Радость моя,речь-то шла о распределению нагрузки ПО ХОРДЕ,а картинка,иллюстрирующая распределение циркуляции ПО РАЗМАХУ плоского крыла имеет отношение к обсуждаемому вопросу столь же близкая,что и цена на валенки в г.Таксон,Аризона (США).sklif, вот на этом графике распределения нагрузки на полуразмахе крыла в зависимости от конфигурации крыла в плане:
Справочник авиаконструктора ЦАГИ 1937 г. Т1
Так оно будет корректнее
это все понятно. я привел наиболее простую методику которая описана в Кондратьеве. все это конечно с большими допущениями и для частных случаев, но общую картину они дают. В конечном итоге можно посчитать и три-четыре интеграла аналитическим или численным методом Все зависит от того сколько времени вы готовы на это потратить.sklif, вот на этом графике распределения нагрузки на полуразмахе /.../Так оно будет корректнее
У меня только впечатление несколько иное - куда предпочтительнее было бы видеть рулежку ПО ПРЯМОЙ,желательно на фоне колдуна перпендикулярного траектории:отснятые вензеля никаким боком не сдались для полетов.Летал с этим винтом, как скорость и тяга? как с тягой в полёте? обороты двс на крейсерском режиме и скорость?
а рулится классно, поздравляю от души!
Женнь! у Мончика субарик за 200кг.выдавал Так шо тебе особо беспокоится не надо..Володь, привет.
Полицейский разворот это наверное
не слишком необходимо, а вот тяга 190кг
это очень здорово, мои Гуру утверждают,
что нужно минимум 180кг - значит теперь
все должно быть как надо.
250м по мокрому снегу - тут мне трудно
судить(с колес по такому снегу не летал),
но думается если поставишь лыжи на осн.
стойки, то разбег будет 150м
Короче как полдоса очиститься думается у
тебя все проблеммы закончаться.
Ждем дальнейших Успехов
Извиняй,загнал http://subaruavia.narod.ru/characteristics_power.htmlКоль. 200кг. конечно здорово, но зависит от многих "Но"
Какой винт, какой редуктор, наконец какой Субарик?
71 или 81, компрессия, износ..... так что вскрытие покажет.
на сколько зависит от винта ты из Володиных постов видел.
А что за аппарат у Мончика?какой винт, движок .........?
фотку интересно.
Да Жень! У него есть брат близнец(синего цвета) Название не помню.Но сборка ужасная.Бери сварог. У нас пашет как проклятый http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/tig_acdc_pulse/tig_200p_acdc/Коль! Ты какой сварочник покупал - Сварог?
Я хотел взять TIG 160, но их на тот момент не было Пришлось потратится Теперь не жалею Варим все. Так что окупается понемногу .Ну свободных 40тон у меня нет,
придется купить сворог попроще
TIG 180P II