Piper Cub (тема 2)

Дельтапланерная братия с удовольствием поменяет еа-71 на еа-82 без проблем.Даже знаю людей ,а еа-71 и в самом деле только на одноместный или дельтик.
 
Тем более-крыло деревянное. Не, ЕА-71 слабоват будет.

Сань, насчет Пайпера и Piper`а - это супер  🙂
 
Саня, американец-легче чем наш. Вот ему и хватало. Чего спорить, ставили на один из русских Пайперов Субарик ЕА-71. Взлетал только за счет того, что земля круглая. Этот опыт уже есть.
Интересно сколько это в м/с
 
Хочу....вот такие... :IMHO
 

Вложения

  • _11_001.jpg
    _11_001.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 97
Нуу.... где-то четвертый и пятый.. я так думаю, но конечно необходим более детальный осмотр. 😉  Кстати и колеса тоже приличные. 🙂
 
Нуу.... калеса видимо да... 😉  Кстати на спрусе они совсем не дорогие, в районе 30 баксов. 😎
 
IB подскажите пожалуйста вы же пересчитывали фезюляж под ст 20 как считается  нагрузка от оперения.По Кандратьеву нужно пользоваться диаграммами точно неполучается.  
 
(Втихаря, пока Игорь Игнатьевич не видит: берите нагрузку - макс. взл. массу на оперение, для маломаневренного самолета типа Пайпер Кэб, будет достаточно). 😉  Еще можно спросить сечения труб. 😎
 
Эдик, ну ты на Спрус зайди, там и найдешь, только Мишленовская дорогая, все остальное не дороже 50баксов. 😉
 
Посмотрите, что 80-ти летний дедуля на Piper Cub  вытворяет:

http://www.youtube.com/watch?v=A2BPcurREpo&NR=1
Очень счастлив, что видел этого дедулю на этом кабе своими глазами 🙂 Лет шесть тому 🙂 Дедуля просто красавец. Сейчас, правда, уже на показухах не летает
 
Дельтапланерная братия с удовольствием поменяет еа-71 на еа-82 без проблем.Даже знаю людей ,а еа-71 и в самом деле только на одноместный или дельтик.
Если есть реальное предложение,готов обсудить 😉
 
Николай, подход правильный, но лучше спросить по конкретным сечениям Игоря Игнатьевича, IB на нашем форуме, в личку. По поводу Субариков мне в личку, есть кое что. Личка находится на самом верху любой страницы форума, сразу под вашим приветствием. 😉
 
Дельтапланерная братия с удовольствием поменяет еа-71 на еа-82 без проблем.Даже знаю людей ,а еа-71 и в самом деле только на одноместный или дельтик.
Если есть реальное предложение,готов обсудить 😉
Мой ящик servis1973@yandex.ru нахожусь в Ростове на дону
Если серьезно пиши ea-82 есть нужен ea-71 мотор.
 
А между Кабом и Husky кроме законцовок крыла, киля есть принципиальные отличия, например в ферме фюзеляжа, размах, плечи ГО, хорда крыла?
 
Назад
Вверх