Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На встрече с Курзенковым от 22 декабря внезапно затесался представитель ОФСЛА, которого не было ни на пикете
пора вести тему к тому, что все же необходимо иметь эксперта на месте в регионе, определенным образом зарегистрировавшегося в МТУ ВТ, прошедший какие-нибудь курсы (вроде тех, что устраивали на Украине для местных экспертов под эгидой ИКАО), взявшем на себя ответственность за свою подпись в определенных рамках и полномочный подписывать не только "акт осмотра", но и заявление на выдачу (продление) СЛГ.
Кто решится на начальный этап разработки документов для продвижения вопроса?
Никитин.А кто был этот представитель?
Я готов попробовать. Предложить уж точно, как минимум. 🙂введение такого института было бы самое то.
п.1 - согласен.Анализ следующий:
Сразу после праздников буду регистрировать C150 и посадочную площадку.Нужна лакмусовая бумажка. Т.е. человек, которому нужно пройти данную процедуру от начала и до конца. Все остальное - теория, не подкрепленная практикой.
Вот теперь я абсолютно согласен с постановкой задачи. 🙂Я думаю, что пора вести тему к тому, что все же необходимо иметь эксперта на месте в регионе, определенным образом зарегистрировавшегося в МТУ ВТ, прошедший какие-нибудь курсы (вроде тех, что устраивали на Украине для местных экспертов под эгидой ИКАО), взявшем на себя ответственность за свою подпись в определенных рамках и полномочный подписывать не только "акт осмотра", но и заявление на выдачу (продление) СЛГ
Спасибо Александр. Отличное предложение, амеры отнюдь не дураки, их система и подход отработаны десятилетиями и "изобретать велосипед" в России нет никакого смысла. Необходимо только адаптировать в разумных пределах эту систему к нашим условиям. 😉Как вариант можно использовать амерский опять же опыт системы Designated Airworthiness Representative (DAR). Это несколько сотен индивидуалов, наделенных авиационной администрацией полномочиями делать заключение по летной годности единичных экземпляров. Они не являются сотрудниками авиационной администрации, некоторые имеют определенные ограничения в
своих полномочиях, они имеют право сами определять стоимость своих услуг. Но их несколько сотен, поэтому цены устанавливает общество. Многие вообще денег не берут, только компенсацию расходов.
Могу подготовить за время каникул переводы и анализ документов и разъяснений, определяющих их деятельность, а также предложения по особенностям приложения такой схемы к нашей действительности.
Ян, а предыдущий док от 26-го нельзя восстановить на ветке? Там по моему все изложено значительно интереснее. Возможно это и есть первый повод для вопроса "дедушке"?Вот вам еще один документ для размышлений в предновогоднюю и последующие ночи