Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

Какой то мутный этот форум  http://www.forumavia.ru/forum/8/5/3024713828539281000171229441285_1.shtml?topiccount=168
столько скрытых идиотов высказывается , и переубеждать даже что то не хочется . После нескольких высказываний понимаешь что обращаешся в пустоту.  :'(
 
samodelkin_33rus сказал(а):
Какой то мутный этот форум  http://www.forumavia.ru/forum/8/5/3024713828539281000171229441285_1.shtml?topiccount=168
столько скрытых идиотов высказывается , и переубеждать даже что то не хочется . После нескольких высказываний понимаешь что обращаешся в пустоту.  :'(
Языками чесать и по клаве стучать могут- это точно, а вот работать похоже нет. Отсюда и приоритеты- пожрать и поспать.
 
Во вторник Курзенков приглашает на встречу организаторов пикета. Будем надеяться на конструктив.

Представители Федерации планерного спорта будут на встрече?
Имеется некоторая специфика полётов, хорошо бы мнение безлошадной части АОН отразить🙂
053 обязательно поднимайте тему регистрации и самое главное получение СЛГ. Это должна быть независимая структура , может быть даже на базе МАИ , ну кто лучше  тех кто учит наших будущих конструкторов может понимать в конструкции и способности аппаратов летать. Но обязательно независимая от чиновничьих структур ! И самое главное стоимость нужно официально разделить на несколько базовых частей. Если 1000.р за получение номера еще как то пережить можно, то сертефикацию нужно снижать. Если человек приходит с полностью подготовлеными документами ( РЛЭ, РТО, ) то цена должна быть минимальная, если есть сделанный аппарат, но документы не знает или не хочет сам писать , то цену можно и выше поднять значительно, заодно и офицально разрешить принимать заявки на проведение таких работ , но через кассу  , что бы человек проводящую эту работу получал , за это прибавку к зряплате . Но предусмотреть механизм , что бы не вынуждали  на это дело специально. И самое главное уведомительный порядок выполнение полетов , это основное !
Да и с МВЛ что то надо делать , они существуют только на карте, и нужно просто четко прописать , выпонение полетов по кратчайшему маршруту , с облетом крупных населенных пунктов по касательной с определенным запасом высоты. Это вполне обеспечит безопасный пролет ВС , при наименьшем затрате времени.  И решить вопрос с продлением летной годности старых моделей самолетов снятых с производства по техническому состоянию . А то мы так опять без своей истории останемся , будем любоваться по инету как в штатах на наших Яках народ летает.  :IMHO
 
2. По непроверенным слухам один из прямых фигурантов (некто Аксенов) распускает слухи, что будет подавать в суд (?) на тему защиты чести и достоинства и что якобы ФАВТ ему для этого даже обещал выделить юриста. Это увлекательно, конечно, но ни один суд не примет подобный иск, где единственным, что вообще может фигурировать в качестве оскобления -  слово "тормоз". И то, гложут меня большие сомнения.


Во дают: на деньги честно и нечестно отобраные у нас в виде налогов, они нам козью морду ЮРИСТОФФ.
 
независимая структура
Не дай бог на каждый тип ВС будет "независимая структура". Есть АОН. Есть борта с сертификатом типа. Есть борта без . А что там у них внутри - мотор ли, без мотора - не важно. И давайте будем реалистами - было две "независимых структуры" - РОСТО и ФЛА. И обе приблизительно в одинаковом состоянии ныне - без малейшей возможности быть признанными. Не надо еще раз, заново, проходить это, пытаясь "отделиться от чиновников"  - номральный ФАП по регистрации и сертификации, охватывающий все ВС. С регистрацией в едином реестре ГА без всяких там G и прочих. Тогда и ФП ИВП для всех одинаковые будут. В противном случае такое опять начнется, включая появление "чиновников" в "независимой структуре".

И, что самое главное - на встрече не должны одни тянуть в сторону только своей проблемы, как предлагается. Проблемы у ВСЕХ общие. От регистрации до МВЛ. И правила будут для всех общие. Другое дело, что для планеров, СЛА и прочих возможны упрощенные процедуры регистрации и получения СЛГ. Но это - второй шаг. И он должен быть подготовлен документарно,  а не высказан только в виде пожелания.
 
А вот мнение того, кто, насколько я понял, находился в здании Росавиации:
"какое к чёрту пикетирование стояли в сторонке помахивали флажками (человек 20) кстати от проходной ничего невозможно было разобрать чего хочют... А я то думал что за демонстрация - плакатики и флажки из хаммера II выгружала".

Взято отсюда: http://forum.rcdesign.ru/f55/thread125335.html#post1075553

Не смотря на удаленность Хамер он отличил. И даже увидел что это Хамер 2
 
Если быть точным - плакатики и флажки выгружали не из "хаммера", а из "фольксвагена". 🙂. Ну смотрел человек на "хаммер", остальное его не волновало. 🙂
 
НАДО КАК Я ЯНЧИК НА СМАРТЕ НА ТАКИЕ ВЕЩИ ПРИЕЗЖАТЬ
 
Во вторник Курзенков приглашает на встречу организаторов пикета. Будем надеяться на конструктив. Сам быть не смогу по причине запланированного отъездаПечаль, но все остальные будут. Левитин обещал ответить на наше письмо лично каждому подписанту предоставившему почтовый адрес.
Ну в данном случае можно только удивиться и подготовиться. С четверга прошел только 1 рабочий день. А значит пикет на самом деле... крайне затронул чьи-то интересы и ответственность. И  Это при том, что обязанность предоставить письменный ответ в течении 30 дней с них никто не снимал. Назначенная встреча - это не надлежащий ответ!  Это встреча...советы...разговоры.. но не более.
А посему хотелось бы чтобы  все таки была озвучено просьба о намерении по данной встрече вынести протокол, а также внесение выслушанных предложений или принятых решений в резолютивную часть!!!.  А то фиг их знает что они потом из этой встречи...  выстроят!!!  😉
А насчет предмета встречи - тут все понятно. Действительно сначала нужно определять действующие несоответствия с ВК.. а уж потом все остальное.
Я конечно дилетант... - но ВК определил заявительную систему. Вот отсюда и надо отталкиваться.
Я может конечно и ошибаюсь.. Но!
Есть выход из темной комнаты в свет. Но его спрятали. Так вот сначала надо обязать его сделать общедоступным. А уж как из него выходить.. в штанах..в шортах.. с клепками или нитками.. со штампом ОТК или без оного - дело второе.  
Я считаю поэтапность и временное исполнение мероприятий по высказанным предложениям и претензиям на предстоящей встрече должны быть озвучены однозначно, без общих фраз!
Но все это.. - МЛМ (мое личное мнение) конечно.. 🙂
 
К ним никто мне вышел, к ним никто не вышел.
Чашку кому заготовили? Курзенкову!
Так нехай он к Вам и выходит!!!
 
По непроверенным слухам один из прямых фигурантов (некто Аксенов) распускает слухи, что будет подавать в суд (?) на тему защиты чести и достоинства и что якобы ФАВТ ему для этого даже обещал выделить юриста. Это увлекательно, конечно, но ни один суд не примет подобный иск, где единственным, что вообще может фигурировать в качестве оскобления -слово "тормоз". И то, гложут меня большие сомнения.  
Подать конечно можно.. В том числе и на известную собачку и ее кучку возле входа. Обосновать можно как угодно, вплоть до попытки уничтожения государственного имущества (трава выстелена на бюджетные деньги)..
Насчет обвинения содержания плаката - ни один здравомыслящий юрист не пойдет клоуном с подачей такого иска..  😀
Скорее больше судебных перспектив собачку привлечь... 🙂 Да только как ее теперь отыскать без анализов ...  :🙂
 
Ну я не в ФАВТ работаю. У шефа днюха будет в начале января, может ему подарить? Интересно сразу уволит или погодя?
 
Не про оклад можно и не мечтать! Это, увы, большая часть причин, с формированием желаемой нормативной базы.
 
aschni сказал(а):
формированием желаемой нормативной базы
А если на самом деле денег дать разработчикам. Не в на самом верху, а именно разработчикам (ну или ответственным, которые уже найдут разработчиков и сумеют их допинать до результата) - получится желаемая нормативная база? И получится протащить ее чреез все согласования вплоть до Минюста? Безусловно, чисто академический интерес. 🙂
 
Назад
Вверх