- Откуда
- Украина, Львов
Антоновские ленты не подойдут. Ленты есть на любой вкус на СПРУСЕ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да эту ветку я знаю очень хорошо , так как и начинал ее, но по памяти 8мм резьба из 45 стали держит 2500кг на разрыв,а вот трос 6мм по справочнику что то 1300кг. Судя по твоим данным при перегрузке 4 нагрузка на тросы составит 2800кг. при их пределах в 2600, это грубо. Но все равно снимай эти тросы и увеличивай сечение, не рискуй пожалуйста. Нас и так немного. В вопросах прочности лучше не рисковать , а пересчитывать многократно. Но 6мм для двухместного самолета явно мало . Ставь не меньше 8мм и лучше в дублирующем варианте. При таком весе утяжеления не почувствуешь, а чувствовать будешь себя намного уверенней. Нагрузка получилась у тебя 52 кг. и при перегрузке получится что тросы такого диаметра просто не выдержат.Поставил троса 6мм тандэра 8мм резьба.Перегрузку ограничил в пределах 4 единиц ищу растяжки от Ан-2, просто стальными не стал рисковать трос этой же площади прочнее. Крылья р-3 15% для улучшения характеристик срыва для приобретения навыков на этом типе самолета возможна и замена на другие крылья и профиль. А пилотажка смотри выше по этой ветке
Ген да и антоновские , ( вспомогательные с диаметром резьбы 10мм)подойдут там только проблема с укорачиванием мы считали нужно либо клепать стальными заклепками или сбалчивать, диаметр болта или заклепки не меньше 5мм и не меньше 5штук на сторону, либо сваривать но опять гимор , с отпуском . Нужно достаточно точно технологию соблюдать , что бы не перекалить. Ну а стальные из ленты 4 х 25 ст 3пс выдержат примерно 3600кг на разрыв. Что для перегрузки в 4 которую назначили больше чем надо. И самое главное при сварке эта сталь не закаливается и не дает трещин.Антоновские ленты не подойдут. Ленты есть на любой вкус на СПРУСЕ
А чему тут удивляться? Нищеты что ли меньше стало? По моему так ее в разы больше стало, а с материалами нормальными , вообще жо.. а настоящая, действительно из за бугра скоро дешевле будет все привозить чем наше барахло покупать. Тебе проще рассуждать и удивляться , когда авиазавод под боком , а вот у нас только тракторный и тот разворовали и растащили , новые русские предприниматели , до такой степени что теперь с молотка по кускам продают. Очень прошу не береди душу, лучше подскажи человеку , чем заменить тросы 6мм-тровые, и сталь 3 полуспокойную, на что то более доступное и достойное. Не ставить же в самом деле тросы 10мм в две штуки. это уж тогда проще подкосы на биплан ставить. Кстати на Костромском биплане , как раз и стоят ленты из такой стали , и летают ребята нормально и не парятся.Удивляюсь я на Вас господа самоделы!Какой вам пилотаж при таком вольном (ненаучном)подходе к выбору материалов на свалке...?
"Умные"ультралайтщики в забугорье,давно прописали в своих рекомендациях для"диких" самодельщиков:"...в особо ответственных местах ставить железяки с 20 кратным запасом..."и не париться...Это было громогласно прописано ещё по результатам совковых слётов.
Вот вам и "Сталь три полуспокойная"...
Ну был у воронежцев биплан "Дебют"со сваренными внахлёстку ЛР Ан2,ну летал много и хорошо,но смотрелось это позорно и было извинительно в тех условиях тотальной нищеты...Я сам сподобился на нём сдавать ЛЭ Шефферу...А где теперь те воронежцы и тот биплан?
А какие габариты печки, и собственно какие сроки? И порядок цен? И из чего делаете? И какая технология? Может и не пойду в "известное место" ;D
Пот скажите как лучше заделывать концы тросов, я заделываю по дэльтапланерному обжимаю по две медных трубки согласно этих технологий...