Piper Cub (тема 2)

видео длинные, скучные,согласен.Не смог отредактировать,комп не тянет.
От шума не устаю,да он и не сильный,сейчас я большинство в шлеме так вообще нормально.
Колеса у меня стояли от какого то МИГа 480х200,дубовые были,я диски оставил а на них приспособил резину КАБАТ R8. классно, легкие и мягкие,по нагрузке вроде проходят. А вариометр у меня наверное тоже от МИГа 🙂 . З субариком летать уютно,звук приятный, 160 кобыл,винт луганский 1,9м, В одиночку 4000 об. скорость 120-130км/ч. За редуктор только опасаюсь,стоял с ред.2.5 поменял на2.35 вроде как оборотов на винте не хватало.И так летаем. Летал на дальняк,больше 100 км, к Виннице,в Черкассы на слет,брал с собой пассажиром жену,не побоялся.Как то так.
 
А не могли бы вы фото глушителя показать. У нас в клубе глушители на пайпере что-то мало живут. Летает буксировщик много, Глушак не выдерживает, трескается. Что с ним не так, не понятно.
 
как такого глушителя нету,есть стандартный, правильный, субаровский выхл. коллектор.Немного удлиненный.Оттого и капот такой уродливый. зато звук уши радует 🙂

20190407_1649342.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Да, с таким вариометром скороподъёмность не замеригь. 😉
Молодец, с огорода!
Статика из кабины или с ПВД и трубками что-то не то? На взлете самолет бежит и поднимается, а вариометр и высотомер кажут снижение и ниже земли. Скорость при этом может занижаться.
 
Как сделать из обычного Каба - Карбон-Каб 😆, или как я делал приборку.
1. Чертим и компонуем приборы в Солиде.
2. Берём лист алюкобонда t=3мм, небольшой китайский фрезер ЧПУ и стругаем из этого алюкобонда приборку
prib1.jpg

3. Получается так (внизу - старая)
prib2.jpg

4. Белый цвет мне не подходит. Берём лист матовой плёнки под карбон фирмы 3М и обклеиваем ею приборку, предварительно обезжирив её.
prib3.jpg

5. Берём строительный фен и нож, прорезаем отверстия и загибаем кромку плёнки вовнутрь, затем греем феном соответствующее сверло и прожигаем хвостовиком соответствующие отверстия под лампочки и винты крепления.
prib4.jpg

6. Примерка. Осталось сделать подписи.
prib5.jpg
 
А если еще лаком матовым жахнуть то ваще карбон-шмарбон будет)))
Я одному клиенту на Як18Т дюралевую панель приборов настоящим карбоном затягивал.....Пленку он категорически не воспринимал)
 
Уважаемый коллега, позвольте ряд вопросов.
1. РУД у Вас фиксируется как то?
2. На разбеге энергично работаете педалями, раньше на аналогичных самолётах колесо фиксировали, у Вас нет такого?
3. Что за рычаг слева сверху с защёлкой? Есть ли закрылки, когда убираете.
4. Вариометр и высотомер работают как то не так, видимо линия ПВД-приборы не в порядке или Вам это не нужно? Как в этом случае определяете минимально допустимую и крейсерскую скорости.
Здорово смотритесь, желаю успехов и безопасности!!!
 
Уважаемый коллега, позвольте ряд вопросов.
1. РУД у Вас фиксируется как то?
2. На разбеге энергично работаете педалями, раньше на аналогичных самолётах колесо фиксировали, у Вас нет такого?
3. Что за рычаг слева сверху с защёлкой? Есть ли закрылки, когда убираете.
4. Вариометр и высотомер работают как то не так, видимо линия ПВД-приборы не в порядке или Вам это не нужно? Как в этом случае определяете минимально допустимую и крейсерскую скорости.
Здорово смотритесь, желаю успехов и безопасности!!!


я так понял,вопросы ко мне.
руд не фиксируется он просто поджимается до нормального хода.
педалями приходится работать,не лениться,хвостового у меня нету,хвост трубой(он поднят на взлете) и там костыль.
да рычаг выпуска закрылков,убираю когда ухожу за насиленный пункт.
по вариометру, в остальных случаях, все ок. А тут думаю влияние большущего яру, я взлетаю з высоты и оказываюсь над низменностю. Якось так.
 
Назад
Вверх