Pietenpol. Кто-то строит?

Ну вот опять бегали по полосе, добивались
устойчивости на разбеге пробеге
Еще раз проверяли центровку
С моей задницей(но почти пустым баком)
получается практически 29%  [smiley=cry.gif]
 

Вложения

  • Photo-0099-2.jpg
    Photo-0099-2.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 102
А почему слезы? По моему в допуске. По В. Кондратьеву для высокопланов до 33 или 34% не помню.
 
Добрый вечер!
Задавал вопросы в моторном разделе форума, но уже более недели никто не реагирует. Хотел узнать кто какие резиновые амортизаторы использует на мотораме и какой порекомендуете аккумулятор? У меня Субару ЕА-71. Спасибо
 
Alex54      Вот на этой фотке хорошо видно, резинки и ущи  нижнего амортизатора от классики.  А аккумулятор - в большинстве случаев достаточно 40-45 А. 
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_425_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_425_001.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 112
В воскресенье пробовали пробежки.
Испытатель остался доволен, вроде все адекватно,
управляется на разбеге, пробеге устойчиво.
Хвост поднимается быстро.
Попробовали подлет, сантиметров на 10 оторвались,
приземлился  и пробежал адекватно.
Но вот дальше хуже, летчик сказал, что как только
поднимает нос машина тупеет и взлетать не проситься.
Думает, что маловато тяги.
Короче Володины проблемы повторяются и у меня.
Интересно услышать мнение знатоков.
(Да вес пустого 420, двигатель Субару ЕА-71,
винт Луганский 1,75)
 
здраствуйте все я форум почтиываю описывать пока сил нехватает как уляжется полностью о работе отпишусь.
Евгений а что у вас за винт стоит? 101? 102? 104?

у мен небольшое обявление.с 25 по 27 будет на Вднх выставка в москве ,НТТМ называется, павильен 75 вход свободный
 

Вложения

  • Foto129.jpg
    Foto129.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 95
  • Foto132.jpg
    Foto132.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 94
Я помню, когда подлетывал на Синусе, то тоже тяги не хватало, но после отрыва он немного набирал скорость, и "вспухал" начинал набирать высоту. А может мне так казалось, я же выше 3х метров не поднимался. Но то что он подрывался, это я отчетливо помню.
 
Для Camper
Привет давненько от тебя нет вестей, черкани как
твои делишки.
По скорости. Полоса для экспериментов коротка.
Летчик сказал, что оторвался на 80км, длины для дальнейшего разгона почти небыло, да и по его словам
желания разгоняться он не почувствовал.
В ближайшие выходные буду как Володя менять винт,
дальше посмотрим
 
У меня бытовуха, заканчиваю институт заочно, завтра госэкзамен, вожусь с дочкой и т. п. Отец один с самолетом ковыряется 🙁. Капотирует мотор. После этого все снимаем(мотор, управление), красим, и ставим назад и переходим к крылу.
 
Я вот все,что мог написал, и каждый день проверяю форум, в надежде, что залетал второй русский Питенпол Аиркемпер из Питера. Хочется порадоваться за других.
 
Увы в Питере пока дело стоит, тоже заедает бытовуха
времени не хватает
... так что скоро наверно не получиться
но стараться будем
Вот хочется С Володей пообщаться как он решал проблему
тяги
 
здраствуйте здраствуйте!
с  тягой то разобрались,взлетает очень лихо
с одним летает нормально крейсер 90км/ч обороты
4000 (5600мах) 2.5мета в наборе.
в двумя неочень 1-1.5м в наборе скорость 85 обороты
4800-5000

выше сотни не идет.
после того как подняли крыло на полтора градуса самолет стал летать хуже.
проконсультировался с народом ,сказали возможно завышен угол атаки крыла и еще за счет того что ось двигателя смотрит в низ одно накладывеается на другое и нелетит.

как лечение чуть опустить крыло и сделать угол двигателя +1градус.

После выставки работы по самолету свернуты.уезжаю на отпуск
 

Вложения

  • P1010725.jpg
    P1010725.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 117
  • P1010729.jpg
    P1010729.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 109
  • P1010730.jpg
    P1010730.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 101
http://www.youtube.com/watch?v=rg6Dwcm_aes
 

Вложения

  • P1010731.jpg
    P1010731.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 105
  • P1010732.jpg
    P1010732.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 102
  • P1010733.jpg
    P1010733.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх