Pietenpol. Кто-то строит?

сварка то как раз и есть)))
 

Вложения

  • cabane2003_0322_215647AA.JPG
    cabane2003_0322_215647AA.JPG
    113,4 КБ · Просмотры: 87
Особо  не  парься  с  этими  марками  сталей.  Ст45 , которой  валом , с  лихвой  покроет  все  характеристики  изготавливаемой  детали  в  этом  месте.   🙂
 
да нет же))) я сам не разбираюсь в сварке, но просто вроде бы у 30ХГСА  какие то сложности с термообработкой после сварки, вот и интересуюсь
 

Робертос с винтом всё замечательно, без винта хуже. Скопировали с Настойчивого хотя на ПИТЕ редукция поменьше немного, думаю подошёл оптимально.
Вспомнил кое чего... D-2м H- 1,6м, а тягу мы меряли только в юности и получалось (мерять тягу) в те годы лучше, а теперь как сделали так и полетели.
 
Всем доброго вечера . Хочу поинтересоваться у специалистов :  можно-ли изменить профиль крыла для улучшения ЛТХ ( самолёт всё таки 32 года постройки ) ? Какой профиль можно применить ( хотелось-бы сочитание той-же посадочной скорости , но увеличение скорости подъёма и максимальной скорости ) главное не перетяжелять . Двигатель BMW R1200 . Ветка длинная , не могу вспомнить : обсуждали этот вопрос , или нет .
 
Однозначно  можно  и  нужно.  Профиль  12  процентный  выпукловогнутый,  а  там  уж  сами  смотрите.  Самолет  улучшит  свои  ТТД    особенно  взлетные  характеристики.
 
Назад
Вверх