Pietenpol. Кто-то строит?

Старина, в этой ветке еще в начале писали, что
кабину надо расширять. Студенту я советовал
минимум 10см. Он сделал помниться 20, и не жалел об этом.
На счет колес, до последнего времени Чернов неплохо делал.
 
ковырялся в нете, и увидел что новые мински (125), передние колеса 3х18 дюймов и дисковые тормоза, думаю ступицу расширить в два раза и будет самый раз
 
Да с шириной там ещё более- менее. Прорисовка компоновки со стандартными человеками ростом 175 см показала,что в переднюю кабину он нормально не помещался.
Пдождём монтажа системы управления,и если Руслан со своими 185 см разместится,значит удлинять точно не надо.
Изрядно подрос народ  с 30-х гг.! 😉
 
у меня вопрос, особено Евгену .
Собираюсь ставить G13, какая лучше редукция для него, в виду что хочу поставить моноблочный деревяный винт(под старину)?
И при полетной позиции какое растояние отцентра винта до земли, и какой диаметр винта поставить желательно?
 
Руслан, вопрос скорее к Володе, у него
G-13 стоял, да и с винтами эксперименты проводил он.
но мы оба использовали готовые конверсии, с готовыми
редукторами(у меня Субарик ), под них как правило
идут винты 1750(у меня Луганский).
Если ставить деревянный то редуктор надо рассчитывать
под него, ну и делать самому, тут у меня опыта нет.
Поищи людей кто делал деревянные винты, они подскажут.
Ивановские ребята вроде такие вещи делали, и редуктора тоже.
Кстати если читал всю ветку то должен был обратить внимание,
что и Субарик и G-13 тянут аппарат на пределе, я имею в виду
стандартные конверсии от Виноградова, Чернова, Киносяна.
так что пробуй, может индивидуальный подход получше будет
 
Пропеллеры считаются и настраиваются под редукторы так же часто. Я пропкалком пересчитывал, тренировался. Вроде похожие на правду результаты.
http://www.drivecalc.de/PropCalc/index.html

Удачи.
 
Когда примерился в кабине, то обнаружил, что приборная доска в оригинальном исполнении очень близко расположена и не очень удобно, буду пробовать сделать наклон. Фюзеляж шириной 700 мм, для меня (1.76) пока нормально и в передней и задней кабинах, смонтирую управление, посмотрим
 
новые фотки, благо +18. поставил хвост, полюбоватся что вышло, да и померять посадку
 

Вложения

  • 46_011.jpg
    46_011.jpg
    29 КБ · Просмотры: 103
  • 47_009.jpg
    47_009.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 105
  • 49_010.jpg
    49_010.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх