Piper Cub

Кстати, Серега, если у вас там есть лишний Яковский маслобак - я бы прикупил....
 
Спасибо!)

Да, из Питера

Просто вроде кто-то из ваших тоже заказывал, но подробностей не знаю 😎
В любом случае - связывайся и подъезжай, посмотри, пощупай, полетай... я думаю, должно понравиться 😉
Дэнгу вон понравилось вроде ;D
Редуктор по любому слабое звено, надёжность тех, что пока ставили, оставляет желать лучшего,
вес лишний к и так тяжёлому Субарику, ну и вообще лишнее звено надёжности не добавляет.
Это в общем то больше всего в использовании Субару и напрягает... само двигло достаточно надёжно на мой взгляд :🙂
Откровенно говоря я тоже о Вальтере задумываюсь - авиадвигатель, есть авиадвигатель, что тут ещё скажеш.
Хоть и не хотелось нарушать классические обводы Пайпера, но на самом деле есть преценденты 😉
Ниже Пайпер J-4A, принадлежавший RAF, использовался в 1944 году во время высадки в Нормандии.
Позже был выкуплен флайт офицером(?) королевских ВВС за бутылку шотландского виски ;D
Установлен очевидно рядный двигатель, полагаю скорее всего Де-Хеввиленд, тот-же, что на Tiger Moth:
 

Вложения

  • piper_raf.jpg
    piper_raf.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 120
Deng, не могу найти нигде габаритно-весовые характеристики Вальтера 332, может у тебя есть?
Хочу на чертеже прикинуть, как это выглядеть будет...
Или ресурс какой-нибудь подскажи, тоже буду в этом направлении думать 😉
 
Вот Руководство по Вальтерам. Тм и 332-й и 337-й. В конце есть чертежи с габаритами, а ближе к началу - веса. Но вес я тебе и так моку сказать. 103 кг - сухой. С учетом более длинного носа центровка должна остаться там же где и была.
http://rapidshare.com/files/17884307/__1056___1058___1054____1052_332___1052_337 .rar.html
 
Смотри-ка ссылка на рапидшару уже битая. Bomber, давай мыло, вышлю РТО на Лом-праги по почте.
 
Про маслобак - это можно 8 812 927-9000 Владимир Иванович, он за хозяйство отвечает)

М-332 кушает всё подряд) двигатель отличный. но запчастей на него уже почти не найти)

Bomber ага. Надо будет приехать. У меня подруга во Владимире живет)
 
Пайпер с Вальтером- это корова с седлом. Это все равно что АН-3.
Если строительство Пайпера выбрано только из-за соображений простоты конструкции, почему бы не получить ещо и антикварный облик построив копию  de Havilland DH.85 Leopard Moth или Auster? Тем более что с трубами на фюзюляж повсеместная  проблема.
Они были сделаны именно под рядный перевернутый четырехцилиндровый двигатель Джипси, который имел тот-же вес и размерность что и М332. А Каб должен оставаться Кабом. Иначе за спиной будут постоянно звучать смехуёчки , мол это от жадности..чтоб чехол на двигатель не шить, а вместо него прозерватив использовать.. ;D
 
Ну ты сказааал.... Красиво. Особенно про презерватив ;D А ты думаешь, что с Субариком шибко антикварный вид получается? Ощущения от полета главное, по крайней мере для меня.  Тайгер Мот не цепляет, а Каб - цепляет. И еще жить хочется. А если определились, что хочется Пайпер-до дальше три пути в России: 1. Субару -ненадежно. 2. Лайкоминг-континентал. Надежно, но летай только кружочками как кордовая модель. Согласись - это не концепция Каба. 3. Вальтер. Да, участвовать во флай-инах ортодоксов типа тебя  😉 уже не стоит - побьют, но летать куда позволяет здравый смысл, и С ДЕТЬМИ, уже можно. В общем "Это-не Англия, это-Россия..." (С). И кстати, Ла-пятому тоже вслед посмеивались? ;D








та
 
Deng, спасибо по инфе о двигателе. Насколько я знаю на некоторых злинах тоже вальтеры стоят(или уже только лайкоминги?). Кстати говоря, какие у него ограничения по перегрузкам?
А еще тут Лапшин собирается делать вот это - http://delta.wtr.ru/wtboard/66293.shtml.
А движок собирается ставить вот такой - http://www.ulpower.com/.  
 
Лёня, ну меня аргумент тоже не убедил, я этот самолёт покупаю прежде всего не для того, чтобы выглядеть, а для того, чтобы летать. Об этом кстати было сказано исчо ;D где-то в начале этой ветки по поводу армейскго варианта тоже 🙂  Ну и прецндент в лице RAF-овского Каба, учавствовавшего в Оверлорде приведён.
ЗЫ Ан-3 у меня лично рвотного рефлекса из-за внешнего вида не вызывает, разве что работонеспособность :🙂 устанавливоемого двигателя...
Deng, мой мэйл: antonyus (сучёнка) народ точка ру, надеюсс понятно написал ;D
 
 Тайгер Мот не цепляет, а Каб - цепляет. И еще жить хочется. А если определились, что хочется Пайпер-до дальше три пути в России: 1. Субару -ненадежно. 2. Лайкоминг-континентал. Надежно, но летай только кружочками

КАбы были ( и есть) некоторые пилотажные. С теми же лайкомингами. Т.е это зависит не от двигателя, а от конструкции крыльев.НАсколько я знаю просто усиливались подкосы.
Tiger Moth и LEopard Moth - модели совершенно разные.Как По-2 и Як 12..
Странно что такой замечательный самолет как Леопард не находит отклика в душе вальтеровладельцев. Скорее всего это результат американизации сознания  жувачками и хамбургерами.. ;D
Я много чего прочитал про леопард. Помню там письмо диллера из Африки было, который жаловался в головную компанию что Пайпер ,хотя и проигрывает Леопарду во многом, но побеждает в колличестве продаж из-за рекламы и скорости обслуживания. Запчасти на Пипер по заказу клиентов доставлялись в Африку за считаные дни, в то время как Де Хавиланду на это требовались недели..
Кстати именно из-за ЛЕопарда Каб стал выпускаться в трехместном варианте.И рекламировался как семейный самолет.
 
Леонид, я наверное плохо донес свою мысль. Когда я писал про полеты кружочками - я не имел ввиду неспособность Пайпера к пилотажу. Я- не жду от Каба этих способностей. Пилотажник - будет другой. ;D Я имел ввиду отсутствие 100LL на других аэродромах в России. То есть схема грубо такая: 1. Из Москвы съездил на машине в Быково-Мячково, купил бочку 100LL. 2. Заправился на своем аэродроме и полетал вокруг него кружочками, или на близлежащие, но со следующей заправкой 100LL обязательно на своем аэродроме. Это- привязка к точке и это существующее положение дел здесь. Вальтер может жрать все, что найдешь на чужих аэродромах.
 
Стоящий на моем КАбе ( сейчас прявда рядом ,а не НА 🙂)Контенетал 90 л.с. спокойно жрет автобензин любой марки кроме КАлифорнийского( в КА слишком много экологических присадок ). Конечно двигатели таких серий уже отжили свое и современным( всего-то 30-40 лет от роду :🙂) Лайкоменгам нужен 100ЛЛ, но и мощности там совсем другие.
Я вот все думаю, а чего это кабостроители не импортируют старые моторы, которые на американском рынке зачастую меняют только из-за желания поставить на свой любимый КАб чего нибудь в пределах 160 -200 сил? ЛАйкоминги и Контененталы 65-90 сил очень даже приличные моторы, запчасти доступны и стоят вполне соизмеримо с конверсными Субару. К тому же лично я не верю в авиационные 150 сил субаровского мотора. Это автомобильные силы, т.е рекламные.
НА Ебее я неоднократно встречал подержаные движки от КАба в пределах 2-4 тыщ у.е. Доставка и растаможка конечно добавят чуток,но используя преимущества российского законодательства ( не надо ставить сертифицированные зап.части) все равно получается очень даже предпочтительно по сравнению с Субару.
 
в Быково-Мячково,.
Давяча в новостях по ТВ показывали какой-то женский слет. Типа в небе только девушки. Летали на вертолетах и Яках.
Мне послышалось или это действительно так, не знаю, но название аэродрома прозвучало как "Ступино"!..Эт кто ж такое придумал? ;D
 
Ступино. Да. Насчет автобензина была ветка тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1142589805 Общее резюме такое: Да, Лайки с континенталами с компрессией до 1:6-7 могут летать на автобензине, но НЕ НА НАШЕМ. Леонид, совсем ты забыл нашу действительность, если оперируешь категориями "калифорнийский бензин". Мой отец тут давеча залил на трассе 95-й бензин в Судзуки Витару. Результат - ремонт инжектора и клапанов. Или вот еще пример. На одном тридесятом аэродроме в тридевятом царстве народ лил в Яки-52 92-й бензин. Отлетали отлично, причем и я в тот день летал. А чере пол-часа потом один чел заправил свои жигули тем же бензином с той же заправки.... Тоже на сервис поехал на тросе,  дымовуха сзади была как у паровоза. А если бы ЭТО в Лайкоминг залили??? Я собственно об этом. Калифорнийский бензин-это еще хорошо, но уже тоже -нельзя  
 
Назад
Вверх