Pietenpol Air Camper

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Const163
Знаете конечно поддерживаю , что бы всё сделать почти копийно, но все это игралки, ставьте Хонду L-15 и будет все летать только шапочку держи.
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Const163
Знаете конечно поддерживаю , что бы всё сделать почти копийно, но все это игралки, ставьте Хонду L-15 и будет все летать только шапочку держи.
Хонда потребует редуктора. Может, и к этому придем. Пока будем доводить аппарат с этим мотором
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
При чём здесь хвостовая опора и радиатор? Там мотор вверх цилиндрами с прямым приводом. Самолёт для мазохистов нашего времени. Раньше хер с ним, технологии и подходы были иными...
Занятие авиацией без кучи бабла - и есть мазохизм. Была бы возможность иметь Цессну с Лайком, я бы лично всем этим не занимался. Что же касается Эир Кемпера- то это образец успешной конструкции самолета для самостоятельной постройки сельским механизатором с применением автомобильного мотора. Замете, не инженером, имеющим выход на авиационный завод с всеми профилями из Д16Т, 30ХГСА, ЧПУ, термичкой, гальваникой и титановыми болтами под посадку)))
 

Миг-17ф

Старейший участник
Эир Кемпера- то это образец успешной конструкции самолета для самостоятельной постройки сельским механизатором с применением автомобильного мотора. Замете, не инженером, имеющим выход на авиационный завод с всеми профилями из Д16Т, 30ХГСА, ЧПУ, термичкой, гальваникой и титановыми болтами под посадку)))
Cовершенно верно, а то как начнут нести пургу разные присосавшиеся к остаткам былого советского авиапрома
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ребят я имел счастье в строительстве нечто подобного, но собственной разработки и честно скажу самолет полетел только с Вальтером/ тогда хонду не знал/. Самолет такого типа и из этого материала требует очень ответственного хранения и обслуживания.Кстати если применяется тросовое управление, то это как всегда оно очень тугое и хорошо лишь когда самолет отлично сбалансирован, можно бросать ручку в полете. В остальном, на посадке особенно -тяжко.Шасси желательно делать все же с газовыми амортизаторами, резина это отстой в эксплуатации. Колеса только не менее 400 мм, желательно костыль не управляемый просто с небольшой резиновой оттяжкой. ;)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вот только вчера снова запустили после ремонта и замены винта.
Винт нужен, моноблок, Ф не менее 2 м и полетит не хуже хонды. На генераторе и кране можно сэкономить пару, тройку кг.

IMG_20210510_140615.jpg
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Винт нужен, моноблок, Ф не менее 2 м и полетит не хуже хонды. На генераторе и кране можно сэкономить пару, тройку кг.

Посмотреть вложение 475750
Экономить начнем когда взлетит, +/-10 кг погоды не сделает (он все же двухместый), центровку можно подыграть смещением крыла, там параллелограмм. Вот мотораму можно будет килограмм на 3-5 уменьшить. Она пока с регулировками, чтобы выбрать оптимльный угол оси мотора относительно продольной оси самолета, затем можно бует сварить уже жесткую раму. Кроме того, установлен противокапотажный упор с колесом, тоже на время испытаний. Короче, мы еще в начале пути.
 
Вверх