Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
8 902 149 11 87 ВладимирEvgen сказал(а):То fv
Подскажи координаты продавцов,
Фролова пожалуйста, есть люди
интересующиеся одноместными машинами
А ты какой Gвзлетный брал в расчет?Alex54 сказал(а):Взялся за Pietenpol, думал раз, и начну делать, однако имеющаяся в наличии документация обнаружила недостаток информации что приходиться компенсировать практически новым проектированием и всё это подтверждать расчётами. Но нужно отдать должное, имеющиеся чертежи очень хорошее подспорье.
Вопрос к тем кто уже прошёл эти этапы. Стыковочные узлы крыла и центроплана у меня получаются из 1,5 Ст 20 с шайбами 2 мм. Стыковочный болт Ст 45 Ф8. Кто на какие результаты выходил?
Спасибо
500 кгА ты какой G взлетный брал в расчет?
Alex54 сказал(а):500 кгА ты какой G взлетный брал в расчет?
500кг. Если у тебя под окном спрус растет 🙂 Если не растет 520-530 самое оно 😉Вот ссылка, там вроде всё понятно:http://www.vulkan-avia.ru/pitenpol.htm
Сань спасибо все получил! 🙂 Сижу вот думаю!Alex54 сказал(а):NIKOLAI, спасибо, понял. Придётся пересчитать
Александр ты с какими чертежами работаеш? :-? Вообщем-то есть все размеры Лонжероны фюза 25х25 по всей длинне 😉Alex54 сказал(а):С чертежами опять засада. Не хватает размеров сечений лонжеронов фюзеляжа и отчасти раскосов боковин фюзеляжа. Косвенно вычислил, что лонжероны у 1-го шпангоута имеют сечение 30х30. Посмотрел на конструкции других деревянных аппаратов. На Ут-2 28х28 (он всё-таки пилотажный), а у Мини-Каба так вообще 20х20.
Кто на каких размерах остановился?
Спасибо
Ааа-блин, . Ну наконец-то Жень! :~) :~) :~) Я так понял шасси таперь с уборкой ;DНаконец то
отвезли на аэродром
Очень радостное событие.Наконец то
отвезли на аэродром