Pietenpol. Кто-то строит?

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
я так понял что это 4G54 движок карбюраторный митсубиси 2,6л, шел на пажеро в 80х годах и еще на многих авто
Там четко указанно что двигатель от подъемника, думаю надо поискать какие двигатели использовались на них. Кстати, вес двигателя 112 кг что весьма хорошо для прямого привода в 75 сил на 2550 оборотов.
 
Ну да красивые фотки, если есть такая мастерская,
опыт в доводке и конверсии двигателей, а главное время
и денги, то..... если бы имелось хотябы последнее, то лучше
было бы купить лайк или континенталь.
Разговоров в сети хватает, а дальше субариков и судзук
дело как то не идёт(пардон хонды тоже встречаются),
да и с ними проблем выше крыши.
А вообще танец начинается от размеров кашелька :-[
 
ныне и с небольшим кошельком можно все относительно безопасно организовать...
подскажите плиз каких размеров и толщины  должен быть шарнир на оперение, может кто делал подобные?
 

Вложения

konstantin 74

мне бы в небо!!!
Откуда
Челябинск
подскажите плиз каких размеров и толщины  должен быть шарнир на оперение, может кто делал подобные?
student  на свой пит прикрутил обычные оконные ухоболты со строительного рынка и летал с ними. Сам такие купил, обварил аккуратно TIGом места точечной сварки по кругу и думаю ставить. данные болты делают из ст20.
 
Константин, выложи фотку этих ухоболтов пожалуйста
что-бы иметь представление, а то на рынках много всякой всячины продают
 
Ну да голь на выдумки.....
Обычно когда на такие хитрости идут
то один экз. испытывают на прочность.
    Кстати на счет моего поста о двигателях.
Братцы, я именно о безопасности и говорил.
И еще раз для полной ясности и коротенько.
Позволяет кошелек - тогда лайк...(авиационный движок короче).
Если с кошельком напряг - тогда Субарик, Судзуки
(авто конверсии), по ним уже достаточно наработок,
не мало людей налетавших сотни часов, способных
доходчево объяснить, что и как с ними нужно делать,
и какие у них болячки. Я уже не говорю о том, что и
редуктора и винты на них выпускаются серийно, а уж
запчастей......
Вот разная экзотика, пугает гораздо больше, как и
сколько эта буржуйская красота летать будет, это
ещё вопрос.
Боже упаси меня отговаривать людей пробовать новые
варианты, просто напоминаю, что это очень трудно, долго
и затратно, да и безопасности не прибавляет. 
 

Руслан74

Я учусь и уже люблю строить самолеты!
Люди добрые кто скажет прочность изделии из металла, а то металисты хотят закалить и нужен по какой-то таблице прочность металла.
заранее спасибо
 
Старина, о каких конкретно изделиях идет речь?
Закалка штука хитрая, да и не припомню чтобы
возникала в ней необходимость.
 

Руслан74

Я учусь и уже люблю строить самолеты!
речь идет о всех креплениях, хвостовой части, консолей крыла, крепление подкосов, крепление моторамы, крепления стоек центроплана, крепление тросов.
4130 в нормальном состоянии имеет прочность по Бринелю 17.
такой показательпрочности нармальный?
я думаю довести его хотябы до 30.
что скажете?
 
Руслан, задай этот вопрос конкретно Лапшину он спец.
Закалка (как я уже писал) штука хитрая и нужна
далеко не всегда, а иногда просто вредна.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
В одну кучу то все металлические узлы в любом случае не нужно валить. Что варится, то не калится по определению. А почти все узлы с наварками или в составе сварных конструкций, сборок.  Ну и, с другой стороны, никто в редуктор не поставит незакаленные детали. Могут быть подкалены, но не сильно, отдельные детали, оси шасси, например.
 

AndreyS

Люблю самолеты
Откуда
Калуга
Сварной шов или наплавка на принятых некалящихся сталях, менее чувствительны к приложенным механическим воздействиям снаружи(замечено из практики),  нежели таже железка,которую варили или наплавляли, к нагрузкам разностороннего действия (вибрации)... В шестеренчатых передачах калится только внешний слой, взаимодействующий механически(цементация) - далее, плавный переход внутрь тела к сырому(или к незакаленному) металлу для общей неразрушаемости железки вследствие воздействия на нее неравномерных нагрузок.  Может, ошибаюсь?
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Да, полагаю, калить узлы навесок на нашей самодельной технике не следует. Считаются и изготавливаются из конструкционной стали они с бОльшим запасом прочности (и коэфиц. безопасности), а износоустойчивость отверстиям крепления придают наваркой шайб.
 

Руслан74

Я учусь и уже люблю строить самолеты!
здрасьте всем.
что-то ветка замолкла.
Кто что знает про suzuki G13A(карбюратор, 1324 сс, 8 клапанов от сузуки самурай)?
 
Вверх