Pietenpol. Кто-то строит?

Ребята, здравствуйте. Вижу, что инфы тут и вправду навалом, но новичку сразу разобраться сложно. Подскажите, где можно посмотреть чертежи Питенпола? И ещё: копеешный движок ему пойдёт (55 л.с., 120 кг)?
:-?
 
Чертежи могу скинуть на почту ( укажи адрес ) .
Для fan444 :
синяя этикетка - TITEBOND || - создает влагостойкое клеевое соединение класса D3 по стандарту EN204 .  Зелёная этикетка -  TITEBOND ||| - создает влагостойкое клеевое соединение класса D4 по стандарту EN204 . Мне кажется предпочтительнее применять  TITEBOND ||| , в нём и остаток сухого вещества больше , ну и классом применения выше .
 
Всем привет . Задумался я над лонжеронами . В оригинале лонжероны из цельнопиленой доски . В моих условиях это не возможно . Выхода , как-бы , два ; это лонжерон из переклея и коробчатый лонжерон . Хотел-бы услышать дельный совет по этому поводу , кто как делал лонжероны на ПИТ ?
 

Вложения

  • frontspar_155.jpg
    frontspar_155.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 76
По поводу двигателя BMW R 1200 , на ваш взгляд на сколько уместна его установка ? Хочу добиться минимального веса при умеренной мощности и нормальной цене . Может есть двигатель дешевле при 80 кг веса и 90 л.с. ? ( ценник BMW 2500- 3500 , ПРАВДА РАЗ ВИДЕЛ ЗА 1700 , НО- ЗАБРАЛИ СРАЗУ ) .
 
Спасибо radiolubitel22 .
Самый правильный вариант делать из переклея.
То-есть набираем из реек переклей 121*25 , а места выборки фрезеруем ?
 
Фрезеровать  не  надо,  просто  из  планок  собираете  набор  лонжерона , склеиваете,  сушите  и  обработав  обшиваете  1,5  мм  фанерой.  Клеить  нужно  в стапеле .
 
fan 444 - спасибо . 
В оригинальных чертежах ,как я говорил , лонжерон из цельного куска , но переменного сечения : в месте крепления к центроплану , подкосу и законцовка - имеет прямоугольное сечение 121*25 . в других местах - как-бы , двутавровое сечение , полки 25*19 , середина имеет ширину 15 мм. Поэтому я и задал вопрос , кто как делал лонжерон . Может не стоит заморачиваться и сделать обычный переклей 121*25 и не делать переменного сечения ? Ну или что ещё посоветуете . Давайте делиться опытом .
 
Фрезеровать  не  надо,  просто  из  планок  собираете  набор  лонжерона , склеиваете,  сушите  и  обработав  обшиваете  1,5  мм  фанерой.  Клеить  нужно  в стапеле . 
а для чего фанерой,снаружи?  :-[
 
Всем доброго дня . Кроме переклея , из какого профиля можно сделать ПОДКОСЫ КРЫЛА ? ( понятно что каплевидные . ИЗВИНЯЮСЬ , если повторяю вопрос по ветке , ткните носом  , если есть ответ ) . Спасибо .
 
Может есть двигатель дешевле при 80 кг веса и 90 л.с. ?
А с центровкой что будете делать? "родной" Питовский фюзеляж расчитан под движок 112 кг.  Возьмите тогда за основу фюзеляж GN-1. У него вынос двигателя больше.
 

Вложения

  • 067766.jpg
    067766.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 65
  Любая  силовая  деталь    как  правило  имеет  замкнутый  контур  ,  а  лонжерон  тем  более.Если  нет  полуторки  то  пойдет  в  данном  случае  флифованная  4-ка  но  очень  хорошего  качества,  сечение  лонжерона  при этом  нужно  пересчитать.
 
Всем доброго дня . Кроме переклея , из какого профиля можно сделать ПОДКОСЫ КРЫЛА ? ( понятно что каплевидные . ИЗВИНЯЮСЬ , если повторяю вопрос по ветке , ткните носом  , если есть ответ ) . Спасибо .
Возьми трубу д-16т 40-45 мм со стенкой 1,5 мм сверху запрофилируй листом 0,5 мм будет прочно крассиво и бюджетно. Хотя на таких скоростях полета проблема сопротивления круглой трубы не актуальна.
 
Спасибо за ссылку  , но там материал ад35т1 , который  на подкосы не идёт . Я там задал вопрос про д16т - пока жду ответ . Интерестный вариант с трубой обшитой профилированным листом , действительно - дешево , надёжно и сердито . Как вариант , хотел взять трубу д16т , 45 мм , стенка 2 мм ,  и прокатать её до каплевидного профиля , но есть опастность продольного искривления. Как думаете , возможен такой вариант ( естественно с соблюдением правила минимального гнутого радиуса ) .
С центровкой всё в порядке , перемещаем массу слегка вперёд и ....         Хотя ,  BMW R - это не окончательный выбор , возможно будет SUBARU или другой . Конечно , хотелось-бы как можно меньше изменений , но и лишнего веса не нужно , а он , скорее всего , набежит .
fan444

Про лонжерон немного не понял , вы имели в виду коробчатый  или родной ? Вы хотели обшить набранный из реек  и , таким образом , получить сплошной лонжерон 121 на 25 ?
Вы ,вроде , брали профиль на подкосы ( 75 х 25 ) . Как он в действии ( ад35т не является сплавом для подкосов - слабоват ) ?
 
Ещё  оклеивают  профилированным  пенопластом  и  стеклотканью,  выходит  красиво  ,  но  тяжеловато  и  в  изготовлении  и  вообще.
 
Если немного систематизировать написанное, то получается следующее:
Коробчатый лонжерон предполагает использование стенок из фанеры. 3мм финскую найти проблематично,придется выбирать в магазине стройматериалов из того, что есть или покупать у авиамоделистов по конской цене и стыковать.
Переклей самый оптимальный вариант, фрезеровать под двутавр не обязательно, потерю в весе можно компенсировать современной обшивкой. В интернете полно фотографий строителей этого аппарата.
http://www.scsl.net/PietenpolAirCamper/Web%20Pages/Pics07.htm
Подкосы из любой подходящей круглой трубы.
Конверсия BMW не самый дешевый вариант У меня сложилось такое мнение после беглого прочтения соответствующей темы. За эти деньги Сузуки G10, Хонда, Субару ЕА-81. Фольксваген неплохо выглядит, но есть вопросы по подбору винта или надо ставить редуктор.
 
Назад
Вверх