Pietenpol. Кто-то строит?

Д. БРИММ и Г. БОДЖЕС

РЕМОНТ И ЭКСПЛОАТАЦИЯ
   САМОЛЕТА

Москва   1939
 

Вложения

  • 20_008.jpg
    20_008.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 101
В общем эти Роджерсы наверно правильно прикинули....хотя меня конечно умиляет чисто совдеповская фраза:".... если нельзя достать расчёт..." 🙂  но истины ради... верхнюю полку-то тоже тянет... или как? Александр? А нижнюю давит...Rafis.... я сам, как-то раз, в полной штиляге, летя на дреналёте в 6.00 утра на высоте 2000м, крутил туловищщем осматривая несущщщие поверхности....высоты много...но внизу тайга знаете-ли... так оне вверх лопухами загибаютьси...о как... не от давления снизу-ли... благодаря которому это всё и лятить? :🙂
 
Ну в таком случае, нагрузку к нижней полке надо прикладывать тоже по эпюре и она будет в действовать в противоположном направлениипотому как на нижней поверхости тоже разряжение а не давление
 Правильно... там тоже стрелки, но с противотоложным знаком "+"... 🙂
 
и фиг.29 на скане из книги, все таки [highlight]неправильный[/highlight] график. То что показано, скорее ближе к эпюре перерезывающих сил или изгибающих моментов для однолонжеронного крыла. Правильнее будет как показано для верхней полки, в посте 557-го.
 
Вообще то писали английские инженеры, а не советские.
По букварю, внизу крыла, в нормальном полете, давление
повышенное, вверху пониженное. Следовательно, и “давит и
тянет”, если конечно верхняя обшивка не оторвалась от нервюр.
А на рисунке, при испытаниях, как я понимаю, нагрузка от нижней
полки передается верхней через раскосы.
 
Не могу с вами не согласиться, уважаемые коллеги... но пока сюда не пришёл наш весьма уважаемый друг и товарищь В.П.. предлагаю разобраться по хорошему.... кого и куда рвёт... и насколько... 😉
 
Спасибо Коля....и где ты это раскопал-то?... :🙂 Командор нервно покуривает в сторонке.... :-?  Я даже не подозревал насколько я вумный.... :🙂  Но справедливости ради... и истины для..... надо видимо по науке грузить нервюру по эпюре... примерно так:  Нагружая и верхнюю полку на отрыв... 😉
В данном случае Сергей спасибо Командору  за FLAYING and GLIDER  MANUAL 😉Там и "Нарыл" ;D Как нить брякну по зап. частям 🙂
 
Кстати как там наша подопытная нервюра из КАСТа поживает... сколько выдержала ед. до разрушения? а Константин? теперь ужо всем интересно... :🙂
 
http://www.pietenpolclub.co.uk/#
Дополнение к Пиетенполу, на сайте есть интересное дополнение по модификации самолета и статьи из журналов.
И тут еще:
http://www.geocities.com/keriannprice/index.html
 

Вложения

  • Kopija_nov18_08.jpg
    Kopija_nov18_08.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 115
нервюры пока не проверял,(посевная всё-таки) сечения полок делал 14*6мм, вместо фанеры зачищенный СТЭФ-0,5мм, вместо клея дзержинский ЭДП. вот с картошкой-маркошкой разберусь, испытаю и всё выложу на суд достопочтенной публики.
Спасибо за советы. 🙂
 
тут папуля мой пребывая в состоянии блаженства и душевного равновесия от потреблённых спиртопродуктов и абсолютно ничего не понимая в распределении нагрузки по крылу решил испытать на прочность мою нервюрку, сжал хвостовую часть до такой степени, что полки соединились...  :STUPID. в таком состоянии нервюра просуществовала секунды 2-3, чему я был крайне удивлён. после этого, не выдержав такого глумления, нижняя полка затрещала и сломалась в месте, где заканчивается конечная тыльная косынка из стэфа. при испытаниях ни одна косынка от полки не оторвалась 🙂 при случае сфоткаю и по- возможности выложу.
С уважением Константин.
 
Всем привет. А если делать стальную ферму фюзеляжа, какой металл нужен? В оригинале "steel 1025". Заменить чем можно? Все деревянные заготовки деталей не должны иметь сучков?
 
Всем прювет...в голове крутитса идея сварить пару тройку фюзиков на Питенпул...думаю кому пригодитса....со стали 20могу соорудить пока есть возможность,друзяки такой собрали с дерева мне не понравился фюзеляж...сфоткаю выложу фото.
 
Назад
Вверх