Pietenpol. Кто-то строит?

    Не  знаю,  я  вот  сторонних  крутых  глиссад,  это  сильно  безопасит  заход  на  посадку  при  отказе  ВМГ. 

В корне не согласен. Зимой с крутой глиссадой двигатель переохладить - как два пальца об асфальт. :IMHO Кстати, если по прежнему в СПбГУГА инструкторить собираетесь, то учтите - начальство там крутые глиссады не приветствует (мягко говоря). 😉
 
07177  Согласен,  так  это  зимой.   А  ,  что  в  Питере  ещё  нужны  инструктора? 
 
Коллеги ,кто добрый,кто подскажет толщину стали на качалках,ну например управления элеронами,той что в кабине, (вот это вот,ну там 22GA) и технологию производства.Спасибо.
 
07177  Согласен,  так  это  зимой.   А  ,  что  в  Питере  ещё  нужны  инструктора?  
Нужны. Текучка большая. Молодые,кого понабрали в последнее время - не айс... :-/ Ежели на Ваше резюме ответа не было, думаю, имеет смысл самому съездить, провентилировать вопрос. Вы же человек военный, должны знать: хочешь провалить дело - позвони по телефону. 🙂
 
Уважаемый  Camper, не могли бы Вы ответить на несколько вопросов, а то в наших краях однотипный на подходе и облетывать, надеюсь, мне придется.
Первое - скорости: отрыва, набора, ГП, снижения, сваливания.
Второе - Вы писали, что папа Ваш на Ан-2 раньше летал. Я, в прошлом - тоже. Поспрошайте у него, пожалуйста, какие особенности, по сравнению с Ан-2. Заранее спасибо. 🙂
 
🙂 Хорошее сравнение!!!Главное отличие я думаю в массе,отсюда и все вытекающие особенности.
Конгениально! А поконкретнее что-нибудь можете сообщить? Хотелось бы пообщаться с человеком, летавшим на этом типе. 🙂
 
Напишите  Андрей  67  ,  у  него  тоже  такой  ,  но  теперь  он  с  Вальтером  4-3.
 
интересно кто на пите на свал летал? или на штопор?
герои ведь должны быть
 
Андрей  пусть  этим  занимаются  спец.  обученные  люди.  А  то  кто  нибудь  и  впрямь  попробует  без  подготовки.
 
да кто-же в трезвом уме будет пытаться развалить пита ?
вопросы тоже интересные-чем одно вс отличается от другого-да ни чем- оба самолеты и летают по одним законам
ан-2 правда в штопор не вгонишь можно только в пикирование а насчет пита не знаю
отрыв 55-60 набор держу 90-100 можно и 80 но запас не мешает крейсер на 71 -130 но винт тяжеловат был
с минором сейчас работаем по винту
 
вопросы тоже интересные-чем одно вс отличается от другого-да ни чем- оба самолеты и летают по одним законам
ан-2 правда в штопор не вгонишь можно только в пикирование а насчет пита не знаю
отрыв 55-60 набор держу 90-100 можно и 80 но запас не мешает крейсер на 71 -130 но винт тяжеловат был
Ну вот, что-то начинает проясняться. 🙂 Насчет сравнения с Ан-2, пожалуйста - аналогия: Ан-12 и Ил-18 имеют почти один и тот же взлетный вес, одни и те же двигатели, почти одни и те же размеры. А в пилотировании - небо и земля, Ил можно двумя пальцами за рога держать, а Ан-12 запотеешь в крен вводить. Просто интересно было - легок ли питенпол в управлении, идет ли за ручкой или думает перед этим. Вот как-то так. 🙂
 
стабилен легок в управлении устойчив и не вертляв
можно так сказать
а сравнение ил и ан шибко правильное один самолет другой  гроб
 
но
мой пит очень хочет вправо при разбеге и взлете
хорошо что я всю жизнь влево-балансировка соблюдена
 
Коллеги ,кто добрый,кто подскажет толщину стали на качалках,ну например управления элеронами,той что в кабине, (вот это вот,ну там 22GA) и технологию производства.Спасибо.
Да наверное 2-2,5 мм. Я на своем сделаю наружную втулку с отбортовкой и надену на неё качалку на болтах. А саму качалку из 5мм листа Д16т.
 
Thickness      Weight Per Area
Gauge      in      mm      lb/ft[ch178]      kg/m[ch178]
3      0.2391      6.073      9.754      47.624
4      0.2242      5.695      9.146      44.656
5      0.2092      5.314      8.534      41.668
6      0.1943      4.935      7.927      38.701
7      0.1793      4.554      7.315      35.713
8      0.1644      4.176      6.707      32.745
9      0.1495      3.797      6.099      29.777
10      0.1345      3.416      5.487      26.790
11      0.1196      3.038      4.879      23.822
12      0.1046      2.657      4.267      20.834
13      0.0897      2.278      3.659      17.866
14      0.0747      1.897      3.047      14.879
15      0.0673      1.709      2.746      13.405
16      0.0598      1.519      2.440      11.911
17      0.0538      1.367      2.195      10.716
18      0.0478      1.214      1.950      9.521
19      0.0418      1.062      1.705      8.326
20      0.0359      0.912      1.465      7.151
21      0.0329      0.836      1.342      6.553
22      0.0299      0.759      1.220      5.955
23      0.0269      0.683      1.097      5.358
24      0.0239      0.607      0.975      4.760
25      0.0209      0.531      0.853      4.163
26      0.0179      0.455      0.730      3.565
27      0.0164      0.417      0.669      3.267
28      0.0149      0.378      0.608      2.968
29      0.0135      0.343      0.551      2.689
30      0.0120      0.305      0.490      2.390
31      0.0105      0.267      0.428      2.091
32      0.0097      0.246      0.396      1.932
33      0.0090      0.229      0.367      1.793
34      0.0082      0.208      0.335      1.633
35      0.0075      0.191      0.306      1.494
36      0.0067      0.170      0.273      1.335
37      0.0064      0.163      0.261      1.275
38      0.0060      0.152      0.245      1.195
  Вот оно что оказывается !!! 😀 И steel GA22 это оказывается около 0,8 мм.
 
Назад
Вверх