Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

А если у УГАНе тебя просят принести протокол взвешивания твоего ВС, причем на сертифицированных весах, предоставить паспорт на весы и т.д., то очень хочется сделать так, чтоб УГАН в этом процессе не участвовал. Вот и придумали цирк с экспертами
 Тем паче...опять вопрос к экспертам возвращается.  Точнее с их отсутствием в регионах за Уралом...мы остаемся со своим геморроем и при своих проблемах? Так?....штоль? :-?  И Да Здравствует Сибирская партизанская дивизия !?  :craZy
 
мы остаемся со своим геморроем и при своих проблемах?  
Можно подробнее про проблемы? Конкретно - кто пытался что зарегистрировать или получить СЛГ и что требовали, по вашему мнению не правомочно?
 
Мужики, можно я влезу в разговор?

1. Нужно зарегить ВС... Госпожа Цвелева требует доки по собственности ВС. Если предоставить договор покупки.. этого достаточно?.. Ну раньше было да!

2. Теперь мы пишем заявление в местный Уган на предмет признания нашего ВС ЕЭВС, и проведения его сертификации.

Данный Эксперрт помог нам ВЫБИТЬ  "Решение"  о признании нашего ВС именно как  ЕЭВС, и мы счастливо идем в центр по сертификации.

Так вот мне не понятно - если Вы не понимаете про что реть идёт, ип ни хрена делать не хотите сами... разве должен тот же  Ян всё решать  за Вас.
Сори...!!!
Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!!

А Дело сделано - Великое !!! Удачи тем - кто понимает!!
 
Конкретно - кто пытался что зарегистрировать или получить СЛГ и что требовали, по вашему мнению не правомочно
Дэк в том-то и дело что "правомочно"...На сегодняшний день 16 едениц СЛА (дреналеты, Бекасы и СТОЛ) летают два года без продленного СЛГ....пилоты с просроченными пилотскими или просто без оных. Два года не вызывали экспертов ЭЛИЦ СЛА - нерентабельно (вызываем за свои, скинувшись по 25 000р в апреле...проводим сборы-сертификацию-продление...доки в лучшем случае получаем к осени(по окончании сезона))...после зимы перед сезоном допуски-продления кончаются...половина уже плюнула на такой способ законного летания - в сезон-то все равно практически незаконно получается... Есть ещо пара ЕЭВС самодеятельной постройки: автожир и самолет ... облетаные и доведенные, но Экспертная комиссия из СибНИА просит больше сотни килорублеров за посмотреть каждый...может это для кого-нибудь и смешные деньги...но конструктор этого самолета (выпускник МАИ кстати) получает в мес около 12 круб и ему эта цифра за поглядеть очень не нравится... А в нашем УГАНЕ все это многобезобразие ЕЭВС и СЛА смотреть некому и Вы конечно можете догадаться куда они нас отправляют........правильно к Экспертам и .......опять пошли по кругу.  Абсолютно правомочно и в соответствии с последними указаниями и инструкциями. Вот примерно так выглядит суть проблемы...надеюсь изложил понятно.
 
А вот, между прочим, вопрос стоимости этих услуг, ну типа экспертов.. мы можеи решить сами... ибо  эти эксперты никому не подчиняются...
а если ты сам согласился ему заплатить 20 тыров - то ты сам и лох!
Хотя я с этим не согласен - негоже так нас надувать !
 
Так вот мне не понятно - если Вы не понимаете про что реть идёт, ип ни хрена делать не хотите сами...  
Попробуйте внимательно вникнуть в суть вопроса, а она проста: Необходимы Эксперты на Периферии, это очевидно я надеюсь.  Мне лично от Яна ничего не надо....но я тут не с улицы потрындеть зашел...30 лет партизанского стажа...Я просто предлагаю не останавливаться на достигнутом а на следующее совещание вынести вопрос о кардинальном расширении по территории ВСЕЙ РОССИИ сети экспертов.  Да надо сформировать перечень требований к кандидатам, да надо чтоб они представляли конкретное сообщество владельцев-пилотов-конструкторов АОН, да надо собрать всех в ЦУГАН и провести сборы и аттестацию с получением соотв документов что б потом снять эту проблему в регионах.  Просто это надо продумывать уже сейчас... 🙂
 
а если ты сам согласился ему заплатить 20 тыров - то ты сам и лох!
А тут совсем уж просто: Не ндравится в СИБНИА...езжай в МСК в МАИ...угадай где ценник интереснее окажется с трех раз... 😉  Поэтому м необходима сеть своих экспертов...чтоб и выбрать у кого прайс интереснее будет.
 
557
Могу предположить что  термин -правомочно- написан Вами совершенно правильно в кавычках. Признайтесь, что перечисленный сибирский  флот используется на "химиии" , тогда и не стоит получать статус ЕЭВС, которым законом не разрешается коммерческое применение, а только сертифицированным ВС...
Химикам еще предстоит побороться за свои права, здесь пока обеспокоены о судьбе досуговых ВС: полетать, поглазеть на ландшафты, попарить, в гости к куму, сослуживцу, подружке смотаться на выходные...
 
Я тоже беспокоюсь за общее дело. Но, с подписанием документа от 26 го числа, общественный интнрес к теме заметно угас.. а может и не угас ... но замолкли все   ...    Я ни чего не хочу сказать против летающей братии... НО - Это очень плохой признак для общественного движения... типа все успакоились... всем всего достаточно....

И что, ни ни укого не возникло вопросов с трактовкой тескта подписанного документа? - это блин фантастика.

У меня лично есть вопросы.
А все остальные так и будут надеяться на Яна, Лодочника, Админа..
Вот как бы они не забили на это всё...
 
Но нас этот вопрос тоже интересует. Мы находимся ближе, всего 1200 км но даже нам получение СЛГ обходится как минимум 50 000 руб. и это для СЛА. 😡
 
Вот сейчас НГ на носу - и Всех с наступающим!!!
Отдельно огромное спасибо организаторам тех изменений, которые мы видим в реальности.
Очень хочеться видеть продолжение организованного движения за наши права. Надеется остаётся, что после НГ все включаться в новый этап нашего дела 🙂
 
НО - Это очень плохой признак для общественного движения... типа все успакоились... всем всего достаточно....

Новый Год на  подходе. Несколько ВРЕМЕННО изменились приоритеты ))) 🙂

А все остальные так и будут надеяться на Яна, Лодочника, Админа..

Это нормально ...надеятся на КОГОТО !))) 🙂

Вот как бы они не забили на это всё...  

[highlight]НИДОЖДЁССЯ[/highlight]!)))))))) ;D 🙂
 
Признайтесь, что перечисленный сибирскийфлот используется на "химиии" , тогда и не стоит получать статус ЕЭВС, которым законом не разрешается коммерческое применение, а только сертифицированным ВС...
 Да 6-7 дреналетов в сезон работают на химии...но остальные 10 никаких коммерческих работ кроме обучения в клубе не выполняют.  И что? Сейчас в связи с разгонной реорганизацией системы РОСТО это количество минимум удвоится за счет частных ЯКов и АНтонов, а это будет не тот народ который может каждый год пару сотен килорублей на бумажки выбрасывать. Тут надо вопрос в принципе решать. А с маразмом в отношении СЛА на ПАНХ и коммерческом использовании при наличии действующих регистрации, пилотского с соответствующим допуском (а он уже есть, хотя можно и оспаривать его законность) и аппарата с действующим СЛГ, уже можно разговаривать и аппелировать в дискуссии с официальными "конторами".  Это проверено и работает....хотя при нынешнем темпе "закручивания гаек" возможно и усложнение ситуации.
 
С Новым годом всех фанатов неба 🙂 Всех благ и чистого и свободного неба :~) :~)
 
Геннадий, Ваш оптимизим  Восхищает... хоть Вы и не из этой страны.... И я всё же учусь на Вашем опыте   :IMHO
 
Геннадий, Ваш оптимизимВосхищает... хоть Вы и не из этой страны....  
 Точно...Респект! ...и вообще,"...и заграница нам тоже поможет"... наше дело правое....и МЫ ПОБЕДИМ !  З Новiм роком Геныч и все наши Братья по крылу !!!  :~) :~) :~)
 
Новый лозунг!

Всем вместе необходимо продолжать решать свои\общие вопросы!

Локомотив есть - остаётся только чётко и обоснованно выразить свои проблемы!
Завтра готов создать ветку.. типа... "насущные проблемы АОН" !!!
Или разбежались все, или все обоснованно, полагаясь на существующие законные акты, предлагают свои решения проблем... если они конечно есть....
 
Я готов обсудить конкретные предложения по формированию экспертной базы, передаче им неких полномочий, которые позволят снизить затраты на продление СЛГ (в том числе и в регионах) и новую схему работы с СТ.

Варианты?

P.S. Затишье по одной причине - нужен кто-нибудь, кто пойдет данным путем - регистрация и получение СЛГ на серийное ВС с описанием сложностей процесса, возникших по пути. Чтобы можно было дополнительно корректировать ситуацию.

P.S.S. В отношении "цен" на СЛГ - это не в ФАВТ, это в конкретные СТ, которые эти цены ставят, мотивируя процесс "выездом, осмотром, проверкой документов". Если в Сибири и далее готовы сделать свой альтернативый СТ и поставить иные расценки - почему бы и нет? Иного пути решения я пока не вижу. Наделение экспертов дополнительными полномочиями до степени, когда по одной лишь подписи эксперта выдается СЛГ за цену бумаги, на которой оно напечатано - несколько утопично. В любом случае - жду предложений.
 
Вот больше всего не хочется трогать ценообразование центров сертификации!
Давайте так - претензии в студию, и Ваше представление данной процедуры. Только не забываем, что Центр сертификации - самоокупаемая структура, которая имеет штат экспертов.. со всеми вытекающими... И лицензию имеет, которая денег стоит...
 
Если в Сибири и далее готовы сделать свой альтернативый СТ и поставить иные расценки - почему бы и нет? Иного пути решения я пока не вижу. Наделение экспертов дополнительными полномочиями до степени, когда по одной лишь подписи эксперта выдается СЛГ за цену бумаги, на которой оно напечатано - несколько утопично.
 Ян...а почему в Америке никаких Центров сертификации нет? У них там 10 бортов на 50 штатов летает? которые в состоянии эксперты без центров посмотреть? Или как? Может страна маленькая? Вот насколько я понял из распоряжения Курзенкова от 26-го, именно подписи одного эксперта достаточно для подачи документов на получение СЛГ из любого УГАНа.  А предложение открыть свой Центр сертификации.....даже не знаю как расценивать....если бы эту идею выдвинул какой-нить Паша А. из известной конторы....это было-бы в принципе понятно.....а так нет.  Свои предложения и соображения я изложил выше.   Всех с Наступающим!
 
Назад
Вверх