Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

Вот вам еще один документ для размышлений в предновогоднюю и последующие ночи:
 

Вложения

  • kurz1.jpg
    kurz1.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 179
Теперь эксперт расписывается на акте осмотра ВС. Далее на заявлении ставит отметку назначеннный представитель МТУ ВТ. Далее - все, как обычно. Точнее - опять все как обычно. 🙁

Инсайдеры в ФАВТ переиграли тему на свой лад.. стоило только отойти.. 🙁 И вообще, странное распоряжение со словом "ПРЕДЛАГАЮ"..

Нужна лакмусовая бумажка. Т.е. человек, которому нужно пройти данную процедуру от начала и до конца. Все остальное - теория, не подкрепленная практикой.

По результатам уже можно продолжать беседу на заданную тему.

@ 557
Идея сделать пару сотен экспертов на местах (по городам) и наделить их полномочиями подписи на акте осмотра, под которую выдают окончательное продление СЛГ - идея отличная. Для этого, правда, придется утверждать само понятие - "эксперт", его полномочия, ответственность. Если готовы предложить некий окончательный вариант для подписания в ФАВТ - почему бы и нет.

Только эта идея вызывает кучу эмоций у части как экспертов, так и центров сертификации, не говоря уже о персоналиях на местах в ФАВТ.

Возможно, что я ошибаюсь.

Но само наличие центров сертификации подразумевает, что эксперт - лишь составляющая процесса при продлении СЛГ и первичном его получении. Наделить каждого эксперта полномочиями центра сертификации - решение красивое. И ответственное в первую очередь для самого эксперта.
 
Безупречный документ грамотно составленный с обоснованием предлагаемых действий, авторами которого могли быть и Корень, и Колтачук, и Полежаев и многие другие...
Ян, пора делать общество самодостаточное и для оценки технического состояния своей техники.
Так и будут они жонглировать подобными бумажками не меняя для нас ничего для упрощения жизни авиаторов.
Три последних ЦС находятся в Москве,  Экспертиза и Эксперт-авиа откуда? СибНИА? Самара?  
 
"Экспертиза" - тоже Москва. Химки. Лично имел дело в свое время.
 
Я думаю, что пора вести тему к тому, что все же необходимо иметь эксперта на месте в регионе, определенным образом зарегистрировавшегося в МТУ ВТ, прошедший какие-нибудь курсы (вроде тех, что устраивали на Украине для местных экспертов под эгидой ИКАО), взявшем на себя ответственность за свою подпись в определенных рамках и полномочный подписывать не только "акт осмотра", но и заявление на выдачу (продление) СЛГ.

Кто решится на начальный этап разработки документов для продвижения вопроса?
 
Терзают меня смутные сомнения.. На встрече с Курзенковым от 22 декабря внезапно затесался представитель ОФСЛА, которого не было ни на пикете, ни на предварительном совещании участников, идущих на совещание, подсевший поближе к Курзенкову и старательно, невзирая на поднимаемые вопросы, "толкающий" ему тему про то, что "ни в коем случае нельзя отдавать сертификацию и продление СЛГ в регионы". Не оттуда ли ноги растут, собственно? Буду узнавать детали позже. Пока что нужен личный опыт кого-угодно, кто поробовал получить СЛГ или продлить его после вышеупомянутых документов и событий.
 
Анализ следующий:

п.1 ничего нового, всё в соответствии с подписанной ранее бумагой.

п.2 Собственно давно нужно было назначить конкретных представителей т.к. при разговоре с чиновниками на Ленинградке и прочтении им вслух несколько раз пунктов приказа 85 с убеждением их что это не наша, а ИХ проблема (убедиться в правильности предоставленных данных в строго ограниченный законом срок) они расстроенно разводили руками и сдаваясь говорили что у них просто некому этим заниматься т.к. специально назначенных людей нет. Теперь вроде должны появиться и вероятно из следующей бумаги мы узнем их фамилии. Расцениваю это как положительный момент.

п.3 Собственно это расширение списка экспертов, допущенных в соответствии с подписанным ранее документом. Просто в первом документе не были учтены интересы близких чиновникам центров и они самостоятельно исправили ситуацию добавлением оных 😉 Ну чтож, это можно только приветствовать. Больше экспертов = больше возможностей и меньше проблем  :IMHO

п.4 Попытка показать важность государевой структуры, если выражаться в лоб. То есть экспертам мы как бы доверяем, но на их подпись будем ставить свою подпись. Считаю это анахронизмом типа предоставления справки о действительности выданной справки, но пока с этим можно жить и мириться. Вероятно ничего глобально плохого в этом нет, но в будущем эту задержку в оформлении документов (если она будет проявляться) нужно будет устранить если она не умрет сама собой.

Думаю основная соль в п.3 (своих экспертов нужно было продвинуть), но это можно только приветствовать т.к. экспертов реально мало. Кстати поведены они по чиновничьему хитрО  😎 списком не из конкретных фамилий, а списком из названий организаций. Следующих ход для этих контор - завести экспертов в регионах и "золотой ключик" у них в кармане т.к. можно уменьшить головняк региональным владельцам ВС и быстрее других добраться до клиента  😎 а кто добрался быстрее, того и тапки бабки  😉.

ЗЫ. С 1 января 2009 года (через сутки с небольшим) регистрация РОСТО перестает существовать и для центров появляется жирный кус пирога в виде кучи однотипных ВС, которые оформлять одно удовольствие и даже с любыми скидками это будет вероятно вкусно по деньгам.

Центрам (всем без исключения) желаю вагона работы в новом году!
 
На встрече с Курзенковым от 22 декабря внезапно затесался представитель ОФСЛА, которого не было ни на пикете

А кто был этот представитель?

пора вести тему к тому, что все же необходимо иметь эксперта на месте в регионе, определенным образом зарегистрировавшегося в МТУ ВТ, прошедший какие-нибудь курсы (вроде тех, что устраивали на Украине для местных экспертов под эгидой ИКАО), взявшем на себя ответственность за свою подпись в определенных рамках и полномочный подписывать не только "акт осмотра", но и заявление на выдачу (продление) СЛГ.

Кто решится на начальный этап разработки документов для продвижения вопроса?  

Как вариант можно использовать амерский опять же опыт системы Designated Airworthiness Representative (DAR). Это несколько сотен индивидуалов, наделенных авиационной администрацией полномочиями делать заключение по летной годности единичных экземпляров. Они не являются сотрудниками авиационной администрации, некоторые имеют определенные ограничения в
своих полномочиях, они имеют право сами определять стоимость своих услуг. Но их несколько сотен, поэтому цены устанавливает общество. Многие вообще денег не берут, только компенсацию расходов.
Могу подготовить за время каникул переводы и анализ документов и разъяснений, определяющих их деятельность, а также предложения по особенностям приложения такой схемы к нашей действительности.
По-моему, введение такого института было бы самое то.
 
Анализ следующий:
п.1 - согласен.
п.2 - согласен.
п.3. - согласен. Именно в такой формулировке.
п. 4 - не думаю, что ЦС продвинули себя только для того, чтобы делать экспертов в регионах. Ленивые они. Пусть к ним все добираются. В этом и проблема. ИМХО, безусловно. Там видно будет.
 
@ Jan Представляешь какой кусок хлеба с икрой сейчас представляет парк РОСТОшных бортов?
Чиновники могут лениться, но при виде такого количества перспективного заработка можно ногами запинать свой центр, чтобы они рейдами приезжали на аэродром и насильно регистрировали ВС  ;D
 
Представляю. И очень хорошо. Но уверен, что никто никуда не двинется. 🙂. А если двинется - ну и хорошо. Регионы получат искомое.
 
Нужна лакмусовая бумажка. Т.е. человек, которому нужно пройти данную процедуру от начала и до конца. Все остальное - теория, не подкрепленная практикой.  
Сразу после праздников буду регистрировать C150 и посадочную площадку.
Всех с наступающим!
 
Никитин - сотоварищ Забавы-старшего. Они давно вхожи в Росавиацию, дружны с Рудаковым и ерго последователями. Он просто обязан стоять на защите интересов ООО ЛТЦ Элиц СЛА, дрынолеты системы Поиск уже не кормят, теперь живут с инспекций "химиков". С одной стороны вроде бы уполномочены снабжать свидетельствами летной годности и пилотскими, с другой - закрывают глаза на то, что 95% ими освидетельствованых нарушают ВК, о чем и пишут все СМИ при освещении очередной сезонной катастрофы... Бизнес превыше всего, мораль - для "ботаников".
 
Я думаю, что пора вести тему к тому, что все же необходимо иметь эксперта на месте в регионе, определенным образом зарегистрировавшегося в МТУ ВТ, прошедший какие-нибудь курсы (вроде тех, что устраивали на Украине для местных экспертов под эгидой ИКАО), взявшем на себя ответственность за свою подпись в определенных рамках и полномочный подписывать не только "акт осмотра", но и заявление на выдачу (продление) СЛГ
 Вот теперь я абсолютно согласен с постановкой задачи.  🙂
Как вариант можно использовать амерский опять же опыт системы Designated Airworthiness Representative (DAR). Это несколько сотен индивидуалов, наделенных авиационной администрацией полномочиями делать заключение по летной годности единичных экземпляров. Они не являются сотрудниками авиационной администрации, некоторые имеют определенные ограничения в
своих полномочиях, они имеют право сами определять стоимость своих услуг. Но их несколько сотен, поэтому цены устанавливает общество. Многие вообще денег не берут, только компенсацию расходов.
Могу подготовить за время каникул переводы и анализ документов и разъяснений, определяющих их деятельность, а также предложения по особенностям приложения такой схемы к нашей действительности.
Спасибо Александр. Отличное предложение, амеры отнюдь не дураки, их система и подход отработаны десятилетиями и "изобретать велосипед" в России нет никакого смысла.  Необходимо только адаптировать в разумных пределах эту систему к нашим условиям.  😉
 
Вот вам еще один документ для размышлений в предновогоднюю и последующие ночи
 Ян, а предыдущий док от 26-го нельзя восстановить на ветке? Там по моему все изложено значительно интереснее.  Возможно это и есть первый повод для вопроса "дедушке"?
 
@ 557

І тебе мій друже з НОВИМ РОКОМ! Всього найкращого , порозуміння , та злагоди у твоєму домі! 😉 🙂

Всего положительного и хорошего !))))с НАСТУПАЮЩИМ НГ!
 
Назад
Вверх