Pitts.

Поставил троса 6мм тандэра 8мм резьба.Перегрузку ограничил в пределах 4 единиц ищу растяжки от Ан-2, просто стальными не стал рисковать трос этой же площади прочнее. Крылья р-3 15% для улучшения характеристик срыва для приобретения навыков на этом типе самолета возможна и замена на другие крылья и профиль. А пилотажка смотри выше по этой ветке
Да эту ветку я знаю очень хорошо , так как и начинал ее, но по памяти 8мм резьба из 45 стали держит 2500кг на разрыв,а вот трос 6мм по справочнику что то 1300кг.  Судя по твоим данным при перегрузке 4 нагрузка на тросы составит 2800кг. при их пределах в 2600, это грубо. Но все равно снимай эти тросы и увеличивай сечение, не рискуй пожалуйста. Нас и так немного.  В вопросах прочности лучше не рисковать , а пересчитывать многократно.  Но 6мм для двухместного самолета явно мало .  Ставь не меньше 8мм и лучше в дублирующем варианте. При таком весе утяжеления не почувствуешь, а чувствовать будешь себя намного уверенней. Нагрузка получилась у тебя 52 кг. и при перегрузке получится что тросы такого диаметра просто не выдержат.
 
Антоновские  ленты не подойдут. Ленты есть на любой вкус на СПРУСЕ
Ген да и антоновские , ( вспомогательные с диаметром резьбы 10мм)подойдут там только проблема с укорачиванием мы считали нужно либо клепать стальными заклепками или сбалчивать, диаметр болта или заклепки не меньше 5мм и не меньше 5штук на сторону, либо сваривать но опять гимор , с отпуском . Нужно достаточно точно технологию соблюдать , что бы не перекалить. Ну а стальные из ленты 4 х 25 ст 3пс выдержат примерно 3600кг на разрыв. Что для перегрузки в 4 которую назначили больше чем надо. И самое главное при сварке эта сталь не закаливается  и не дает трещин.
 
Удивляюсь я на Вас господа самоделы!Какой вам пилотаж при таком вольном (ненаучном)подходе к выбору материалов на свалке...?

 "Умные"ультралайтщики в забугорье,давно прописали в своих рекомендациях для"диких" самодельщиков:"...в особо ответственных местах ставить железяки с 20 кратным запасом..."и не париться...Это было громогласно прописано ещё по результатам совковых слётов.

  Вот вам и "Сталь три полуспокойная"...

Ну был у воронежцев биплан "Дебют"со сваренными внахлёстку ЛР Ан2,ну летал много и хорошо,но смотрелось это позорно и было извинительно в тех условиях тотальной нищеты...Я сам сподобился на нём сдавать ЛЭ Шефферу...А где теперь те воронежцы и тот биплан?
 
Удивляюсь я на Вас господа самоделы!Какой вам пилотаж при таком вольном (ненаучном)подходе к выбору материалов на свалке...?

 "Умные"ультралайтщики в забугорье,давно прописали в своих рекомендациях для"диких" самодельщиков:"...в особо ответственных местах ставить железяки с 20 кратным запасом..."и не париться...Это было громогласно прописано ещё по результатам совковых слётов.

  Вот вам и "Сталь три полуспокойная"...

Ну был у воронежцев биплан "Дебют"со сваренными внахлёстку ЛР Ан2,ну летал много и хорошо,но смотрелось это позорно и было извинительно в тех условиях тотальной нищеты...Я сам сподобился на нём сдавать ЛЭ Шефферу...А где теперь те воронежцы и тот биплан?
А чему тут удивляться? Нищеты что ли меньше стало? По моему так ее в разы больше стало, а с материалами нормальными , вообще жо.. а    настоящая, действительно из за бугра скоро дешевле будет все привозить чем наше барахло покупать. Тебе проще рассуждать и удивляться , когда авиазавод под боком , а вот у нас только тракторный и тот разворовали и растащили , новые русские предприниматели , до такой степени что теперь с молотка по кускам продают. Очень прошу не береди душу, лучше подскажи человеку , чем заменить тросы 6мм-тровые, и сталь 3 полуспокойную, на что то более доступное и достойное.  Не ставить же в самом деле тросы 10мм в две штуки. это уж тогда проще подкосы на биплан ставить. Кстати на Костромском биплане , как раз и стоят ленты из такой стали , и летают ребята нормально и не парятся.
 
Андрей, закажу я нормальные холоднокатанные ленты в известном тебе месте, не переживай. Уже обговорил я с ними все. А если все нормально будет, то и народу будем советовать. Конечно очень дорого, но по-другому нельзя.
 
Леш да не за себя переживаю, за человека, видно же что троса слабы для такого самоля.
 
Да нет, все правильно. Хорошо, что заметил. Я говорю, что проверим мой вариант с растяжками, а там, глядишь ребята и цены оптовые сниженные объявлять начнут  ;D
Кстати Борис Борисович, не делаете ли Вы ЛР на заказ? Нужно аж 12 штук разных размерностей.
 
Да я-то делаю,только сроки не удаётся выдерживать,а так делаю... Длина ограничена габаритами печки...Если тебе горит,лучше пойти в известное место...

 Кстати на РП200 расчалка киля,это внутрикрыльевая от Ан2,отрезанная в размер и проклёпанная стальными заклёпками сквозь две накладки,образующих ухо...
 
А какие габариты печки, и собственно какие сроки? И порядок цен? И из чего делаете? И какая технология? Может и не пойду в "известное место" ;D
 
Тандэра у меня с нержавейки, а троса я таки добавлю еще по одному, конструкция даного типа самолета позволяет и есть крепления на крыле и фюзеляже. По технологии трос нужно предварительно растягивать
 
А какие габариты печки, и собственно какие сроки? И порядок цен? И из чего делаете? И какая технология? Может и не пойду в "известное место" ;D

 Алексей! Я бы,на вашем месте,делал расчалку из прутка с потребной сигмой и городил бы обтекатель,как и делали предки до создания тяж.прома.А так сперва дай чертежи,потом получишь ответы...
 
А чаво не пробуете пружинную проволоку нуного диаметра?И резьбу на ней можно нарезать,и упрочнённая она часто идет(как min-нормализованная).Расчёт на прочность ведите по резьбе.
 
Это- не комильфо. Делать так делать. Чтобы потом не летать с поджатыми яйййййцами.
 
Пот скажите как лучше заделывать концы тросов, я заделываю по дэльтапланерному обжимаю по две медных трубки согласно этих технологий...
 
Я так подумал может лучше таки поставить трубчатый подкос  к примеру труба 22х1,2 потеря в скорости аж 5км/ч,труба Ст-20 на разрыв прочности хватает на сжатие держит обратный трос.Может чтото не учел жду подсказаhttp://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/bash.gif
По башке
 
Пот скажите как лучше заделывать концы тросов, я заделываю по дэльтапланерному обжимаю по две медных трубки согласно этих технологий...

У нас есть на форуме отдельная тема по заделке тросов ...поищите её
 
 В принципе, применение подкоса допустимо, и такие бипланы есть, даже присутствует положительный фактор: удобство при сборке например.  Но....... не комильфо, как правильно заметил Алексей, Биплан - это поэзия авиации, :~)....а Вы............ :-?
 
В проводке мы тоже используем , при заделке медную трубку, сплющивая , потом по средине пробивая стальным прутком для лучшей усадки, и затем скручивая на пару оборотов в зависимости от длины трубки. Здесь же все таки нагрузки уже совершенно другие, и если уж решили ставить тросы , то наверное стоит освоить заплетку , она выдержит гораздо больше чем просто обжим.  Ссылку посмотрите в ветке про троса, там была на литературу по заплетке тросов. И мой совет увеличьте сечение троса хотябы до 8мм. И обязательно в две жилы.
 
В любом нормальном дельтаклубе должны быть оправки для обжимки в стальную трубу тросов разных диаметров... Получается культурнее,надёжнее,прочнее...При работе таким приспособлением,металл трубки втекает между жил троса и делает заделку сверхпрочной,т.е при испытании рвётся трос...
 
Назад
Вверх