Piper Cub постройка

Если у Yablokov много денег, то конечно для души можно и ЛА-7 построить)))
А вообще бы было замечательно если бы Вы также продолжили выпускать серийные самолеты Пайпер.
К тому же остнастки и приспособы у Вас уже готовы.
А бренд Ваш Yablokov уже на Вас будет работать))))

В любом случае Алексей, я очень рад за Ваш Пайпер, всегда читаю Ваши сообщения)))
Что бы серийно выпускать нужен рынок сбыта!Второй вопрос нет моторов....Да и серийное производство это несколько иное занятие,которое требует немалых вложений....
 
Что бы серийно выпускать нужен рынок сбыта!Второй вопрос нет моторов....Да и серийное производство это несколько иное занятие,которое требует немалых вложений....
Согласен с Вами, к тому же для Пайпера нужен PPL

леха (magnum) правильно сказал что для нужен самолет для "села"

Алексей, посмотрите в сторону самолетов до 115 кг.
Я б на старости лет наверное точно б себе приобрел такой, к тому же если он из Вашей мастерской)))
 
А если АШ 62 ,без редуктора .Полномасштабный самолёт получится.
Это какой такой полномасштабный получится ? У Ла-7 вообще то мотор АШ-82ФН . двурядная 14 цилиндровая звезда , и он меньше в диаметре чем Аш-62 (сантимов на 20 ) , да и в два раза мощнее
 
Алексий не ведись ни на что кроме аш-82
Это какой такой полномасштабный получится ? У Ла-7 вообще то мотор АШ-82ФН . двурядная 14 цилиндровая звезда , и он меньше в диаметре чем Аш-62 (сантимов на 20 ) , да и в два раза мощнее
я сегодня Алексию уже сказал где можно попробовать добыть Аш-82
 
Судя по первому посту самолет построен за 2 года - и это очень хорошо . А если еще "Не устали руки от топора" то вряд ли ла-7 это та машина мечты . Если уж вы , Яблоков стали фаворитом форума , да и вообще , не побоюсь этого нашего вильяма , понимаешь так сказать шекспира , то нужно построить что то такое - такое чтоб АХ какое . Да и зачем этот ла-7 , кто на нем летать то будет , там расход бенза что без лендлиза не обойтись. Одна надежда на Мосфильм , будут иногда привлекать на съемки за какую то копеечку . Вот если построить Ант-25 и рубануть через полюс ...
 
Ну теперь могу спокойно подумать о последней лебединой песне... Pitts M12 или в память о наших дедах о Ла 7 в полном размере....
Так и знал что не последний будет Каб))....


Можно и М14 и Ла 7 в одной упряке) ... И в масштабе 80%). На западе в уменьшеном масштабе ФВ 190 с М 14 не стесняются подружить и летать.

Алексей, очень рад, что замышляете продолжить прекрасные работы! Ждём продолжения банкета!))
 
Алексей, делайте только то, что можно продать и что предполагается, как небольшая серия минимум. Славу Вы уже заработали и Ваша фамилия - готовый бренд. Это дорогого стоит!



Бред. Делайте только то, что хотите, хоть B19. Лишь бы вы кайфовали, тогда и нам будет нравится!
 
Бред. Делайте только то, что хотите, хоть B19. Лишь бы вы кайфовали, тогда и нам будет нравится!

Бредом это может показаться из Зазеркалья. Честолюбие на хлеб не намажешь. В России сейчас многое неизбежно меняется. И в данной точке вполне могут сойтись накопленный Алексеем богатый опыт, чрезвычайная трудоспособность и открывающиеся возможности. Кто знает...

Конечно же, Мастер сам решит, куда двигаться дальше.
 
После постройки двух-местного Каба , учитывая наличие опыта и кой какой оснастки, логично было бы построить четырехместный Каб, типа РА 20/22. ( только кабину пошире, чтобы не жала в плечах)

А если есть желание и возможность работать с металлом- можно было бы замахнутся на копию пятиместной Цесны 195 , но с М14 и убирающимися шасси. Вот уж что точно сделает вас всемирно известным в узких авиационных кругах.

Мне кажется это действительно и красивые , и многофунциональные самолёты.
 
Алексей не надо с этим старьем связываться.
это мотор ушедших дней.
912 ротакс рулит за 400т.р. можно нормальный купить и 2-х местку сварганить.
Сейчас вот китфокс модный, на него крыло дюралевое и будет вообще отличный самолет.
Имхо только Лайк или Контик, ну или автоконвекция нормальная. А ротаксы-эту пустая трата денег! Отказоустойчивость нулевая! По цене 912-го, хороший 235 или 290 Лайк, ну или Контик 200-й!
 
После постройки двух-местного Каба , учитывая наличие опыта и кой какой оснастки, логично было бы построить четырехместный Каб, типа РА 20/22. ( только кабину пошире, чтобы не жала в плечах)

А если есть желание и возможность работать с металлом- можно было бы замахнутся на копию пятиместной Цесны 195 , но с М14 и убирающимися шасси. Вот уж что точно сделает вас всемирно известным в узких авиационных кругах.

Мне кажется это действительно и красивые , и многофунциональные самолёты.
195-ю на стадии проекта можно взять под М14
 
Не слышал я, чтоб кто то в мире делал копию Ан-2 . Вот бы сделать 75%-ную копию с М-14 - весь мир бы бы трепетал
Уменьшеная копия не будет так летать как полнценный Ан 2
 
Все, что связано с АОН - занятие для души, для удовольствия. За удовольствие нужно платить. А тех, кто готов заплатить за ЭТО удовольствие не так уж много. Так что рассматривать постройку единичного ВС как коммерческий проект не стоит в принципе.
Это моё мнение, никому его не навязываю.
 
Оооо, Алексей Я. , как нарррод зашумел от Ваших планов)))! Так глядишь можно затмить все Ваши труды разными предложениями. Может кто то подводную лодку предложит типа"Щука" в 50%))...?
Скоро это будет нарродный проэкт по многочисленным просьбам телезрителей)).)
 
Назад
Вверх