу здесь, А пр

Сфоткаю-выложу здесь, А пока посмотрите https://reaa.ru/threads/prodam-samolet-pitenpul.80882/page-4 - это его брат-близнец (старший)))
Const163
Если честно любой самолет/если это не макет/сложно сделать даже опытному мастеру.Чертежи и материалы не главное, главное это помещение для сборки/хранения/ , инструмент, выходы на производственные мощности/станки и т.д./ ну и конечно коллектив. Одному такой самолет не собрать даже на полеты. Прежде чем кто то захочет строить этот шкафчик подумайте об этом.......... 😉
Полностью с Вами согласен.
 
Фюз деревянный? Каких размеров дверца, вообщеб былоб неплохо показать план борта со стороны дверцы. Зараннее спасибо.

правый борт снаружи.jpg


правый борт снаружи_2.jpg


правый бот изнутри.jpg
 
Жаль фотка размыта, не видно размеров на рулетке.
Если позволите пару вопросов... Какие размеры лонжеронов фюза.? Какие сечения стоек ЦП, они у вас тоже дерево? Какая толщина пластин на стойки? И какая высота от верхнего лонжерона до ЦП в районе пакса и высоту дверки от среднего лонжерона до верхнего (на фотке не понять). И какие расстояния между пилотами и ширину кабины в районе педалей заднего пилота?
.... Сколько вопросов)))
Спасибо...
 
Зачем вы тащите окаменевшее гуано в современность?!
Ни куда лазить не надо!
Надо пользоваться тем,что достигнуто нашими(и не нашими) самоделами и идти дальше и в технологиях ,материалах и в идеях.
Забугорный опыт,тем более исторический,надо учитывать,но почва у нас другая,национальная и материалы другие... 🤓
И человек у нас другой,ни финн,ни "ныне дикой", тунгуз и друг степей,калмык!!
Кстати,в Элисте никто не строит аэроплан в огороде?!

Для Виктора Костина...невозможно твои высеры беспрерывные читать! УЙМИСЬ!!


Да, Борис,ты что то не то глаголишь последнее время. Очень многим по душе такие аэропланы, включая и меня. Не нужно судить и поучать, если тебя не просят. Извини, конечно,что не по шерстке.
 
Жаль фотка размыта, не видно размеров на рулетке.
Если позволите пару вопросов... Какие размеры лонжеронов фюза.? Какие сечения стоек ЦП, они у вас тоже дерево? Какая толщина пластин на стойки? И какая высота от верхнего лонжерона до ЦП в районе пакса и высоту дверки от среднего лонжерона до верхнего (на фотке не понять). И какие расстояния между пилотами и ширину кабины в районе педалей заднего пилота?
.... Сколько вопросов)))
Спасибо...
Лонжероны сечением 22х21мм, верхние с усилением трапециидального сечения высотой 19мм внешней стороны и 8 мм с внутренней. Стойки - дерево, высота 560 мм. Толщина металла крепежных пластин -1,5 мм (две пластины буквой V). Высота каркаса дверки - 265 мм, ширина -390 мм. Ширина кабины в районе педалей 650 мм. Расстояние между спинками пилотов -850 мм
 
Лонжероны сечением 22х21мм, верхние с усилением трапециидального сечения высотой 19мм внешней стороны и 8 мм с внутренней. Стойки - дерево, высота 560 мм. Толщина металла крепежных пластин -1,5 мм (две пластины буквой V). Высота каркаса дверки - 265 мм, ширина -390 мм. Ширина кабины в районе педалей 650 мм. Расстояние между спинками пилотов -850 мм

IMG_20210609_160142.jpg


IMG_20210609_160234.jpg


IMG_20210609_160331.jpg


IMG_20210609_160456.jpg


IMG_20210609_160512.jpg


IMG_20210609_161146.jpg
 
Как УМЗ ? Довели? Что показал?
Да он все что мог уже на стенде показал)) Пока только начали руление без крыла отрабатывать, так мой товарищ маленько не справился и въехал в бетонный забор. Вот только вчера снова запустили после ремонта и замены винта.
Вот как-то ак получилось

IMG_20210510_140615.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх