Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

Вчера в аэропорту Rock Hill мною для многочисленных присутствующих частных и корпоративных пилотов, а также довольно уважаемых в авиационном бизнесе людей была проведена лекция "Как чувствует себя АОН в России и кто ее тормозит". В качестве наглядных пособий использовались выводимые на большой экран фотографии пикета. Небольшое затруднение вызвал красивый перевод лозунгов (не все еще здесь сильны в русском), но вроде получилось. Кроме того, пришлось сделать лирическое отступление и рассказать для ряда присутствующих биографию г-на Карлсона, так как известность этого героя в США почему-то уступает его известности в России.

По моему мнению, лекция вызвала у присутствующих живой интерес, и по причине совсем хреновой погоды (нижний край 100 футов - 30 м), лектор и часть слушателей плавно переместилась в ресторан, внутренние стены которого сделаны из стеллажей с вином. Дальнейшее вспоминается с трудом и к обсуждаемой теме особого отношения уже не имеет.

P.S. Кстати, г-н Аксенов может также подать иск и в мою сторону - за дискредитацию прямо таки в международных масштабах...

P.P.S. А вообще я восхищен, молодцы !!!

Прицитирован В.Клязника.
 
Уверен, что многие знают - когда сталкиваешь лодку с мели (ЛОДОЧНИК, я про обычную лодку😉), сперва её нужно подраскачать немного, потом толкать на форватер потихоньку. Дальше оно легче, если в правильном направлении толкаешь, то и до воды под килем доберёсся, а там можно и за вёсла, али чо у кого есть🙂 В общем, спасибо организаторам, без подобных мер в данной ситуации у нас ничего не раскачаешь и тем более не сдвинешь полюбому :IMHO Ну и в очередной раз пообщаться было приятно конечно с единомышленниками, но за то отдельное спасибо!😉
 
независимая структура
Не дай бог на каждый тип ВС будет "независимая структура". Есть АОН. Есть борта с сертификатом типа. Есть борта без . А что там у них внутри - мотор ли, без мотора - не важно. И давайте будем реалистами - было две "независимых структуры" - РОСТО и ФЛА. И обе приблизительно в одинаковом состоянии ныне - без малейшей возможности быть признанными. Не надо еще раз, заново, проходить это, пытаясь "отделиться от чиновников"  - номральный ФАП по регистрации и сертификации, охватывающий все ВС. С регистрацией в едином реестре ГА без всяких там G и прочих. Тогда и ФП ИВП для всех одинаковые будут. В противном случае такое опять начнется, включая появление "чиновников" в "независимой структуре".

И, что самое главное - на встрече не должны одни тянуть в сторону только своей проблемы, как предлагается. Проблемы у ВСЕХ общие. От регистрации до МВЛ. И правила будут для всех общие. Другое дело, что для планеров, СЛА и прочих возможны упрощенные процедуры регистрации и получения СЛГ. Но это - второй шаг. И он должен быть подготовлен документарно,  а не высказан только в виде пожелания.

Грамотный подход!!!!!!!!!!!
Уважаю такие мысли
 
А вот мнение того, кто, насколько я понял, находился в здании Росавиации:
"какое к чёрту пикетирование стояли в сторонке помахивали флажками (человек 20) кстати от проходной ничего невозможно было разобрать чего хочют... А я то думал что за демонстрация - плакатики и флажки из хаммера II выгружала".

Взято отсюда: http://forum.rcdesign.ru/f55/thread125335.html#post1075553

Вот такие у нас чиновники, считать-то не умеют, да и плохо видят. Как таких до авиации допускают???????????????
Лучше бы ВЛЭК ежегодно перед выходом на работу проходили!
 
pilot-PA сказал(а):
Вот такие у нас чиновники, считать-то не умеют, да и плохо видят. Как таких до авиации допускают???????????????
Лучше бы ВЛЭК ежегодно перед выходом на работу проходили!
Нее. К психотерапевту...
 
А если на самом деле денег дать разработчикам. Не в на самом верху, а именно разработчикам (ну или ответственным, которые уже найдут разработчиков и сумеют их допинать до результата) - получится желаемая нормативная база? И получится протащить ее чреез все согласования вплоть до Минюста? Безусловно, чисто академический интерес.

Где вы этих разработчиков видели???

Чисто академический ответ.
Любое грамотное финансирование безусловно ускоряет большинство общественных процессов. Но не думаю, что нормативную базу можно "купить".
Может сложиться так, что пользуясь наивностью масс за ваши денежки, напишут или еще худшие правила или придумают  очередную ФЛА, РОСТО или какой-нибудь ФГУП или контору им. Д.Лаврова, с такими же (те ме же) чиновниками.
Здесь главное, на мой взгляд, это усилия по нахождению баланса между взглядами (и желениями) чиновников и интересами общества. Естественно не для зрения регулирования уровня взяток, а  для создания условий, вынуждающих людей не делать плохо.
И это не только и  не столько пикеты, а планомерная системная  работа, при наличии своих грамотных и заинтересованных в конечном положительном результате специалистов,  создание благоприятного общественного мнения, а может да же и некоторого социально обоснованного давления.
В общем надо много, долго, целеустремленно и главное честно работать.
получилось опусно, надо прибавить слово "товарищи"  🙂

... чисто академически  😉
 
aschni сказал(а):
Здесь главное, на мой взгляд, это усилия по нахождению баланса между взглядами (и желениями) чиновников и интересами общества. Естественно не для зрения регулирования уровня взяток, адля создания условий, вынуждающих людей не делать плохо.  

 Не-а...  Это попытка (причем весьма квалифицированная) завести рака за камень... Нет и не может быть баланса между интересами волка и овцы...
 Нужно (как во всем разумном мире) просто власть употребить...
Например - одним из основных требований было ШИРОКОЕ введение уведомительного порядка полетов... В Воздушном Кодексе должно быть записано: "Над территорией России действует уведомительный порядок производства полетов... Произ-водство полетов по предварительному согласованию (разрешительный) может производиться только в отдельных районах, каждый из которых утверждаются Госдумой РФ в индивидуальном порядке..."... Вот теперь пускай чиновники и пробивают эти самые "ограниченные зоны" хоть двадцать лет... Не секрет, что в первую очередь это будут генеральские дачи в той же Барвихе... 😉... То есть задача избавиться от волков-чиновников (при таком раскладе они сами уйдут), заменив их на тех же ишачков (не в смысле дурачков, а в смысле работяг, добросовестно тянущих свой воз) - наемных работников...
 
Lev сказал(а):
Произ-водство полетов по предварительному согласованию (разрешительный) может производиться только в отдельных районах, каждый из которых утверждаются Госдумой РФ в индивидуальном порядке..."... Вот теперь пускай чиновники и пробивают эти самые "ограниченные зоны" хоть двадцать лет... Не секрет, что в первую очередь это будут генеральские дачи в той же Барвихе... Подмигивание... То есть задача избавиться от волков-чиновников (при таком раскладе они сами уйдут)
"Низы не могут - Верхи не хотят" . Еще в школе преподавали к чему это приводит в мировой практике. Но мы же цивилизованные люди и идем цивилизованным путем. Первое предупреждение с нашей стороны прозвучало. Ждем внятных ответов. А сразу с ног на голову (это для чинуш)- только Революция!!!
 
Полагаю, что до внесения соответствующих изменений в законы, в частности, до однозначного внедрения уведомительной системы полетов, такие акции нужно сделать регулярными. И заявить об этом.
 
Разумные  методы использования ВП давно прописаны в странах с НОРМАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ.  Увидомительная система это просто супер. Например хочешь залететь в СТR  написал ФПЛ , и подал его за 40 минут до вылета ( или просто по телефону) У диспетчера появляется информация , что кто то - кудато летит. И они УВЕДОМЛЕНЫ о происходящем. И не делают круглые глаза при этом. Одно только плохо , ( и чиновники будут держаться зубами за то) , что "ДОИТЬ" они вас больше не смогут .
 
"Низы не могут - Верхи не хотят" . Еще в школе преподавали к чему это приводит в мировой практике. Но мы же цивилизованные люди и идем цивилизованным путем. Первое предупреждение с нашей стороны прозвучало. Ждем внятных ответов. А сразу с ног на голову (это для чинуш)- только Революция!!!  

  Не-а... Поймите простую истину - Шнырев по своему мировоззрению - это враг, притом враг очень умный, противник достойный... Но все же периодически и он раскрывается:
Здесь главное, на мой взгляд, это усилия по нахождению баланса между взглядами (и желениями) чиновников и интересами общества.
 Он четко позиционировал, что авиационные чиновники - это не часть общества, а Ваши хозяева, владельцы неба и Вы должны с ними договариваться, аналогично тому, как договариваются профсоюзы с владельцами предприятия...
Только вот ведь дело в чем... Небо - это общенародная собственность и попытка "прихватизировать" его - преступление; если бы в каком-то США деятельность Нерадько и его команды расследовалась бы какой-то сенатской комиссией, выводы были бы однозначны - мафия,рэкет, срока с лишением права когда-либо занимать государственные должности...  😡 😡 😡
 
Lev сказал(а):
Он четко позиционировал, что авиационные чиновники - это не часть общества, а Ваши хозяева, владельцы неба и Вы должны с ними договариваться, аналогично тому, как договариваются профсоюзы с владельцами предприятия...
А договариваются в таком случае чаще всего в бане с водкой и ... . Чот не припомню случая, который получил бы резонанс общественности. Профсоюзы у нас есть только на бумаге. Сколько говорили что Автотранспортники будут перекрывать трассы в связи с повышением цен на топливо. И что? Команда "сидеть" прозвучала и все сидели. И сидят до сих пор. 😡  
 
Здесь главное, на мой взгляд, это усилия по нахождению баланса между взглядами (и желениями) чиновников и интересами общества.
Изначально институт чиновничества придуман обществом для облегчения жизни (в социальном,политическом и т.д. планах),т.о. чиновники отражают интересы общества и решают все насущные вопросы от его имени - так человечеству проще и эффективнее существовать.Во многих странах это практически работает.Так о каком балансе ведёт речь уважаемый т.А.Шнырёв???Не надо забывать,что чиновник работает на общество,а не наоборот,и если какие-то законы устарели,их оперативно меняют в интересах общества,а не в интересах какого-то индивидуума.Это первое и главное.Второе - по вопросам регистрации ВС,получения СЛГ, пилотского свидетельства, организации полётов - почему забыли прекрасный опыт ФЛА в недалёком прошлом?Куча примеров,когда совсем не богатые люди создавали свои очень не плохие ВС,с очень доступными затратами по деньгам и времени проходили всю процедуру освидетельствования, регистрации и под флагом ФЛА летали.Шнырёв там был главным инженером - всё прекрасно знает.Не надо ничего придумывать,а взять за основу то,что уже было,плюс опыт стран не один десяток лет летающих демократично - это уведомительная система со свободным ВП до определённого эшелона (высоты),система обучения и контроля безопасности по принципу "не вопреки,а для".В армии есть у замполитов хороший принцип (у хороших замполитов): "не можешь предотвратить пьянку - возглавь её". Это касается правительства нашего государства, ГД РФ.Нас уже слишком много,чтобы не замечать - на пороге критической массы.Если у кого есть более точные цифры,желательно их систематизировать,и,как анализ предоставить в верха.Все знают,что творится в небе летом,особенно в южных регионах.Давно наступили времена,когда о безопасности полётов не только мы сами должны беспокоиться,но и государство тоже.Естественно, не запретительными мерами...
 
vadyn сказал(а):
Не надо ничего придумывать,а взять за основу то,что уже было,плюс опыт стран не один десяток лет летающих демократично - это уведомительная система со свободным ВП до определённого эшелона (высоты),система обучения и контроля безопасности по принципу "не вопреки,а для".В армии есть у замполитов хороший принцип (у хороших замполитов): "не можешь предотвратить пьянку - возглавь её". Это касается правительства нашего государства, ГД РФ.Нас уже слишком много,чтобы не замечать - на пороге критической массы.Если у кого есть более точные цифры,желательно их систематизировать,и,как анализ предоставить в верха.Все знают,что творится в небе летом,особенно в южных регионах.Давно наступили времена,когда о безопасности полётов не только мы сами должны беспокоиться,но и государство тоже.Естественно, не запретительными мерами...  
  Очень здравые мысли.   Осталось только обработать до удобоваримого (для законников) вида.  Статистика у них думаю есть и они в курсе ситуации....хотя всячески ее замалчивают....типа мы молчим и никто ничего не знает....ни на верху (что возможно)...ни в низах(что невероятно)... А самый простейший расчет численности Партизанской Воздушной Армии весьма прост: берем средний регион типа моего: имеем около 30 едениц дреналетно-самолетной техники...плюс еще столько-же  безмоторно и парамоторнолетабельной братии...итого примерно 60 бортов умножаем на 80 регионов (примерно)....получаем как минимум 4800 партизано-бортов, что в принципе близко к оценке в 4500 периодически проскальзывающей в различных СМИ...вот и весь расклад.  Осталось превратить это все в документ и возможно поставить подписи...В первом я лично не специалист (летчик должен быть: 1.Тупым и 2.Храбрым), А второе, насчет подписей без проблем (см. пункт 2. про летчика).  И еще: тут местами проскальзывали мысли о проведении таких мероприятий на постоянной основе, например раз в пару месяцев... 😉  На мой взгляд правильный подход: и ребята с Ленинградки про работу свою забывать не будут, и наши многие кто не в курсе был или не смог по объективным тож не прочь принять участие в расшатывании некоторых кресе....пардон лодки севшей на мель...дабы поскорее выйти на чистую воду... 😉
 
Могу сказать как работавший во вражеской системе - там не выжить. Или скурвиться и войти в долю и начать обувать владельцев по-полной, причем чем медленне и сложнее процедура тем выгоднее.

В начале истории со мной все было здорово - чиновник ФСНСТ
/папа центра МА МАИ г-н Шнырев/ решил организовать прозрачную коммерческую фирму по *хендлингу*, т.е. поддержки владельца.

Замысел был таков, что за некоторую сумму денег организовывается сбор и подготовка документов, взаимодействие с органом, выдача СЛГ *под ключ*.

Но потом некоторые опытные товариши отговорили от этой идеи и продолжили *отьем денег* используя и эту идею тоже и меня как главную рабсилу...

Господа, поймите что существующие системы с теми людьми, что там работают не дадут вам того результата, что вы хотите.
Люди сами уже *перешли на темную сторону*, как они не выглядели бы хорошо при личном общении. Я слышал что говорится *за кулисами* и что они думают, поверьте...

Готовьтесь к тому, что надо создавать свою структуру со своими людьми.
Люди должны быть подконтрольны, структура тоже.   :IMHO

Если владельцы ВС будут недовольны- всех на плаху и офис подпалить  :IMHO    

Пока эта вся система создается *сверху и сбоку* удачи не видать... Только *снизу* можно создать хоть что-то работающее...

Я предлагал готовые решения и свою кандитатуру активистам на рубеже 2007 года, ничего не получилось.
Уважаемый Админ долго колебался и искал обходные пути решения проблемы, а я говорил, что нет решения этой проблемы кроме как создать свой Центр.

Хочется задать вопрос Шныреву: как получилось так, что зимой 2006-2007,  когда начался крисис системы регистрации, когда ценник полез вверх за несколько килобаксов, а самолеты практически перестали офомляться, когда даже ДЕДа со своим Юнкерсом Ю-87 кое-кое-как с большим скрипом смогли /практически я один/ протолкнуть месяцев за 6-7, когда уже ото всяду доносился *сон народный* вы не смогли наставить на путь истинный работников Центра МА МАИ.

Ведь тогда ничто не мешало работать /ну разве что Аксенов/ и вполне можно было давать СЛГ на основании существующих правил.
Ан нет, вся работа центра свелась к выбиванию денег из богатых владельцев ЕЭВС, а остальных НЕГЛАСНО указали отложить до лучших времен...
Всем, кто не смог получить СЛГ и номер в 2007 даю запоздалое разьяснение - никто вами и не занимался, оформляли только тех кто заплатил, часто задним числом /в буквальном смысле, даты ставили в документы/...

Передлагаю всем задуматься как не допустить *перегибов на местах* в будущем, чтобы вновь созданная система не превратилась в монстра и не начала грызть своих создателей...
 
Всем, кто отстоял пикет, почёт и уважение от саратовской эскадрильи объединённого партизанского авиаполка России
 
Хочется задать вопрос Шныреву...

А нужно ли?
Вы-ж на него сами совершенно четко и полно ответили - нужно выжить.
Именно поэтому и писал - чиновников жалко, заложники, системная ошибка.
В смысле СИСТЕМНАЯ  🙁

Решил дополнить риторический вопрос - Как не допустить перегибов.
Лучше начать с вопроса кто должен не допустить? Ответ очевиден - мы, кровно заинтересованные.

Вопрос как не допустить? Да не нужно бояться обьединиться и сказать что что-то не нравится. Громко и отчетливо. Типа как на пикете. Если не дойдёт - повторить.

А уж будьте уверены, система и позиция чиновников намного гибче, чем кажется. Трансформируется соответственно.

Просто отучили нас, и отучились мы говорить вслух и сообща  :-/
Вот и безнаказность и вседозволенность в ответ.
 
Шнырев давно дискредитировал себя, ни в коем случае не расчитывать на него ни каком качестве! Новичкам он может пудрить мозги, но не ветеранам 80-90-х 😡 Лев прав, зело склизок в достижении личных корыстных целей на ниве общественной деятельности.
 
AC сказал(а):
Шнырев давно дискредитировал себя, ни в коем случае не расчитывать на него ни каком качестве! Новичкам он может пудрить мозги, но не ветеранам 80-90-х 😡 Лев прав, зело склизок в достижении личных корыстных целей на ниве общественной деятельности.

Шнырёв то засланный казачёк!
Полностью поддерживаю, что это человечишко забодится только о своём благополучии, встречался с ним ещё когда он работал во ФЛА. Помощи и конструктива от него не жди......
 
Назад
Вверх