eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
- Откуда
- Middle East ㉿ Central Asia
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и о винте. Очень похпоже, что ни один из вышеописанных винтов не согласован оптимально с двигателем в диапазоне скоростей полета Вашего самолета.
Скорости отрыва у Вас и у нашего Жучьего Ская сопоставимы, в среднем 75км/ч. а нагрузка на мощность у нас с одним пилотом такая, как у Вас с пилотом и пассажиром. Тем не менее, 11 секунд при +31С и 745мм, у нас получилось при полетной массе 480кг, а даже при 500кг средняя длина разбега в этот же день 150м. Мы летали с весом 500кг и при +35С и жарче, общая закономерность та же. С одним пилотом 7-8 секунд. но при этом вес 390кг на 65лошадок, которых в стандартных условиях 65.
Выводы. Есть смысл попробовать на КАБе деревянный двухллопастный винт серии СДВ-1 не интересуясь его статической тягой. При тех оборотах, который у Вас на валу винта, его оптимальный диаметр окажется 1.8-1.9м. В данном случае мы не рассматриваем дополнительное сопротивление радиатора Субару. которое скажеется уже после того, как самолет взлетит. О не мбудет отдельный разговор.
сказал(а):...как некорым не нравятся Жуки!
...так мне не нравятся некоторые самолёты!
...но Я об этом не ору и не кричу!
meglin сказал(а):А есть где-нибудь обнародованные чертежи Супера?