Piper Cub (тема 2)

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
И не пинайте меня сильно,но по моему лучьшиий движок для каба- это обратная конверсия фольксвагена, в виде китов производят в штатах...от 55 до 95 кобылок...На сколько помню, от 2 до4 тыс. американских рублей...
 

SV

Я люблю этот форум!
Кстати,о двигателях... Мой знакомый покупает очень вкусные Лайки в Швеции с хорошо разбитых самолетов...
А где Ваш знакомый живёт? А вкусные Лайки  хоть целые? Или тоже "хорошо разбитые"? Или после удара пропеллером об землю?
И сколько тугриков стОят эти вкусности?
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
И еще имею к уважаемым форумчанам несколько вопросов-
Я в Литве,т.е. в Евросоюзе...Как я знаю,ультралайт до 450 кг. максимальный взлетный вес ( БПРС не учитывается) Налет в рейтинг тоже не идет...У меня на ультрике TL-132 107 часов ,но в летную книжку вписано 10 часов... Учитывается 10 процентов ,но не более 10 час. А как в Росии? Интерес не чисто академический...
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Знакомый как и я,из Литвы...Движок для своего томагавка он взял в летном колледже,  с остатком ресурса 1750 часов до первого ремонта, за 5 тыс. европейских рубликов... Винт был об воду... Короче, после непродолжительных водных процедур...
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Кстати, на этом томагавке,с этим движком я налетал 20 часов инструментальных тренировок...Проблем НЕ было... :)
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
И у меня к форумчанам имеется шкурный вопрос... Интересно, сколько и в каких У.Е. стоит Владимирский пайперок...Интересует полный скелет, но без движка,приборов, и без обтяжки....Колеса и винт тоже не нужны... Обтяну и покрашу сам...Без хвастовства,здесь я профи... Движок планирую фолькса, винт их же...См. ссылку выше. Приборы и рацию купить дешевле на месте,у друга. Застеклить тож умею...
 

костя

Я люблю строить самолеты!
И у меня к форумчанам имеется шкурный вопрос... Интересно, сколько и в каких У.Е. стоит Владимирский пайперок...Интересует полный скелет, но без движка,приборов, и без обтяжки....Колеса и винт тоже не нужны... Обтяну и покрашу сам...Без хвастовства,здесь я профи... Движок планирую фолькса, винт их же...См. ссылку выше. Приборы и рацию купить дешевле на месте,у друга. Застеклить тож умею...
такие  вещи лучьше  в личку писать к примеру  IB  
 

IB

Я люблю этот Форум!
vlad-avia@mail.ru
+7-903-833-02-06
Пока 8 евро
С субару ЕА-71 более легким пилотам было скучно летать.
Наш самолет значительно тяжелее Ская Дениса...
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Я так понимаю, что 55 или 95 лошадок фолькса, меньше чем 50-65 франклиновских??? J-3 cub двухместный... С более мощными Лайками был уже PA-12 cuper cub... :(
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Простите,РА-18... Кстати, фолькс в девичестве назывался Лимбах, и это и поныне здравствующий авиа двигатель...
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Если кто не заметил- повторю ссылку на фольксы...
http://www.greatplainsas.com/sctype1.html
Я не призываю ставить движки со свалки с Жуков, Боже упаси...Но новый кит фактически Лимбаха,без потерь на редуктор-это что надо... Чтобы не обвиняли в некомпетентности...В прошлом пилот-инжинер гражданской авиации,ныне пилот-любитель и парапланерист...Работал реставратором старинных самолетов...
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
VW  для Пайпера будет маловат. Тут дело не только в мощности. Он мощность отдает на 3300 оборотах. А это винт 1.5 метром и то с натягом. С такого винта большой тяги не снимешь, а редуктор как корове седло). Фолькс больше подходит для более легких и скоростных машин. Двигатель не спорю очень привлекательный( что правда кое кто им так мозги замылил, что на просторах бывшего VW практически  ненавидят), но попадает на границу параметров. Без редуктора оборотов много а редуктор ставить смысла нет. Фолькс идеально подходит также на Ultra Piper. Есть такой аппарат,  Пайпер но уменьшеный. Как то попадались фотки. Он кажись в 2 раза меньше по весу. Но пайпером я б его уже не назвал. Хотя летает вроди очень не плохо.

А ссылку эту можно и не показывать, все форумчане знают про нее и не только, в движках есть тема про VW, там всего полно.
 
http://win.www.airwar.ru/enc/la/aeronca11.html  разве здесь мало 65 сил? или здесь? http://www.airwar.ru/enc/la/j4.html
http://win.www.airwar.ru/enc/other2/l3.html везде хватало.. :IMHO
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Саня, американец-легче чем наш. Вот ему и хватало. Чего спорить, ставили на один из русских Пайперов Субарик ЕА-71. Взлетал только за счет того, что земля круглая. Этот опыт уже есть.
 
Саня, американец-легче чем наш. Вот ему и хватало. Чего спорить, ставили на один из русских Пайперов Субарик ЕА-71. Взлетал только за счет того, что земля круглая. Этот опыт уже есть.
Леш, я тогда видимо не понял, что Пайпер и Piper разные самолеты ))))
 
Вверх