- Откуда
- Тамбовская область
Ребята, здравствуйте. Вижу, что инфы тут и вправду навалом, но новичку сразу разобраться сложно. Подскажите, где можно посмотреть чертежи Питенпола? И ещё: копеешный движок ему пойдёт (55 л.с., 120 кг)?
:-?
:-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За расчет на прочность не могу ничего сказать, но валяется у меня такой вариант.Выхода , как-бы , два ; это лонжерон из переклея и коробчатый лонжерон
Самый правильный вариант делать из переклея.Задумался кто как делал лонжероны на ПИТ ?
а для чего фанерой,снаружи? :-[Фрезеровать не надо, просто из планок собираете набор лонжерона , склеиваете, сушите и обработав обшиваете 1,5 мм фанерой. Клеить нужно в стапеле .
Поищите в ТОРГОВЛЕ, вот например:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1363197463из какого профиля можно сделать ПОДКОСЫ КРЫЛА ?
А с центровкой что будете делать? "родной" Питовский фюзеляж расчитан под движок 112 кг. Возьмите тогда за основу фюзеляж GN-1. У него вынос двигателя больше.Может есть двигатель дешевле при 80 кг веса и 90 л.с. ?
Возьми трубу д-16т 40-45 мм со стенкой 1,5 мм сверху запрофилируй листом 0,5 мм будет прочно крассиво и бюджетно. Хотя на таких скоростях полета проблема сопротивления круглой трубы не актуальна.Всем доброго дня . Кроме переклея , из какого профиля можно сделать ПОДКОСЫ КРЫЛА ? ( понятно что каплевидные . ИЗВИНЯЮСЬ , если повторяю вопрос по ветке , ткните носом , если есть ответ ) . Спасибо .