Pitts.

Да нет, это просто свет так сыграл от вспышки: в этом месте не до конца сняты следы побежалости.
 
Да, конечно. При стыковке тонкостенных труб в фермах он, вроде бы, всегда используется.
 
Присадочные прутки (или проволока) делаются из сплавов, наиболее соответствующих свариваемому материалу. Поэтому для каждого материала они обычно свои, точнее, они различаются по применяемости с тем или иным сплавом.
Я сейчас выложил (давно собирался, хорошо, что напомнилось) в библиотеку Т-клуба книгу для начинающего сварщика - там много полезного, в т.ч. разные приемы работы, а также нюансы, о которых самому можно и не догадаться.

Удачи 🙂

АВМ
 
пре затирке шва сварки происходит отпуск шва такова технология этого вида сварки
 
Объясните неучу, что за зверь и с чем есть(Опера)? :STUPID
Первая заповедь для неуча, сидящего за компом. Набиваешь в ПОИСКОВИКЕ неизвестное слово и будет счастье.
Опера - это проводник такой. Почти как Эксплорер, только говорят лучше. Хотя я разницы особой почти не заметил, но старый проводник по привычке удобнее 🙂.
 
На этой неделе подготовил самолет
 

Вложения

  • _038_001.jpg
    _038_001.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 97
Облет по полной готовности . Масса сухая-460 кг, взлетная-700кг. площадь крыльев-13,45 ,двигатель М332  140лс.Питтсом совсем назвать нельзя... но построен наего основе
 
Не хочу обидеть, но на фото мне показалось , что вместо лент расчалок вы использовали , троса?  Да и еще в одну нитку. Данные есть на разрушающие нагрузки?  Обычно по чертежам идут двойные ленты с диаметром резьбы не меньше 8мм. У нас точно такая же проблема с доставанием лент, но от тросов решили отказаться , по двум причинам. 1 они имеют свойство растягиваться, и 2 сопротивление их значительно больше. Я советовался по этому поводу с  В.П. Лапшиным  его предложение было в случае отсутствия нормальных расчалок использовать ленты из мягких сталей с увеличиным запасом прочности (сечением) .  А так самолетик очень неплохой получился , очень велико сходство с Акро-спортом который мы сооружаем. А какой профиль использовали на крыло? 🙂
 
Поставил троса 6мм тандэра 8мм резьба.Перегрузку ограничил в пределах 4 единиц ищу растяжки от Ан-2, просто стальными не стал рисковать трос этой же площади прочнее. Крылья р-3 15% для улучшения характеристик срыва для приобретения навыков на этом типе самолета возможна и замена на другие крылья и профиль. А пилотажка смотри выше по этой ветке
 
Назад
Вверх