Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Даёшь уведомительный порядок ИВП к 2008 году!"
Аон Аонович позвонил Сергею, своему старому знакомому. Главному редактору известной российской газеты.
- Брателло, - Аон Аонович услышал в телефоне деловой голос Сергея, - я рад тебя приветствовать!
По всей видимости, телефон Аона Аоновича определился у Сергея.
- Привет, Брателло, - скупо ответил Аон Аонович.
- Чем могу, Аоныч? - Сергей был в хорошем расположении духа.
Аон Аонович строго посмотрел на телефон. Возмущению не было предела. Если бы Сергей только знал, что он «может» сделать для Аона Аоновича….
- Слушай, Брателло, - издалека начал Аон Аонович, - у меня к тебе дело. Мне бы консультацию получить.
- Аоныч! Чем могу? – опять на повышенно-торжественной нотке произнёс Сергей.
- Брателло, тут такое дело… Последнее время многие известные российские средства массовой информации начали писать про Авиацию Общего Назначения…
- В смысле, про малую авиацию? - послышалось на том конце трубки.
Аон Аонович скривился от негодования.
- Нет!!! Именно про Авиацию Общего Назначения, - твёрдо и с вызовом ответил Аон Аонович.
- Ну, хорошо, хорошо, и…? – Сергей приготовился слушать.
- Так вот, все эти СМИ пишут однобоко, глупо и не по делу. Врут, короче. Используют комментарии и мнения только одной стороны. А сторона эта – чиновники, органы различные, короче те, кто самой Авиацией Общего Назначения не занимаются, а только контролируют и законы всякие пишут. А вот самих авиаторов никто не спрашивает. Скажи, брателло, разве это правильно?
- Брателло, ты о чём? Журналисты не общаются с авиаторами? Так это же не от журналистов зависит. Это ж от авиаторов инициатива должна исходить. Так всегда было. Пока вы молчать будете, о вас никто и строчки не напишет, - уже серьёзно вещал Сергей, главный редактор известной российской газеты.
- Ты пойми, - продолжал Сергей, - пока у журналиста не будет адреса, телефона, мыла и ещё чего-нибудь, чтобы связаться с твоим авиатором, он и палец о палец не ударит.
- Брателло, а зачем журналисту «мыло»? – неожиданно перебил Сергея Аон Аонович.
- Какое «мыло»? – в воздухе повисла пауза.
- Ты же сказал - «мыло» должно быть у журналиста? - переспросил Аон Аонович.
Сергей помолчал.
- Ну да … «мыло» должно быть! – утвердительно ответил Сергей, - короче, Брателло, вам авиаторам нужно появиться. Понимаешь? По-я-вить-ся! Вас же нет нигде. Никто про вас не знает, и не слышал. То есть знают, конечно, но только с плохой стороны. Вот про эту плохую сторону и пишут. Вам надо подойти к делу серьёзно! О себе заявить. Ассоциация у вас есть какая-нибудь, или штаб, или там инициативная группа какая? Вот пусть они с прессой и пообщаются. Расскажут что и к чему. Вот тогда и вашу точку зрения тоже будут писать. А если нет, то и….., - Сергей говорил очень быстро, членораздельно и понятно.
Аон Аонович отодвинул трубку телефона на расстояние вытянутой руки. Аон Аонович знал, что сейчас перебить или заставить помолчать Сергея просто не возможно.
Телефон Аона Аоновича лежал на рабочем столе. Еле-еле из динамика были слышны отрывки речи Сергея. Но суть вопроса Аон Аонович уже понимал.
Единственной тайной для него остался вопрос с «мылом». Зачем журналисту нужно «мыло»? Может быть, оно как-то помогает в работе.
Аон Аонович улыбнулся.
Нормально! Можно и нужно поработать над фразами. Еще вариация.kulibin сказал(а):Хвост , а как вот такая строка - Плохому чиновнику - и пилоты мешают тоже!
!!!! Вот это однозначно!Уведомительную систему - к 150-й годовщине отмены крепостного права!